«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

115 номер по математике 6 класс: Номер №115, Часть 1 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

ГДЗ учебник 2015. номер 115 (119) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

ГДЗ учебник 2015. номер 111 (115) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Номер (задание) 115 — гдз по математике 6 класс Никольский, Потапов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ по математике 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Современным школьникам учиться гораздо проще – у них всегда под рукой онлайн-решебник по математике с правильными ответами для 6 класса Виленкина Н.Я. – постранично на сайте размещены все номера упражнений для подготовки к урокам.

Важно отметить, что современное образование требует от школьников усидчивости и больших временных затрат на самообучение. Развивающие методики обучения поддерживают такой способ приобретения знаний, потому что ребенок осознанно проверяет себя, находит свои слабые места, понимает, в какой теме ему еще предстоит разобраться, какие правила, теоремы и математические формулы выучить.

Это прекрасный выход из ситуации, когда шестиклассник отстает, потому что родители часто не в силах оказать ему квалифицированную помощь – они не помнят школьную программу, а зачастую просто не имеют времени на разбор задач, неравенств и уравнений.

Преимущества использования ГДЗ

Если ученик отсутствовал в классе по причине болезни, из-за отъезда или по семейным обстоятельствам, готовые решения заданий позволят ему разобраться в материале самостоятельно, без родителей и учителя. Самоконтроль – важная часть учебного процесса, он развивает ответственность, умение находить выход из самых сложных ситуаций. Даже если ребенок просто списывает, он автоматически запоминает основные алгоритмы, формулы и правила – срабатывает неосознанная зрительная память. В итоге улучшаются оценки по предмету и общая успеваемость.

Другие преимущества ГДЗ:

  • возможность получения навыков понимания сложных задач на приведенных примерах;
  • хорошие оценки по контрольным работам;
  • успешное решение математических тестов;
  • подготовка к предметной олимпиаде любого уровня;
  • исправление текущих итоговых отметок;
  • появление у учеников уверенности в своих силах;
  • экономия на репетиторах.

Учебное пособие по математике Виленкин Н.Я. используются не только учащимися. Верные ответы, соответствующие ФГОС, помогут молодым и опытным учителям, студентам педагогических вузов при разработке занятий и составлении поурочного плана.

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир учебник


ГДЗ учебника по математике 6 класс А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира. Издательство: Вентана — Граф, серия: Математика (Алгоритм успеха). Состоит из одной части и 336 страниц.

Учебное пособие предназначено для освоения курса математики учащимися шестого класса в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие содержит большое количество заданий по всему спектру изучаемых тем, в том числе кратность чисел, перпендикулярность прямых, положительные и отрицательные числа, дроби и действия с дробями. Задания пособия распределены по степени сложности и подходят для изучения детей с различным уровнем успеха в освоении предмета. По итогам изучения каждой из тем имеется раздел Решаем устно, упражнения которого направлены на развитие способностей к устному счету и решению заданий небольшой сложности в уме. Формат многих заданий скоординирован с упражнениями Единого государственного экзамена и позволяет школьникам на протяжении всего учебного года вести целенаправленную подготовку к итоговому экзамену.

ГДЗ 6 класс Мерзляк Полонский с готовыми ответами на все вопросы и номера учебного пособия от ЯГДЗ станет наилучшей опорой в учёбе. С помощью него дети смогут не только исправлять допущенные в домашнем задании ошибки, но и готовиться к предстоящим контрольным и проверочным работам на уроках математики.


