«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык с ответами 5 класс: ГДЗ по Английскому языку 5 класс Абдышева

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 5 класс Абдышева

Авторы: Абдышева Ч.А., Балута О.Р., Фатнева А.Г., Цуканова Н.Э..

Какие проблемы подстерегают школьника в пятом классе

«ГДЗ по английскому языку за 5 класс Абдышева, Балута (Аркус)» поддержит пятиклассника на сложном и тернистом пути изучения первого иностранного языка в школе. Пятый класс является рубежом, перевалочным этапом после окончания начальной школы. Очень многое поменялось в жизни школьника:

  • появилось много новых преподавателей. Теперь каждый педагог преподает свой собственный предмет, такая узкая специализация каждого учителя сильно разнится с укладом в предыдущих классах, где классный руководитель вел большинство дисциплин самостоятельно;
  • увеличилась нагрузка на учащихся. Возникло множество новых направлений для изучения, некоторые упрощенные науки разделились, например, природоведение переросло в биологию и географию;
  • возрос объём домашних заданий.
    Теперь ученикам нужно гораздо больше времени тратить на подготовку к урокам.

Все эти аспекты могут сильно повлиять на душевное равновесие детей. Ребята могут потерять желание учиться, тяга к образованию пасует перед обилием препятствий, которые следует преодолеть. Подросток может не ужиться с некоторыми из новых учителей, не справиться с возросшей сложностью тем. Чтобы хоть немного облегчить участь учащихся, целесообразно время от времени использовать онлайн-ГДЗ. Он существенно повысит шансы получить положительную оценку. Особенно это касается такого специфического предмета, как английский язык.

Изучение английского языка

Чтобы успешно освоить иностранную речь, ребенку предстоит развитие во многих лингвистических областях:

  • юный ученик должен систематически обогащать свой словарный запас. Это осуществляется за счет заучивания наизусть блоков слов, разбитых по параграфам, сдачи контрольных работ;
  • важно систематическое чтение на английском, а также перевод большого объема текстов;
  • заучивание грамматических правил;

Полезно смотреть фильмы на изучаемом языке, слушать песни и пытаться понять их смысл.

Правильное использование ГДЗ по английскому языку за 5 класс от Абдышевой

«ГДЗ по английскому языку за 5 класс Абдышева Ч.А., Балута О.Р. (Аркус)» окажется весьма результативным дополнительным пособием для повышения успеваемости при правильном подходе. Наличие верных ответов на все номера упражнений может соблазнить школьника списать решение, даже не открыв учебник. Заметим, что так делать не рекомендуется. Целесообразно сначала попытаться выполнить домашнее задание самостоятельно, лишь затем проверить себя по онлайн-помощнику. Так в памяти останется больше нужной информации.

Английский язык 5 класс на сайте Все Для Детей.ру

Английский язык 5 классТесты по английскому языку для 5 класса по программе Кауфман К.И.

0

Сегодня при обучении большое значение придается не сумме усвоенных знаний, а умению правильно, быстро их применять. А значит тесты — это то, что сможет

Английский язык 5 классТексты для чтения на английском языке для 5 класса

0

Изучение английского вызывает определенные трудности, поэтому очень важно, чтобы пятиклассники работали с увлечением. В этой учебной книге для пятиклассников

Английский язык 5 классУпражнения по английскому языку для 5 класса

0

Представленный сборник тематических заданий – прекрасный помощник для изучения в 5 классе английского на практике. Его можно использовать как во время

Английский язык 5 классТексты на английском языке для 5 класса

0

Только чтение может сделать человека мудрым и знающим. А при изучении языков работа с текстом — это первое подспорье. Если вы ученик, то этот сборник поможет

Английский язык 5 классЗадания по английскому языку для 5 класса

0

С давних времен педагогами было замечено, что школьники при обучении показывают склонность к изучению той или иной группы знаний. Кто-то осваивает математику

Английский язык 5 классТесты по английскому языку для 5 класса

04.05.20160

Нам кажется, что река времени постепенно ускоряет свое течение: наука придумывает все новые изобретения, которые дают нам возможность не тратить время и силы зря.

