«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

6 класс математика 38: Номер №38 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

Страница 38 Чему вы научились. ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Продолжение ответов к разделу «Чему вы научились» (начало см. на стр. 37)

Задание 6. В автобусе 54 места. Во время экскурсии было занято $\frac{2}{3}$ всех мест. Сколько свободных мест оказалось в автобусе?

Решение

1) $54 * \frac{2}{3} = 18 * 2 = 36$ (мест) − было занято;
2) 54 − 36 = 18 (мест) − было свободно.
Ответ: 18 мест.

Задание 7. В школьной секции вольной борьбы занимаются 18 пятиклассников. Это составляет $\frac{2}{9}$ всех учащихся пятых классов. Сколько в школе пятиклассников?

Решение задачи

$18 : \frac{2}{9} = \frac{18 * 9}{2} = 9 * 9 = 81$ (пятиклассник) − всего в школе.
Ответ: 81 пятиклассник.

Задание 8. Из полной 20−литровой канистры отлили 12 л бензина. Какая часть бензина осталась в канистре?

Решение задачи

1) 20 − 12 = 8 (л) − бензина осталось в канистре;
2) $8 : 20 = \frac{8}{20} = \frac{2}{5}$ (бензина) − осталось в канистре.


Ответ: $\frac{2}{5}$ бензина.

Задание 9. а) Что называют процентом? Выразите дробью 5%, 80%.
б) Выразите в процентах $\frac{75}{100}$ населения города.
в) Что больше − 47% или $\frac{1}{2}$ жителей города?

Ответы 7 гуру

а) 5% = $\frac{5}{100} = \frac{1}{20}$;
80% = $\frac{80}{100} = \frac{4}{5}$.

б) $\frac{75}{100}$ = 75%

в) 1) $\frac{1}{2} = \frac{50}{100}$ = 50%;
2) 47% < 50% − значит $\frac{1}{2}$ жителей города больше , чем 47%.
Ответ: больше $\frac{1}{2}$

Задание 10. Из 500 человек, участвовавших в конкурсе, дети составили 12%. Сколько взрослых и сколько детей участвовало в конкурсе?

Решение задачи

1) 500 * 12% = $500 * \frac{12}{100} = 5 * 12 = 60$ (детей) − участвовало в конкурсе;
2) 500 − 60 = 440 (взрослых) − участвовало в конкурсе.

Ответ: 440 взрослых и 60 детей.

Задание 11. Скорость набора текста у Ивана составляла 80 ударов в минуту. Потренировавшись, он улучшил свой результат на 60%. Сколько ударов в минуту стал делать Иван?

Решение задачи

1) 80 * 60% = $80 * \frac{60}{100} = 80 * \frac{6}{10} = 8 * 6 = 48$ (ударов) − в минуту больше стал набирать текст Иван;
2) 80 + 48 = 128 (ударов) − в минуту стал делать Иван.
Ответ: 128 ударов в минуту.

Задание 12. Пользуясь диаграммой на рисунке 1.12, определите, запчастей какого завода было продано больше в феврале и на сколько больше, чем каждого из других заводов.

Решение 

Больше всего в феврале было продано запчастей завода ВАЗ.
1) 510 − 320 = на 190 (запчастей) − завода ВАЗ было продано больше, чем завода УАЗ;

2) 510 − 200 = на 310 (запчастей) − завода ВАЗ было продано больше, чем завода ГАЗ.
Ответ: Запчастей ВАЗа в феврале было продано на 190 запчастей больше, чем УАЗа и на 310 запчастей больше, чем ГАЗа.

 

ГДЗ По Математике 6 Класс Номер 38 – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Математике 6 Класс Номер 38

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №38 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020 

Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . Здесь вы найдёте решения задач на десятичные дроби . . 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №38 . 

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 38 (38) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник . 

Разбор задания № 38 по математике за 6 класс Бунимович, Кузнецова .  Задача №38 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Бунимовича . 

В шестом классе математика становится не только сложнее, но и интереснее . За все время обучения ребята усвоили основы, и теперь перед  Чтобы не пугаться трудностей и не отставать по программе, советуем использовать ГДЗ по математике для 6 класса, — она подскажет как . . 

Решение задания номер 38 .  ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник . 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н .  В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . . 