Номер: 1 Решаем устно 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Решаем устно 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Решаем устно 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 Решаем устно 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 Решаем устно 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 Решаем устно 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 Решаем устно 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 Решаем устно 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 Решаем устно 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 Решаем устно 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 Решаем устно 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 Решаем устно 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 Решаем устно 434 435 436 Решаем устно 437 438 439 440 441 442 443 444 445 Решаем устно 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 Решаем устно 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 Решаем устно 540 541 542 543 544 545 546 547 548 Решаем устно 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Решаем устно 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 Решаем устно 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 Решаем устно 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 Решаем устно 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 Решаем устно 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Решаем устно 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 Решаем устно 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Решаем устно 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 Решаем устно 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 Решаем устно 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 Решаем устно 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 Решаем устно 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 Решаем устно 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 Решаем устно 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 Решаем устно 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 Решаем устно 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 Решаем устно 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 Решаем устно 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 Решаем устно 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 Решаем устно 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 Решаем устно 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 Решаем устно 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 Решаем устно 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 Решаем устно 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 Решаем устно 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 Решаем устно 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 Решаем устно 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 Решаем устно 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 Решаем устно 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 Решаем устно 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7dPY1cQmmAJZIZTCNBy8z6m2ZWKMRue5lYFw27HQDddZfuAZcySN8 e6Rp2TDisbsseaETdNmv6rsbmOyLLm2Vl2W5lZqEg5ha50u3a7dpjRO9vVaeY9NV2 / BqD6j1BjmH Lc7dj + jLg / Sz7P8AZPUDRcGRt1gtJ7boTfaX / eze3X9ttm / 6qV213tpvFD7r8e9ljKm7q / s7K2Q2 T + dsJ + fBRONaOYII07 / ihxfqfZj2i85u + 0W0XAurc8TS26sz6t9h9zbvHSPkkMVdUy5kEVTYxPqy / CvF1GU07ifWFlIfub61uQ0Vy / 2H9MQTrPMBEY6Wyz8Qoj + VU3ei9Kd0jFdim71ml5cwBpa1jYa0 MaHPsMe3x + EDRGMeELMuT3DdOgnMbk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz 0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PN aSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUjqyKLy4U2NeWEtdtMwWktcD 8C0hJJiRukSQpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyf11 + s3UOkW4 / T + mBrLsgBxteAYkkANB / q66eCiy5OAO hyHJxzAylsHmuk5uZX1KrJL3HJOSPWe0kMebHTazXzMGNPyqhjyyGffQt3NCJxGPSn0M9c6MGh5z scNJLQ71WwSBJgz4LT4g4 / 3fL + 6VO670ZjnMdnY4c0va5psbINYl4In80cpcQUOXyn9Erft7om0v + 34 + 1sS71WwNwLx3 / dEpcQ7q + 7Zf3SkZ1XpljrG15dLjSHusAe32CvbvLtdA3cJS4gg4cgr0li3r XSHFgbm0E2mKx6jfcdBpr / KCXEEnl8o / RLEdf6IWl4z8ctHJFjdNC / x / dEpcQ7p + 7Zf3S30WFyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kp5D69fVnqPWX42d0wNssoBZZU522WkzpxPJkSosuMyb / Ic4MIMZbFJ0P6q14FdGZmtflZgra9zb juDXuG8tG90e148lDHBwS4gEZuaOT03Qb7vq30l2OKX0vcyhr20t9a3Rlg2PrH6T6JaBopaNHRYO aycV3vvoGNn1Z6RZbY92JrYXb3te4bt4uY788fm2 / ihRvb + WqRzeQAer + WjH / m10ks9IYZaxx92y x7ANzbWviLAdW2Eh5oersn71ku + L + Wiav6v9KpORZXigPvpfjP8Ac4B9VplzfpeXyTqNHRYeZyGg ZbG / sWf0Dp5srv8AQe + yhoZW51theQwttra4mzUNewEApES7JHMzqr38Pp2RV / VTo + OGtx8d1Qa4 Pb6dtjYc0OY1 + ln0trueUOEjouPOZJbn8A9Ap2k5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTXuwqb7PUe60GIhltjBp / JY8BClwmQ GA6Zjip1IfkbXRJ + 0XbtAG6O9TcOOxSpPuG / 7AvX06iqNr7zB3e6 + 12sh451h8EqQZksf2Xjae / I 0M / 0i7 / 0p5JcIT7h / kAzbg0sAAddo0M1utOjYg6v501PJSpHGVh0 + hsw + / VpbrfadDI0 / Sc68pUr jKrOnUW7tz7xvBB232t58NrxHySpQmQ2kVrk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pK dZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcL P / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5 R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJS
  • Учебный план начальной математики | Учебная программа по математике для 1-го класса | Учебная программа по математике для 2-го класса

    2 класс

    Обзор

    Ученики уделяют особое внимание четырем критическим областям, указанным в Общих государственных стандартах математики для второго класса:

    • Расширение понимания системы десятичных чисел
    • Развитие навыков сложения и вычитания
    • Использование стандартных единиц линейного измерения
    • Описание и анализ форм

    Первый блок повторяет и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники работают с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.

    Блоки 2, 3, 5 и части блока 7 посвящены разряду и сложению и вычитанию многозначных чисел. Во время этих блоков учащиеся учатся считать на пять, десятки и числа, кратные сотням, десяткам и единицам; читать, писать и сравнивать числа с 1000; и развить свободное владение сложением и вычитанием до 100, решая и ставя самые разные задачи со словами. Позднее в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и соотношении между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.

    Раздел 6 вращается вокруг геометрии, построения основ для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.

    Раздел 4 и первая часть Раздела 7 посвящены линейным измерениям, поскольку учащиеся конструируют свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи, связанные с сложением, вычитанием и сравнением длин.