Английский язык 5 классСтихи на английском языке для 5 класса

0

Внесите в ваш урок иностранного языка яркое разнообразие! Используйте забавные и веселые стихотворения. Эта книга, безусловно, поможет вам.

Английский язык 5 классТесты по английскому языку для 5 класса по программе Биболетовой М.З.

0

Сегодня самый быстрый, точный и проверенный способ контроля знаний в английском языке — тестирование (как в 5, так и в других классах). Это объясняется

Английский язык 5 классОлимпиадные задания по английскому языку за 5 класс

04.05.20160

Дети очень любят соревноваться, причем удовольствие им приносят состязания не только в спортивных, но и в интеллектуальных играх. Но к любым соревнованиям

Английский язык 5 классНеправильные глаголы английского языка для 5 класса

0

Данное пособие продолжает линейку маленьких полезных книжечек. Здесь собрана информация, без которой изучение грамматики английского языка в 5 классе просто невозможно!

Английский язык 5 классКонтрольные работы по английскому языку для 5 класса

0

«Получите удовольствие от выполнение контрольных работ!» — Именно такое пожелание дарит автор книги, которые вы може скачать для контроля знаний пятиклассников

Английский язык 5 классДополнительные задания по английскому языку для 5 класса

04. 05.20160

Сколько бы ни развивалась методика преподавания английского языка в 5 классе, учитель постоянно испытывает недостаток в качественных и рациональных заданиях для проверки.

Английский язык 5 классЗагадки на английском языке для 5 класса

0

Ты скачивай загадки — играть мы будем в прятки, мы спрячем ловко слово, а ты его найдешь!» — строки этого детского стишка идеально подходят для анонса данной книги.

Английский язык 5 классТаблица времен английского языка для 5 класса

0

А замечали и вы когда-нибудь, что самая ценная, самая нужная информация чаще всего содержится в небольших брошюрках? Проведя небольшое исследование, вы

Английский язык 5 классУпражнения для аудирования по английскому языку для 5 класса

0

Сегодня рынок переполнен методическими пособиями и рекомендациями по изучению различных языков. Много толковых и полезных книг, но есть и те, кто создавая

Английский язык 5 классДиалоги по английскому языку для 5 класса

0

«Говорим красиво и правильно» — если это ваш девиз, то данная книга точно для вас! Развитие коммуникативных навыков с помощью диалогов в 5 классе лежит

Английский язык 5 классРешебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В.

0

Авторы И.Н. Верещагина и О.В. Афанасьева, в сотрудничестве с другими специалистами, составили решебник, предназначенный для изучения английского языка

Английский язык 5 классУчебник по английскому языку «Звездный английский / Starlight 5 класс»

0

Учебник К.М. Барановой по изучению английского языка в пятом классе «Звездный английский» составлен для общеобразовательных школ и других учебных учреждений

Английский язык 5 классРешебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Кузовлева В. П.

0

Пятый класс является неким плавным переходом от легкого к более серьезному изучению языка. Именно поэтому крайне важно оказать помощь ребенку, дабы он

Английский язык 5 классРешебник по английскому языку за 5 класс к учебнику Кауфман К.И.

0

В научном пособии по изучению английского языка для пятиклассников автора Кауфман К.И. представлены образцы ответов непосредственно к учебнику, предусмотренному

Английский язык 5 классРешебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Деревянко Н.Н.

0

На уроках английского языка пятиклассникам приходится очень нелегко. Ведь это некий переход от младшей к средней школе, и программа намного ужесточается.

Английский язык 5 классРешебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М. З.

0

На сегодняшний день, изучению английского языка в школах уделяется много внимания, и теперь эту дисциплину начинают вводить с первого класса.

Английский язык 5 классРешебник по английскому языку для 5 класса к учебнику «Spotlight»

0

Ваулина Ю.Е. в сотрудничестве с другими авторами составила решебник по английскому языку для пятого класса, который целенаправлен на достижения хорошего

Английский язык 5 классУчебник по английскому языку для 5 класса. Кузовлев В.П.