Видео решения задачи №38 по Математике 6 класс автора Виленкин Н .Я . Если ищете ГДЗ по Математике за 6 класс по учебнику Виленкина Н . Я ., то ответы в . .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 38 . Подробное решение задачи по математике № 38 . 

Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Герасимов, Пирютко издательство Образование и воспитание, 2019 год .
Бесплатное онлайн решение на Номер задания 38 из ГДЗ решебника по математике 6 класса от авторов А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . Готовое домашнее задание на учебник года выпуска . 

Онлайн решебники по Математике для 6 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А .П . Ершова . 

Задание № 38 — Математика 6 класс (Виленкин, Жохов) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Пройди тест ГДЗ 31 32 33 34 35 36  Русский язык 5 класс Ладыженская . Математика 6 класс Мерзляк . 

ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О . Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год .  38 . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №38 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020 

Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . Здесь вы найдёте решения задач на десятичные дроби . . 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №38 . 

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 38 (38) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник . 

Разбор задания № 38 по математике за 6 класс Бунимович, Кузнецова .   Задача №38 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Бунимовича . 

В шестом классе математика становится не только сложнее, но и интереснее . За все время обучения ребята усвоили основы, и теперь перед  Чтобы не пугаться трудностей и не отставать по программе, советуем использовать ГДЗ по математике для 6 класса, — она подскажет как . . 

Решение задания номер 38 .  ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник . 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н .  В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . . 

Видео решения задачи №38 по Математике 6 класс автора Виленкин Н .Я . Если ищете ГДЗ по Математике за 6 класс по учебнику Виленкина Н .Я ., то ответы в . .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 38 . Подробное решение задачи по математике № 38 .  

Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Герасимов, Пирютко издательство Образование и воспитание, 2019 год .
Бесплатное онлайн решение на Номер задания 38 из ГДЗ решебника по математике 6 класса от авторов А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . Готовое домашнее задание на учебник года выпуска . 

Онлайн решебники по Математике для 6 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А .П . Ершова . 

Задание № 38 — Математика 6 класс (Виленкин, Жохов) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Пройди тест ГДЗ 31 32 33 34 35 36  Русский язык 5 класс Ладыженская . Математика 6 класс Мерзляк . 

ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год .  38 . 

ГДЗ По Математике 10 Класс Атанасян Алгебра
Готовые Домашние Задания Мерзляк
ГДЗ По Русскому 4 Канакина 2
Решебник 8 Класс Мордкович Семенов Алгебра
Решебник По Русскому Языку Чешко
ГДЗ По Географии 6 Класс Николин
Русский Язык ГДЗ 10 Класс Управление 1
ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 1123
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Босова
Скачать ГДЗ По Математике 6
Решебник По Русскому 2 Рамзаева
ГДЗ Английский 9 Спотлайт Ваулина
Математика 3 Класс Тесты Волкова Решебник
ГДЗ По Русскому Кузнецов
Тпо Русский 3 Класс Байкова Решебник
Афанасьева Английский 2 Класс Рабочая Тетрадь Решебник
Математика ГДЗ Якир Ответы
Математика ГДЗ Моро Страница Семь Номер 20
Решебник По Предмету Русский Язык 8 Класс
ГДЗ 5 Класс Математика N71
Дронов 5 Класс ГДЗ Учебник
ГДЗ Программа Перспектива
ГДЗ Тетрадь Русский Язык 3 Класс Байкова
ГДЗ По Немецкому Бим 1 Часть
Рабочее ГДЗ По Алгебре 8 Класс
ГДЗ По Математике 6 Класс Капустина Перова
ГДЗ По Математике Третий Класс Платан
ГДЗ По Математике Моро 1 Часть
ГДЗ По Английскому Spotlight Рт
ГДЗ Математике 3 Класс Уравнение
ГДЗ По Биологии 8 Класс Тетрадь
Решебник Рабочая Тетрадь
ГДЗ Бунеев Бунеева Чтение 3 Класс
ГДЗ П Геометрии 7 9 Класс Атанасян
Класс Лукашик Решебник По Физике
ГДЗ По Английскому 10 Класс Афанасьева
ГДЗ По Русскому 4 Башмаков
Решебник По Матем 6 Класс
ГДЗ Башмаков 3 Класс Рабочая Тетрадь
Львовы Решебник 7 Класс
Решебник Русский Язык 5 Класс Мурина 2020
Решебник По Русскому 4 Иванов
Решебник По Звездному Английскому 6 Класс
ГДЗ Английский Номер 14
ГДЗ По Геометрия Якир
ГДЗ Путина По Английскому Учебник
ГДЗ Проверочные Работы Миракова 3
Решебник По Математике Тетрадь Тренажер
Решебник По Алгебре Дидактический Материал 9
Решебник По Истории России 6 Артасов