    Модуль 8 пересматривает линейные измерения в контексте науки и техники, поскольку студенты изготавливают и тестируют картонные пандусы различных типов, чтобы исследовать некоторые факторы, которые заставляют шарики катиться все дальше и быстрее. В процессе они генерируют данные, многократно измеряя расстояния между мраморными роликами, объединяют свои данные и вводят их на линейные графики, чтобы лучше видеть, понимать и анализировать, как манипулирование различными переменными влияет на результаты.

    Структура содержимого

    Блок 1 Цифры в фактах
    • Сортировка и построение графиков
    • Количество фактов с помощью Number Rack
    • Введение в стратегии сложения и вычитания
    • Свободное владение языком с добавлением фактов к двадцати
    Единица 2-местная ценность и измерение с бобовыми стеблями Джека
    • Подсчет и моделирование двух- и трехзначных чисел
    • Измерение гигантских бобов Джека с помощью десятков
    • Добавление в открытую числовую строку
    • Мыслить двоими
    Блок 3 Сложение и вычитание в пределах ста
    Блок 4 Измерение
    • дюймов и футов
    • дюймов, футов и ярдов
    • Пропорции и доли с гигантом
    • Мыслить тройками
    Единица 5 Стоимость одной тысячи и
    Блок 6 Геометрия
    • Атрибуты двумерных форм
    • Исследование области и массивов
    • Составление и разложение фигур для пэчворка
    • Пэчворк Фракции
    Блок 7 Измерение, дроби и многозначные вычисления с голодными муравьями
    Блок 8 Измерение, данные и многозначные вычисления с мраморными валками
    Номер Уголок
    • Сетка календаря
    • Сборщик календарей
    • Ежедневный прямоугольник
    • Беглость вычислений
    • Номерная строка
    Подробнее о Number Corner

    Перестановка и комбинация 12 класс Математика | Примечания

    Перестановка и комбинация

    Перестановки и комбинации — это основные способы подсчета из заданного набора, обычно без замены, для формирования подмножеств.

    Перестановка

    Перестановка объекта означает расположение объекта в некоторой последовательности или порядке.

    Теорема 1

    Общее количество перестановок набора из n объектов, взятых r за раз, равно

    P (n, r) = n (n- 1) (n- 2)….…. (N- r + 1) (n ≥ r)

    Проба:

    Количество перестановок набора `n’объектов, взятых r за раз, эквивалентно количеству способов, которыми r позиций могут быть заполнены этими n объектами.Когда заполняется первый объект, у нас есть (n-1) вариантов для заполнения второй позиции. Точно так же есть (n- 2) вариантов, занимающих третью позицию и так далее.

    Следовательно, P (n, r) = n (n- 1) (n- 2) …… .. (n — r +1)

    = $ {\ rm {\:}} \ frac {{{\ rm {\: n}} \ left ({{\ rm {n}} — 1} \ right) \ left ({{\ rm {n \:}} — 2} \ right) \ ldots \ ldots. \ Left ({{\ rm {n}} — {\ rm {\: r}} + {\ rm {\:}} 1} \ right) \ left ({{\ rm {n}} — {\ rm {r}}} \ right) \ ldots 3.2.1}} {{\ left ({{\ rm {n}} — {\ rm {r}) }} \ right) \ ldots \ ldots 3.2.1 {\ rm {\:}}}}

    долл. США

    = $ \ frac {{{\ rm {n \:}}!}} {{\ Left ({{\ rm {n}} — {\ rm {r}}} \ right)!}} $

    Перестановка объектов не все разные

    Перестановка объектов, взятых все в то время, когда P объектов относятся к первому виду, q из них — ко второму, из них — к третьему, а остальные все различны.

    Общее количество перестановок = $ \ frac {{{\ rm {n}}!}} {{{\ Rm {p}}! {\ Rm {q}}! {\ Rm {r}}! {\ rm {\:}}}}

    долл. США

    Круговая перестановка

    Круговая перестановка: количество способов расположить отдельные объекты вдоль фиксированной линии

    Общее количество перестановок набора из n объектов, расположенных по кругу, равно P = (n -1)!

    Перестановка повторяющихся вещей

    Перестановка n объектов, взятых r за раз, когда каждый встречается несколько раз, и это дается как P = n r

    Пример 1

    Сколько трехзначных чисел можно составить из целых чисел 2,3, 4,5,6? .Сколько из них делится на 5.