0

Академический школьный учебник Кузовлева В.П. по изучению английского языка разработан для учеников пятого класса. Этот методичный комплект состоит из

Английский язык 5 классУчебник по английскому языку для 5 класса. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

0

Выберите себе хороший учебник и прямо пропорционально повышайте успеваемость по предмету! Думаем, вас заинтересует учебник английского языка для пятиклассников.

Английский язык 5 классУчебник по английскому языку для 5 класса. Биболетова М.З.

0

Учебник по английскому языку для пятого класса разработан автором Биболетовой М.З. в соответствии с современной рабочей программой. Все задания пособия

Английский язык 5 классУчебник английского языка «Spotlight 5 класс»

0

Разобраться, какой учебник подходит для обучения наиболее оптимально не так-то просто. Здесь можно скачать учебное пособие для пятиклассников, которое

Английский язык 5 классУчебник английского языка «New English Millennium 5 класс»

0

Вас приветствует новая, продвинутая линия учебников «New English Millennium» и сопутствующих учебных материалов к ним. Скачивайте учебник для пятиклассников

Английский язык 5 классУчебник «Happy English 5 класс»

0

Если у вас есть выбор, по какому учебнику начинать обучение английскому языку, то выбирайте учебное пособие для пятиклассников серии «Happy English».

ГДЗ по английскому языку. 📚 Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests

Test 1

Ex. 1 Read the story and mark the statements as True (T) or False (F). — Прочитайте историю и отметьте утверждения как истинные или ложные.

Sparky’s story
I am Sparky, a 4-year-old dog, an animal star. Two years ago I was the pet of a family. We lived in the country and there I learnt to climb a ladder and to swim. Then a famous producer saw me and invited me to a film studio. Now I live at the film studio.
I played many parts in many films. These films are science-fiction and adventure stories. I want to star in a comedy because I can dance very well. I want to make people laugh.

История Спарки
Я Спарки, 4-летняя собака, животное звезда. Два года назад я был любимцем семьи. Мы жили в деревне, и там я научился подниматься по лестнице и плавать. Затем известный продюсер увидел меня и пригласил меня на киностудию. Сейчас я живу на киностудии.
Я играл много ролей во многих фильмах. Эти фильмы – научная фантастика и приключенческие истории. Я хочу сниматься в комедии, потому что я могу танцевать очень хорошо. Я хочу заставить людей смеяться.

T-1) Sparky is a famous dog. — Спарки известная собака.
F-2) Sparky lives with a family in the country. — Спарки живет с семьей в деревне.
T-3) He learned to swim when he was a family pet. — Он научился плавать, когда он был семейным домашним питомцем.
T-4) He played in many adventure films. — Он играл во многих приключенческих фильмах.
F-5) Sparky is famous for his comedies. — Спарки известен своими комедиями.

Ex. 2 Fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Заполните пропуски правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

All my friends like watching films. Boys like (a) adventure stories where people do many exciting and dangerous things. There are a lot of (b) stunts in these films. Girls enjoy watching (c) comedies which make them laugh. When we were little children we liked (d) cartoons most of all. These films have interesting (e) stories.

Все мои друзья любят смотреть фильмы. Мальчики любят приключенческие истории, где люди делают много захватывающих и опасных вещей. Есть много трюков в этих фильмах. Девушки наслаждаются просмотром комедий, которые заставляют их смеяться. Когда мы были маленькими детьми, нам нравились мультики больше всего. Эти фильмы имеют интересные истории.

Ex. 3 Write the Past Simple tense form of these verbs. – Напишите простую прошедшую форму этих глаголов
1) to see — saw — видеть
2) to go – went – идти, ходить
3) to do – did — делать
4) to win – won – побеждать, выигрывать
5) to make – made — делать

Ex. 4 Use the prompts to write sentences. You may use the word ‘but’. — Используйте подсказки, чтобы написать предложения. Вы можете использовать слово «но».