ГДЗ По Математике 3 Учебник Петерсон

Гдз Русский 1 Класс Перспектива Учебник

ГДЗ По Русскому Рыбченкова 8 Класс 2020

Гдз Ладыженский 5 Класс

Гдз Математика 1 Класс Башмаков Нефедова


Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк + ОТВЕТЫ

Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк — это цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир — М.: Вентана-Граф, 2017» (Алгоритм успеха), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных работ в 6 классе рекомендуем купить книгу:  Мерзляк, Рабинович, Полонский: Математика. 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС.


 

Самостоятельные работы по математике.


6 класс (УМК Мерзляк и др.)

Самостоятельная № 01 Делители и кратные 

Самостоятельная № 02 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Самостоятельная № 03 Признаки делимости на 9 и на 3

Самостоятельная № 04 Простые и составные числа

Самостоятельная № 05 Наибольший общий делитель

Самостоятельная № 06 Наименьшее общее кратное

Самостоятельная № 07 Основное свойство дроби

СР-08. Сокращение дробей

СР-09. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

СР-10. Сложение и вычитание дробей

СР-11. Умножение дробей

СР-12. Нахождение дроби от числа

СР-13. Деление дробей

СР-14. Нахождение числа по заданному значению его дроби

СР 15-17. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби

Самостоятельная № 18 Отношения

Самостоятельная № 19 Пропорции

СР-20. Процентное отношение двух чисел

СР-21. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

СР-22. Деление числа в данном отношении

СР 23-24. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга

СР-25. Диаграммы

СР-26. Случайные события. Вероятность случайного события

СР-27. Координатная прямая

СР-28. Целые числа. Рациональные числа

СР-29. Модуль числа

СР-30. Сравнение чисел

СР-31. Сложение рациональных чисел

СР-32. Свойства сложения рациональных чисел

СР-33. Вычитание рациональных чисел

СР-34. Умножение рациональных чисел

СР-35. Переместительное и сочетательное свойства умножения. Коэффициент

СР-36. Распределительное свойство умножения

СР-37. Деление рациональных чисел

СР-38. Решение уравнений

СР-39. Решение задач с помощью уравнений

СР-40. Перпендикулярные прямые

СР-41. Осевая и центральная симметрии

СР-42. Параллельные прямые

СР-43. Координатная плоскость

СР-44. Графики


 

Вы смотрели «Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк». Цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк и др.» (Алгоритм успеха).

 

Учебная программа по математике для 6-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Для преподавания математики в шестом классе потребуется всеобъемлющая программа обучения математике в шестом классе, которая будет у вас под рукой, чтобы вы могли эффективно обучать своего ребенка, одновременно делая изучение математики увлекательным.

Чтобы ваш ребенок достиг своих целей в обучении, важно, чтобы выбранная вами математическая программа для 6-го класса соответствовала всем государственным стандартам и предоставляла множество возможностей для практики. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность в освоении новых математических понятий.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы начать:

Что математику следует знать шестикласснику

Основными направлениями математики в учебной программе шестого класса являются определение чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, функции и вероятность. Хотя эти направления математики могут вас удивить, они охватывают основы того, что должен изучать шестиклассник.

Учащиеся 6-го класса должны уже усвоить математические факты, чтобы помочь им понять более сложные математические концепции.Вот некоторые из навыков, которыми вы должны овладеть ученикам 6-го класса:

  • Умножение 3-значных чисел на 2-значные числа
  • Сравнение, округление и выполнение основных операций с десятичными знаками
  • Дроби: сложение, вычитание, упрощение, сравнение и т. Д.
  • Анализ данных с использованием гистограмм, линейных графиков, диаграмм Венна и т. Д.
  • Геометрия: с помощью транспортира сортировка и классификация треугольников, многоугольников, четырехугольников

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для шестого класса, изучив объем и последовательность занятий, а также планы уроков математики для шестого класса.