    Солн:

    Для трехзначных номеров есть 5 способов заполнить место 1 , есть 4 способа заполнить место 2 и , и есть 3 способа заполнить 3 место . По основному принципу счета количество трехзначных чисел = 5 * 4 * 3 = 60.

    Опять же, для трехзначных чисел, которые делятся на 5, число в разряде единицы должно быть 5. Таким образом, место единицы может быть заполнено одним способом.После заполнения единицы места остается 4 числа. Десятки можно заполнить 4 способами, а сотые места можно заполнить 3 способами. Тогда по основному принципу счета, количество трехзначных чисел, которые делятся на 5 = 1 * 4 * 3 = 12.

    Пример 2

    Из какого числа хотя бы трех разных цифр могут быть образованы целые числа 1, 2, 34, 5, 6,?

    Солнце

    Числа должны состоять как минимум из 3-х цифр, что означает, что они могут состоять из 3-х, 4-х, 5-ти или 6-ти цифр.

    Можно выбрать 6 цифр вместо единиц. Можно выбрать 5 и 4 цифры в разряде десяти и сотни соответственно.

    Итак, общее количество способов, которыми могут быть образованы трехзначные числа = 6.5.4 = 120

    Аналогично, общее количество способов, которыми могут быть образованы 4-значные числа = 6.5.4.3 = 360.

    общий нет. способов образования 5-значных чисел = 6.5.4.3.2 = 720.

    Общее количество способов образования 4-значных чисел = 6.5.4.3.2.1 = 720.

    Итак, общее количество способов, которыми могут быть образованы числа, состоящие не менее чем из 3 цифр = 120 + 360 + 720 + 720 = 1920

    Пример 3

    Каким образом четыре мальчика и три девочки могут сидеть в ряду из семи мест

    A. если они могут сидеть где угодно

    г. если мальчики и девочки должны чередоваться

    г. если все три девушки вместе?

    а.

    Солн:

    Если мальчики и девочки могут сидеть где угодно, то здесь 7 человек и 7 мест.7 человек на 7 посадочных мест могут быть расставлены по схеме P (7,7).

    = 7! (7−7)! 7! (7−7)! = 7! 0! 7! 0! = 7 * 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 117 * 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 11 = 5 040 способов.

    г.

    Солн:

    Если мальчики и девочки должны сидеть попеременно, предусмотрено 4 места для мальчиков и 3 для девочек.

    Здесь для мальчиков n = 4, r = 4

    4 мальчика на 4 места могут быть расставлены по схеме P (4,4)

    = 4! (4−4)! 4! (4−4)! = 4 * 3 * 2 * 114 * 3 * 2 * 11 = 24 способа.

    Опять. Для девочек n = 3, r = 3

    3 девушки на 3 места могут быть размещены в P (n, r) i.е. P (3,3) способов.

    = 3! 0! 3! 0! = 3 * 2 * 113 * 2 * 11 = 6 путей.

    Итак, общее количество расстановок = 24 * 6 = 144 способа.

    г.

    Предположим, 3 девушки = 1 объект, тогда общее количество учеников (n) = 4 + 1 = 5.

    Затем перестановка 5 объектов берется по 5 за раз.

    = Р (5,5) = 5! (5−5)! 5! (5−5)! = 5 * 4 * 3 * 2 * 115 * 4 * 3 * 2 * 11 = 120.

    Мы знаем, 3 девушки могут располагаться по-разному в P (3,3),

    , то есть P (3,3) = 3! (3−3)! 3! (3−3)! = 3 * 2 * 1 = 6 разных способов.

    Следовательно, необходимое количество приспособлений = 120 * 6 = 720.

    Примеры 4

    Какими способами можно усадить восемь человек за круглый стол, если два человека настаивают на том, чтобы сесть рядом друг с другом?

    а.

    Общее количество объектов = 4 + 4 = 8.

    Если они могут сидеть где угодно, то это круговое расположение 8 предметов, взятых по 8 за раз. Итак, общее количество перестановок.

    = (8-1)! = 7! = 7 * 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 5040.

    г.

    Студенты, изучающие искусство и науку, должны поочередно сидеть за круглым столом. Итак, есть 4 места для студентов-художников и 4 для студентов-естественников.

    4 студента-искусствоведа за круглым столом можно расставить по 4 — 1! способами.

    = 3! = 3 * 2 * 1 = 6 способов.

    Опять. 4 студента естественных наук могут быть распределены по схеме P (4,4), т.е. 4! Пути = 4 * 3 * 2 * 1 = 24 пути.

    Итак, общее количество расстановок = 6 * 24 = 144 способа.