1) Usually my mom cooks dinner but today my dad is cooking. — Обычно моя мама готовит обед, но сегодня мой папа готовит.
2) Vera likes comedies but today she is watching an action film with us. — Вера любит комедии, но сегодня она смотрит боевик с нами.
3) Kate sometimes plays computer games but this evening she is doing a project. — Кейт иногда играет в компьютерные игры, но в этот вечер она делает проект.
4) Sam usually travels by car but at the moment he is flying to America. — Сэм обычно путешествует на машине, но в данный момент он летит в Америку.
5) Jim is a camera operator but today he is doing stunts. — Джим является оператором, но сегодня он делает трюки.

Test 2
Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.

A good girl
Two little girls, Lizzie, six, and Kate, seven, went shopping with their mum. They were looking for hats, shoes and coats. Mother bought new shoes for them. The girls came home wearing them. After lunch their brother and dad went fishing, and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming and it was a hot day. ‘OK, but change your shoes. You mustn’t dive, girls,’ their mum said.
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, Kate said: ‘Lizzie! Mum’s going to be very angry! She told you to change your shoes!’
‘I did,’ Lizzie said. ‘These are yours.’

Хорошая девочка
Две маленькие девочки, Лиззи, шесть, и Кейт, семь, пошли по магазинам со своей мамой. Они искали головные уборы, обувь и пальто. Мать купила новые туфли для них. Девочки пришли домой, надев их. После обеда их брат и папа пошли на рыбалку, и девочки хотели пойти к реке, тоже. Они любили плавать, и это был жаркий день. «Хорошо, но поменяйте обувь. Вы не должны нырять, девочки», сказала их мама.
Когда они шли по мокрой траве и грязи вниз на берег реки, Кейт сказала: «Лизи! Мама очень разозлится! Она сказала тебе, поменять обувь!»
«Я так и сделала», сказала Лиззи. «Это твои».

1) Kate is 7. — Кейт 7.
2) Kate and Lizzie are sisters. — Кейт и Лиззи сестры.
3) The girls got new shoes. — Девочки получили новые туфли.
4) The girls went swimming. — Девочки пошли купаться.
5) Lizzie was wearing Kate’s new shoes. — Лизи надела новую обувь Кейт.

Ex. 2 Complete the sentences using degrees of comparison. Think about articles. — Дополните предложения, используя степени сравнения. Подумайте об артиклях.

1) Moscow is the biggest city in Russia. — Москва является самым крупным городом в России.
2) Its population is larger than the population of some countries. — Ее население больше, чем население некоторых стран.
3) This text is easier than the last one. — Этот текст легче, чем предыдущий.
4) Who is the tallest student in your class? — Кто является самым высоким учеником в классе?
5) Who is your best friend? — Кто твой лучший друг?

Ex. 3 Complete the sentences using an adjective or an adverb. — Дополните предложения, используя прилагательное или наречие.

1) Small children can be very noisy. — Маленькие дети могут быть очень шумными.
2) My American friend speaks too quickly. — Мой американский друг говорит слишком быстро.
3) This text is easy. — Этот текст легкий.
4) I can easily do this exercise. — Я могу легко сделать это упражнение.
5) Be careful, please. — Будьте осторожны, пожалуйста.

Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) Where is the (President’s) White House? — Где находится (президентский) Белый дом?
It’s in Washington. — Он в Вашингтоне.

2) What are these tall buildings?/What are these? — Что это за высокие здания? / Что это?
These are skyscrapers. — Эти небоскребы.

3) What would you like to visit/see in the USA/US/America? — Что бы вы хотели посетить / увидеть в США / Америке?
I’d like to visit the Grand Canyon. — Я хотел бы посетить Большой Каньон.

4) Have you ever eaten brownies? — Вы когда-нибудь ели брауни?
No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to. — Нет, я никогда не ел брауни, но я хотел бы.

5) Why do whales and dolphins come to the surface of the sea? — Почему киты и дельфины выходят на поверхность моря?
They come to the surface of the sea to breathe. — Они выходят на поверхность моря, чтобы дышать.

