«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя контрольная работа 5 класс по математике – ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович ответы из решебника

Домашние контрольные работы по математике. 5 класс

Домашняя контрольная работа № 11

I вариант

1. Выполните действия:

а) 4, 125 ∙ 1,6; б) 0,042 · 7,3; в) 29,64 : 7,6; г) 7,2 : 0,045.

2. Найдите значение выражения (0,7 : 0,35)2 – 3,2 · 0,4 + 1,28.

3. Решите уравнение: а) 8,3х + 2х – 60,5 = 300

б) (1,65 — 0,3х) : 0,34 = 4,5

4. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч и 5 часов со скоростью 16 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на протяжении всего времени движения.

5. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок длиной 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее арифметическое трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.

Домашняя контрольная работа № 11

I вариант

1. Выполните действия:

а) 4, 125 ∙ 1,6; б) 0,042 · 7,3; в) 29,64 : 7,6; г) 7,2 : 0,045.

2. Найдите значение выражения (0,7 : 0,35)2 – 3,2 · 0,4 + 1,28.

3. Решите уравнение: а) 8,3х + 2х – 60,5 = 300

б) (1,65 — 0,3х) : 0,34 = 4,5

4. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч и 5 часов со скоростью 16 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на протяжении всего времени движения.

5. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок длиной 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее арифметическое трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.

Домашняя контрольная работа № 11

II вариант

1. Выполните действия:

а) 3,2 ∙ 5,125; б) 0,084 · 6,9; в) 60,03 : 8,7; г) 36,4 : 0,065.

2. Найдите значение выражения 3,44 + (0,9 : 0,45)2 – 2,4 · 0,6.

3. Решите уравнение: а) 6,7х + 3х + 63,5 = 500

б) (2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5

4. Турист двигался пешком 3 часа со скоростью 5 км/ч и 5 часов ехал на машине со скоростью 49 км/ч. Найдите среднюю скорость туриста на протяжении всего времени движения.

5. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 т и 6 автомобилей грузоподъемностью 7,2 т. Найдите среднюю грузоподъемность одного автомобиля.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее арифметическое трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.

Домашняя контрольная работа № 11

II вариант

1. Выполните действия:

а) 3,2 ∙ 5,125; б) 0,084 · 6,9; в) 60,03 : 8,7; г) 36,4 : 0,065.

2. Найдите значение выражения 3,44 + (0,9 : 0,45)2 – 2,4 · 0,6.

3. Решите уравнение: а) 6,7х + 3х + 63,5 = 500

б) (2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5

4. Турист двигался пешком 3 часа со скоростью 5 км/ч и 5 часов ехал на машине со скоростью 49 км/ч. Найдите среднюю скорость туриста на протяжении всего времени движения.

5. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 т и 6 автомобилей грузоподъемностью 7,2 т. Найдите среднюю грузоподъемность одного автомобиля.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее арифметическое трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.

infourok.ru

Итоговая ДКР по математике за 5 класс

Итоговая диагностическая контрольная работа по математике

Фамилия_______________________ Имя___________________ класс 5 школа №____

  1. Вычислите: 13· – ·13

а) 7 б) 11 в) 13 г) другой ответ

  1. Какую цифру нужно поставить вместо знака в число 867, чтобы полученное число было кратно 9? а) 4 б) 5 в) 6 г) 9

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами и 7?

а) 6 б) 7 в) 8 г) другой ответ

  1. Чему равен радиус окружности, если её диаметр равен 10 м?

а) 5 м б) 2 м в) 100 м г)20 м

  1. Какая из данных дробей равна ?

а) б) в) г)

  1. Найдите значение выражения: 5² + 4³

а) 95 б) 89 в) 22 г) другой ответ

  1. Выполните сложение: + .а) б) в) г) другой ответ

  1. Выполните действия: .а) б) в) г) другой ответ

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7м и 5м.

а) 36 м2 б) 38 м2 в) 40 м2 г) другой ответ

  1. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, рёбра которого равны см, см и 2 см.

а) см³ б) 3 см³ в) см³ г) другой ответ

  1. Найдите неизвестный множитель:

а) б) в) г) другой ответ

  1. Найдите среднее арифметическое 100, 150 и 350.а)600 б) 300 в) 200 г) 150

  1. Постройте угол 120. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30 больше другого. Определите величины образовавшихся углов.

  2. Решите задачу. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

  3. Выполните действия: (30 : 27 )=

  4. Решите задачу. Первая труба наполняет бассейн за 45 минут, а вторая труба – за 30 минут. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн.

Критерии оценки заданий

итоговой диагностической работы по математике

5 класс

Кодификатор элементов содержания

задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

1

Распределительный закон, вынесение общего множителя за скобки, вычитание дробей с общим знаменателем.

в

1балл за правильный ответ

2

Признаки делимости.

в

1

3

Представление дробей на координатном луче. Сравнение смешанных чисел.

б

1

4

Устанавливать зависимость между радиусом и диаметром окружности.

а

1

5

Сравнение обыкновенных дробей. Сокращение дробей.

в

1

6

Вычисление значений выражений, содержащих степень.

б

1

7

Сложение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.

б

1

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

в

1

9

Вычисление площади прямоугольника. Умножение смешанных дробей.

б

1

10

Нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда. Умножение обыкновенных дробей и дроби на натуральное число.

а

1

11

Деление дробей, нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

б

1

12

Нахождение среднего арифметического чисел. Арифметические действия с натуральными числами.

в

1

13

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

75 и 45

2

14

Решение задач на нахождение числа по его части, оценивание правильности хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

225

2

15

Числовые выражения, порядок действий, арифметические действия с дробными числами.

2

3

16

Решение задач на совместную работу. Анализировать задачу, планировать ход решения.

18

4

В заданиях 13-16 возможна частичная оценка (1-2-3 балла), если задание выполнено правильно, но не полностью, либо допущена ошибка, не влияющая на ход решения.

Критерии оценивания:

Высокий уровень (80% — 100%) – чел.- % (18 – 23 б.)

Выше среднего (59% — 79%) – чел.- % (13 – 17б.)

Средний уровень (36% — 58%) – чел.- % (8 – 12 б.)

Низкий уровень (ниже 35 %) – чел.- % (0 – 7 б.)

infourok.ru

ГДЗ по Математике за 5 класс контрольные работы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

megaresheba.ru

Добавить комментарий