Задачи по математике для 6 класса

В начале учебного года вы должны определить некоторые математические цели и задачи для вашего ученика в шестом классе. Ниже приведено общее представление о задачах по математике в шестом классе, над достижением которых должен работать ваш ребенок.

  • Понимать концепции предалгебры, такие как использование переменных для упрощения выражений
  • Определить значение десятичного разряда; сравнить и упорядочить десятичные дроби, используя числовую строку
  • Используйте таблицы частот и определите подходящие интервалы
  • Знать, как использовать коэффициенты и коэффициенты для сравнения данных
  • Найдите и нанесите точки на координатный график, используя упорядоченные пары
  • Понимать взаимосвязь между дробями, десятичными знаками и процентами.

Почему выбирают Time4Learning Программа домашнего обучения математике для шестого класса

Учебную программу по математике для 6-го класса можно использовать в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения к другим учебным программам и для учащихся после школы. Тысячи семей постоянно доверяют Time4Learning, чтобы преподавать все важные концепции, которые студенты должны знать, и помогать им достичь всех своих целей на год.

Ниже приводится еще больше причин, по которым семьи по всей стране выбирают Time4Learning для своих шестиклассников.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная учебная программа охватывает все математические концепции, которые шестиклассникам необходимо изучить, чтобы построить прочную математическую основу.
  • Учебная программа представлена ​​в форме, основанной на себе, и разбита на главы, уроки и упражнения.
  • Возможность изменить курс математики позволяет вашему ребенку пересмотреть концепции предыдущего года или получить фору в седьмом классе.
  • Возможность повторять уроки и пересдавать тесты и викторины в любом месте и в любое время.
  • Планировщики занятий и калькуляторы учебных программ помогают учащимся организовываться и работать независимо.
  • Учебная программа по математике для 6-го класса разработана в соответствии с национальными стандартами.
  • Родители могут участвовать и наблюдать, как новые математические концепции постепенно вводятся и осваиваются на практике.
  • Родители могут легко отслеживать успеваемость своего ребенка с помощью автоматической оценки и ведения записей, а распечатанные отчеты упрощают составление портфолио домашнего обучения.
В качестве дополнения
  • Обеспечивает обширную математическую практику для шестиклассников, испытывающих трудности в школе.
  • Уроки занимательные и интерактивные, поэтому учащиеся весело проводят время, осваивая продвинутые математические навыки.
  • Гибкость для входа в систему в любое время 24/7 делает его идеальным для занятий математикой после школы или на выходных.
  • Подход, ориентированный на учеников, означает, что ученики могут не торопиться с изучением сложных предметов и учиться в подходящем для них темпе.
  • Наша программа математики для 6-го класса развивает алгебраическое мышление, чтобы помочь ученикам подготовиться к 7-му классу.
  • В нашей комплексной математической программе для 6-х классов дети распределяются по порядку в зависимости от их текущих навыков.
  • В качестве дополнительной математической программы ее можно адаптировать для удовлетворения конкретных потребностей учащихся и закрепить только те математические концепции, с которыми они не справляются.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 6-го класса

Регион 4 ESC Главная

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе. Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

Центр развития региона 4 принимает только покупки по кредитной карте.Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму «Запрос на исключение из авторских прав» , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год.

    (Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

6 класс — Общее ядро: математика 6-го класса

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects. org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Учебный курс по математике для 6-х классов

Обзор

Математика в 6-м классе является очень сложной задачей для многих родителей и учеников. Этот курс разработан, чтобы упростить математику ученикам шестого класса и их родителям.Даже самый лучший учитель математики в шестом классе не может уделять 100% времени каждому ученику. Большинству студентов-математиков время от времени требуется дополнительная помощь, чтобы преуспеть в классе. Вот почему так много семей находят этот курс математики полезным.

Кому подходит этот класс?

  1. Родители . Вы хотите помочь своему ребенку с математикой? Пройдите этот курс, чтобы запомнить и заново изучить самые важные темы математики в шестом классе. Вы даже можете пройти этот курс со своим ребенком.

  2. Учителя . Вы ищете дополнение к обычным урокам математики в шестом классе? Вам нужно занятие для продвинутых учеников 5-го класса? Вы ищете способ помочь некоторым из ваших 7-классников наверстать упущенное на уроке математики? Этот курс может быть тем решением, которое вам нужно. Помогите своим ученикам учиться, даже если вы не преподаете, пройдя этот курс.