Test 3

Ex. 1 Read the text, look at the plan and fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Прочитайте текст, посмотрите на план и заполните пробелы правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

Our town
Our town is not big but it’s very nice. There is an old castle in Silver Street. Between the castle and the motel there is a lake. Beautiful white birds called swans swim in middle of the lake. The bus station is near the museum. There is a cinema in front of the museum. I like our town.

Наш город
Наш город не большой, но он очень милый. Есть старый замок на Силвер-стрит. Между замком и мотелем есть озеро. Красивые белые птицы называемые лебеди плавают в середине озера. Автобусная остановка находится рядом с музеем. Есть кинотеатр перед зданием музея. Мне нравится наш город.

Ex. 2 How did they go? Write sentences. – Как они перемещаются? Напишите предложения.

1) Jane went to New York by plane. — Джейн отправилась в Нью-Йорк на самолете.
2) Henry went to school by bike. — Генри поехал в школу на велосипеде.
3) Gerry’s mother went to her office by car. — Мать Джерри поехала в свой офис на машине.
4) Stan went to the oil rig by helicopter. — Стэн полетел к нефтяной вышке на вертолете.
5) Maria went to the seaside by motorbike. — Мария поехала к морю на мотоцикле.
6) Dan went to the shop on foot./Dan walked to the shop. — Дэн пошел в магазин пешком./Дэн ходил в магазин.

Ex. 3 Complete the sentences using the verbs in the Present Perfect Tense. Use the negative form in the last sentence. — Дополните предложения, используя глаголы в настоящем завершенном времени. Используйте отрицательную форму в последнем предложении.

This is a popular band. They have recorded a new album. Now they are preparing to make a video. They have chosen the song. The video director has made a story board. The lighting engineer has done the lighting. They haven’t started/have not started yet because the camera operator is not ready.
Это популярная группа. Они записали новый альбом. Теперь они готовятся сделать видео. Они выбрали песню. Видео режиссер сделал раскадровку. Инженер освещения сделал освещение. Они еще не начали / еще не начали, потому что оператор камеры не готов.

Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What kind of music do you like? — Какую музыку вы любите?
I like jazz. — Мне нравится джаз.

2) Would you like to play any musical instrument? — Вы хотите играть на каком-либо музыкальном инструменте?
I’d like to play the saxophone. — Я хотел бы играть на саксофоне.

3) Are you interested in astronomy? — Ты интересуешься астрономией?
No, I’m not very interested in astronomy. Нет, я не очень заинтересован астрономией.

4) When was the wheel invented? — Когда изобрели колесо?
The wheel was invented 5000 years ago. — Колесо было изобретено 5000 лет назад.

5) Can I have your Workbook for a moment? – Можно мне твою рабочую тетрадь на мгновение?
No, I’m sorry. I left it at home. — Нет, прости. Я оставил ее дома.

6) Have you ever been abroad? — Вы когда-нибудь бывали за границей?
No, I’ve never been abroad. — Нет, я никогда не был за границей.

Test 4

Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.

Flag of Alaska
The state flag of Alaska was designed by 13 year-old Bennie Benson from Chignik, Alaska in 1926. In 1926 there was a flag-designing competition for Alaska schoolchildren. Bennie’s design was chosen from 142 designs. Benny drew three flags. One had a dog sled and two dogs on a bright green field. Another one showed a large mountain and the yellow sun. The third one had stars on a blue field. This one became the winner.
(отрывок из текста)

Флаг Аляски
Государственный флаг Аляски был разработан 13-летним Бенни Бенсон из Чигника, Аляска в 1926 году. В 1926 году был конкурс по проектированию флага Аляски для школьников. Дизайн Бенни был выбран из 142 работ. Бенни нарисовал три флага. На одном была собачья упряжка и две собаки на ярко-зеленом поле. Еще один показал большую гору и желтое солнце. Третий имел звезды на синем поле. Этот и стал победителем.
Он стал официальным флагом в 1959 году, когда Аляска стала 49-м штатом США. Синий цвет означает голубое небо и незабудку, цветок Аляски. Флаг также имеет Полярную звезду, потому что Аляска находится на севере Америки. Приз Бенни был 1000 долларов и часы с изображением своего флага на них. В 1963 году Бенни передал эти часы в Государственный музей Аляски и они все еще там.