    Комбинации

    Комбинация — это совокупность объекта без учета порядка расположения.Общее количество комбинаций из n объектов, взятых r за один раз C (n, r), равно C (n, r) = $ \ frac {{{\ rm {n \:}}!}} {{\ Left ({{\ rm {n}} — {\ rm {r}}} \ right)! {\ rm {r}}!}}

    долларов

    Примеры 5

    Из 4 математиков, 6 статистиков и 5 экономистов, сколько комитетов возможно из 3 мужчин и 2 женщин?

    Солн:

    2 члена могут быть выбраны из 4 математиков в C (4,2) разными способами.

    2 члена могут быть выбраны из 6 статистиков в C (6,2) разными способами.

    2 члена могут быть выбраны из 5 экономистов в C (5,2) разными способами.

    Следовательно, общее количество комитетов = C (4,2) * C (6,2) * C (5,2) = 6 * 15 * 10 = 900.

    Примеры 6

    а. Если C (20, r + 5) = C (20, 2r -7), найдите C (15, r)

    г. если C (n, 10) + C (n, 9) = C (20,10) найти n и C (n, 17)

    г. решите относительно n уравнение C (n + 2,4) = 6 C (n, 2)

    а.

    Дано C (20, r + 5) = C (20,2r — 7)

    Тогда r + 5 = 2r — 7 [если C (n, r) = C (n, r ’), то r = r’]

    Или, r = 12.

    Итак, C (15, r) = C (15,12) = 15! (15-12)! 12! 15! (15-12)! 12! = 455,

    г.

    Дано. С (п, 10) + С (п, 9) = С (20,10)

    Или, C (n + 1,10) = C (20,10) [если C (n, r) + C (n, r — 1) = C (n + 1, r)]

    Итак, n + 1 = 20

    Итак, n = 19.

    Опять же, C (n, 17) = C (19,17) = 19! (19-17)! 17! 19! (19-17)! 17! = 171.

    г.

    С (п + 2,4) = 6 С (п, 2)

    Или, (n + 2)! (N − 2) !. 4! (N + 2)! (N − 2) !. 4! = 6. n! (N − 2) !. 2! N! (N − 2) !. 2! À (n + 2).(n + 1) .n! (n − 2) !. 4! (n + 2). (n + 1) .n! (n − 2) !. 4! = 6n! ​​(N — 2) !.26n! (N — 2) !. 2.

    Или: (n + 2) (n + 1) 4 ∗ 3 ∗ 2 ∗ 1 (n + 2) (n + 1) 4 ∗ 3 ∗ 2 ∗ 1 = 3

    Или, n2 + 3n + 2 = 72

    Или, n2 + 3n — 70 = 0

    Или, (n + 10) (n — 7) = 0

    Либо, n = — 10, либо, n = 7.

    n = — 10 невозможно.

    Итак, n = 7.

    Учебная программа по математике в начальных и младших классах средней школы — Энциклопедия TIMSS 2015

    Перейти к основному содержанию

    Искать:

    • Дом
    • О
      • О Центре
      • Персонал
      • Новости
      • Контакт
    • TIMSS
      • 2019
      • 2015
      • 2011
      • 2007
      • 2003
      • 1999
      • 1995
      • РАСШИРЕННЫЙ
      • 2015
      • 2008
      • 1995
    • ПИРЛОВ
      • 2021
      • 2016
      • 2011
      • 2006
      • 2001
    • Публикации
    • Международные базы данных
      • TIMSS
        • 2015
        • 2011
        • 2007
        • 2003
        • 1999
        • 1995
      • TIMSS ADVANCED
        • 2015
        • 2008
        • 1995
      • ПИРЛОВ
        • 2016
        • 2011
        • 2006
        • 2001
      • ТИМСС И ПИРЛС
        • 2011
    • МЭА

    Меню

    • Дом
    • Около
      • О Центре
      • Персонал
      • Новости
      • Контакт
    • TIMSS
      • 2019
      • 2015
      • 2011
      • 2007
      • 2003
      • 1999
      • 1995
      • РАСШИРЕННЫЙ
      • 2015
      • 2008
      • 1995
    • ПИРЛОВ
      • 2021
      • 2016
      • 2011
      • 2006
      • 2001
    • Публикации
    • Международные базы данных
      • TIMSS
        • 2015
        • 2011
        • 2007
        • 2003
        • 1999
        • 1995
      • TIMSS ADVANCED
        • 2015
        • 2008
        • 1995
      • ПИРЛОВ
        • 2016
        • 2011
        • 2006
        • 2001
      • ТИМСС И ПИРЛС
        • 2011
    • МЭА

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ TIMSS 2015

    • О энциклопедии TIMSS
    .

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района