  3. Студенты. Этот курс был разработан для учащихся 5, 6 или 7 классов математики, которые работают с минимальной помощью взрослых.Родители могут просто дать этот курс своим детям, и 99% детей справятся с этим самостоятельно. Кроме того, когда им нужна дополнительная помощь с математикой, есть раздел вопросов и ответов.

Почему именно этот курс?

Школа не всегда предоставляет все необходимое для успешной учебы по математике. Большинству детей в какой-то момент требуется дополнительная помощь по математике. У учителей часто нет времени на индивидуальные занятия, репетиторы могут быть очень дорогими, а у родителей нет времени учить своих детей.Онлайн-курс часто является идеальным решением для студентов-математиков. Студенты могут работать в своем собственном темпе, пересматривая видео, чтобы лучше понять. Домашние задания по математике, тесты и обзоры помогают обеспечить понимание. Пятикласснику предстоит интересная задача по математике, шестикласснику удастся достичь поставленной цели, а семикласснику, изучающему математику, удастся наверстать упущенное, изучив основы.

Что входит в этот курс?

Этот курс разделен на 6 разделов:

  1. Коэффициенты

  2. Раздел

  3. Рациональные числа

  4. Выражения и уравнения

  5. Площадь, площадь поверхности и объем

  6. Статистика

Каждый раздел включает четыре видеоурока, словарный запас по математике, домашние задания, 10 вопросов с видеообзором и викторину.Кроме того, есть два теста на словарный запас и заключительный экзамен.

Учителя заметят, что каждый раздел соответствует общим основным модулям математики 6-го класса.

Сингапурская математика: математика размеров (2016-2017)

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика K-8
  • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
    • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
    • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23–30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
Средняя школа математики
  • F ocus и Coherence — 18 возможных точек
    • 14–18 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
    • 30-36 баллов: оправдывает ожидания
    • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
ELA К-2
  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
    • 52–58 баллов: оправдывает ожидания
    • 28-51 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 3-5
  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
    • 37-42 балла: оправдывает ожидания
    • 21–36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 6-8
  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа ELA
  • Сложность и качество текста — 32 возможных точки
    • 28-32 балла: оправдывает ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
    • 22–26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Согласованность и область действия — 56 возможных точек
    • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
    • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Обучающая поддержка и удобство использования — 54 возможных балла
    • 46-54 балла: оправдывает ожидания
    • 29–45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

Смеющийся: Математика 6: 71



DD П 34: 19, 20

Обзор Hwk: P 44: 3,4,7,8,15,16

Я могу найти НОК чисел, используя простую факторизацию: 1. Факторные деревья, 2. Факторные баталии, 3. Произведение «победителей» (урок 1.6: с38-40)

Без переуступки.

Тест по главе 1 Пятница.

DD П 35: 25, 31

Я могу использовать простую факторизацию, чтобы найти GCF: 1. Пара факторов, 2. Общие основные факторы, произведение №2.

Назначение: P 44: 3,4,7,8,15,16

Глава 1 Тестовая пятница!

Практическое задание Ключи для ответов: P 23, 44, 48,

Просмотр и сбор 1.5 Практика A

Я могу использовать разложение на простые множители, чтобы найти GCF.

Задание: 1.5 Практика A — все


DD П 28: 21,24

Проверки и сборы 1.4 Практика

Продолжение урока 1. 5 (P 32)

Я могу использовать простую факторизацию, чтобы найти GCF двух или трех чисел.

Назначение: П 34: 13, 14,15

DD П 34: 10, 11

Урок 1.4. Первичная факторизация (P 26-7)

Я могу использовать факторные деревья для записи простой факторизации чисел

Ключи к успеху: 1. Факторная пара 2. Факторные деревья

Назначение: 1,4 ПР А: 12,14,16; все обратно!


Тест по возврату и повторению

* Исправления должны быть произведены завтра (за половину кредита)

* Процентный мини-урок

Урок 1.4 (П 32-35)

Я могу найти GCF двух чисел

*** Листинговые факторы

*** Основная факторизация

Назначение: П 32: 1-3

Daily Double: определение фактора, список пар факторов из 30

В классе: завершите практику 6-2 (тесты на делимость)



DD: 588/14; 5413/7

Просмотр и сбор 1.