1) Bennie designed the flag of Alaska at the age of thirteen. — Бенни разработал флаг Аляски в возрасте тринадцати лет.
2) Who took part in the flag-designing competition? — Кто принимал участие в конкурсе проектирования флага?
a. Children from Alaska. — Дети из Аляски.
3) How many flags did Bennie draw for the competition? — Сколько флагов сделал Бенни для участия в конкурсе?
c. 3
4) What does the state flag of Alaska look like? – Как выглядит государственный флаг Аляски?
b. Stars on a blue field. — Звезды на голубом поле.
5) What can we see in the Alaska State Museum? — Что мы можем увидеть в Государственном музее Аляски?
a. Bennie’s watch. – Часы Бенни.

Ex. 2 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What have you eaten today? — Что вы съели сегодня?
Today I’ve eaten some sandwiches and a salad. — Сегодня я съел несколько бутербродов и салат.

2) What are you going to do this evening? — Что вы собираетесь делать сегодня вечером?
This evening I’m going to play computer games. — В этот вечер я буду играть в компьютерные игры.

3) What do you have to do in the classroom? — Что вы должны сделать в классе?
I have to empty the wastepaper bin and to water the plants in the classroom. — Я должен очистить мусорное ведро и поливать растения в классе.

4) What time do you have to get up in the morning? — Во сколько вы должны вставать по утрам?
I have to get up at 7 o’clock in the morning. — Я должен вставать в 7 часов утра.

5) Have you got much/little time in the morning?/How much time have you got in the morning? — Есть ли у Вас много / мало времени по утрам? / Сколько времени у тебя утром?
I have little time in the morning. — У меня мало времени по утрам.

Ex. 3 Complete the sentences using the Past Simple or the Present Perfect. — Дополните предложения, используя простое прошедшее и настоящее завершенное времена.

1) I spent last summer in the country. — Я провел прошлое лето в деревне.
2) This year I have been abroad for the first time. — В этом году я был за границей в первый раз.
3) I met Kate three years ago. — Я встретил Кейт три года назад.
4) We are very close. She has been my best friend for 2 years. — Мы очень близки. Она была моим лучшим другом в течение 2 лет.
5) We have visited my grandparents together this year. — Мы посетили моих дедушку и бабушку вместе в этом году.

Ex. 4 What do they like? Write sentences. — Что они любят? Напишите предложения.

These people are going on holiday. Alex likes camping and he enjoys swimming in the sea. Jane likes travelling around, but she hates walking and cycling. Peter and Mark like sightseeing. They love cities. Sophie and Joe like taking photos of animals. Ramesh likes walking and climbing mountains. Sharon likes riding her bike.
Эти люди собираются в отпуск. Алекс любит кемпинг, и он любит плавать в море. Джейн любит путешествовать, но она ненавидит ходить пешком и ездить на велосипеде. Питер и Марк любят осматривать достопримечательности. Они любят города. Софи и Джо любят фотографировать животных. Рамеш любит гулять и лазать по горам. Шарон любит ездить на велосипеде.

0) Alex is going to go camping at Sunset Sands. — Алекс собирается отправиться в поход в Закатные Пески.
1) Jane is going to take the train around Europe. — Джейн собирается сесть на поезд по Европе.
2) Peter and Mark are going to visit London. — Питер и Марк собираются посетить Лондон.
3) Sophie and Joe are going to go on safari in Kenya. — Софи и Джо собираются поехать на сафари в Кению.
4) Ramesh is going to walk in Scotland. — Рамеш собирается гулять в Шотландии.
5) Sharon is going to go cycling in Spain. — Шарон собирается кататься на велосипеде в Испании.