1 Пр Б

Возврат и проверка 1.3 Pr b

Я могу работать с полным номером

** Основные операции

** Показатели

** Несколько операций

Задание: практический тест 1.1-1.3 (страница 23 в учебнике)

Викторина по четвергам!

30 сентября 2019 г.

DD 249/7; 3716/15 (деление с остатками)

Проверить и забрать 1.3 Практика B

Я могу делить целые числа и записывать остатки в виде дробей или десятичных знаков.

Задание: 1.1 Практика Б (обе стороны)



27 сентября 2019

DD П 19: 8,9

Я могу оценить выражения

1. Рассмотрите порядок действий

2. Сообщите свое мышление!

Назначение: 1.3 Практика — Финиш 1-11


26 сентября 2019

DD П 15: 32,37

Обзор 1. 2 Практика (я могу учиться на своих ошибках)

Я могу использовать порядок операций вычисления выражений (Урок 1.3)

Работа по 1.3 Outline (выполняется всем классом)

Переуступка: Без переуступки.


20 сентября 2019

Daily Double: 179/12 2618/21

Я могу записать остаток задачи деления в виде дроби

Соберите 1.1 Практика

Обсудить понедельник!

Математика, Потрясающее поведение, Таблица рассадки

Prodigy Accounts / Информация для входа / ожидания

Без переуступки

19 сентября 2019

Веб-тест Aim проведен сегодня. Без переуступки


18 сентября 2019

DD: П 1: 13,14

Возврат и проверка 1 FGR

Обзор алгоритмов сложения, вычитания, умножения, деления

Я могу использовать правильный алгоритм для вычисления выражения

Назначение: 1. 1 Практика A — финиш

17 сентября 2019

DD: П 7: 8, 11

Обзор 1.1 ACT 1

Я могу определить правильную операцию для решения проблем: 1. Прочитать, 2. Подчеркнуть ключевые слова, 3 написать выражение, 4. Оценить и пометить!

Я могу объяснить разницу между выражением и алгоритмом.

Задание: 1.1 Задания 1 и 3 — конец!


16 сентября 2019

ДД: П 1: 12,15 (вне учебника)

Возвращение и обзор: мини-викторина по 4 четверкам

Соберите 1 FGR

Я могу определить правильную операцию для решения проблем: 1.Прочтите, 2. Подчеркните ключевые слова, 3 напишите выражение, 4. Оцените и обозначьте!

Назначение: 1.1 Действие 1 (a, b, c, d)

12 сентября 2019 г.

DD (4 выражения четверки)

Мини-поп-викторина завтра более 4 четверок

Проверка 1.1 FGR (передний)

Я могу складывать / вычитать смешанные числа …

1. Запишите дроби с общим знаменателем

2. Сложить / вычесть числители; Знаменатели остались прежними

3. Упростите!

Задание: 1 FGR: Готово!


11 сентября 2019 г.

Представьте «Daily Double» Сегодняшние задачи: 2 Четыре выражения по четверке

Я могу определить, является ли число простым или составным (примечания и примеры)

Я могу использовать тесты делимости для 2, 3, 5, 10 (примечания и примеры)

Назначение: 1 ФГР: 1-12


10 сентября 2019

Собрать четыре четверки, последняя копия

Предварительный тест по математике для 6-х классов — Проведен сегодня.

Без переуступки



9 сентября 2019

** Посещаемость

** Верните 5 предложений и еще раз ознакомьтесь с «Политикой исправлений»

Учебные намерения: Я умею писать и оценивать математические выражения.

Ключи к успеху: 1. В каждом выражении ровно 4 четверки. 2. Следите за порядком работы.3. Дважды проверьте свои выражения, чтобы убедиться, что они точны. 4. Напишите выражения на прилагаемом «листе записей»

Успех: определите выражение, операции и продемонстрируйте правильный порядок операций

Действие «Четыре — четверки»: напишите выражения, используя четыре четверки, которые равны числам от 1 до 20.

Присваивание : Сохраните четыре четверки в своей папке для использования в понедельник (в понедельник заполнять не нужно!)

2. Примечания: код доступа, студенческий билет, пароль.

27 Comments

Add Yours →

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района