ГДЗ Английский язык 5 класс Терентьева

Английский язык 5 класс

Контрольные задания (Углубленный уровень)

Терентьева

Просвещение

Почему-то многие школьники испытывают прямо-таки священный страх перед любой самостоятельной, хотя они и проходят относительно часто. Хотя если они знают изучаемый материал, то бояться им по сути нечего. Но все равно учителя сходятся во мнении, что при дополнительных тренировках шансы на успех значительно повышаются. Кроме того, вырабатывается некоторый автоматизм, который позволит не растеряться и довести начатое до конца. Лучше всего для таких занятий подходит решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 5 класс» Терентьева.

Основные моменты в пособии.

На девяноста шести страницах представлено двадцать два обычных теста, пять итоговых и один завершающий по всему учебному курсу. Каждый из них рассчитан на два варианта. Подробные решения по всем номерам помогут успешно подготовиться к любым проверочным работам. Так же ГДЗ по английскому языку 5 класс Терентьева можно использовать и как средство самоконтроля.

Насколько полезен данный решебник.

Чем тщательнее школьники изучают предмет, тем меньше проблем у них будет с многочисленными контрольными работами. Естественно большинство детей не любят подобных мероприятий. Однако они не понимают того, что результаты этих проверок нужны в первую очередь им самим, а не учителям. Ведь именно от полученного балла можно отталкиваться, выбирая тактику для последующего обучения. Сразу же выявляются слабые места и учащиеся будут знать, что именно им нужно подучить, чтобы выправить свои недочеты. Но можно и заранее подготовиться ко всем предстоящим испытаниям, используя для этого решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 5 класс» Терентьева. Благодаря удобной структуре и доступному изложению в издании, любые манипуляции станут крайне простым и интересным занятием. «Просвещение», 2016 г.

Название

Условие

Решение

Spotlight 5 Test 2A (Module 2)

Spotlight 5 Test 2A


(Module 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 5 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 5 класс: Спотлайт Тест 2А Ответы) — цитаты Теста № 2 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс / М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A)  1  cap       2  bicycle      3  gloves       5  guitar      4  trainers
В)  6 French      7 British     8 Japanese      9 American       10 Australian
C)  11 twenty-two       12 sixty-eight       13 twenty-one      14 a (one) hundred     15 thirteen     16 seventy     17 fifty
D)  18 These      19 That       20 This      21 Those     22 These
E)  23 have        24 has         25 has       26 have      27 have
F)  28 bike      29 trainers      30 watches      31 gloves     32 guitar      33 dolls
G)  34 E     35 F      36 В       37 A     38 C      39 D
H)  40 F     41 T      42 F       43 F    44 T      45 F
I)   46 a     47 b      48 b       49 a     50 b


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

A). Write as in the example.
1  cap       2  bicycle      3  gloves       5  guitar      4  trainers

В). Write the nationalities.
6 France – French
7 the UK – British
8 Japan – Japanese
9 the USA – American
10 Australia – Australian.

С). Write the words as in the example.
11.   22 – twenty-two
12.   68 – sixty-eight
13.   21 – twenty-one
14.   100 – a (one) hundred
15.   13 – thirteen
16.   70 – seventy
17.   50 – fifty

Grammar

D). Complete the sentences with the correct word.
18 … • these…. are watches.
19 … • that…. is a skateboard.
20 … • this…. is a helmet.
21 …• those …. are scarves.
22 …• these … are footballs.

E). Underline the correct item.
23 I has/have got a skateboard.
24 Natasha have/has got a cap and gloves.
25 Peter has/have got special powers.
26 They has/have got pens and pencils.
27 We has/have got basketballs.

F). Underline the correct item.
28 Amy has got a new bikes/bike.
29 Tim has got a pair of trainer/trainers.
30 We have got red watches/watch.
31 Jim has got brown glove/gloves.
32 She has got a guitars/guitar.
33 Emma has got three dolls/doll.

Everyday English

G). Choose the correct response.
34 How old are you? – E) I’m fourteen.
35 What colour is your bike? – F) It’s red.
36 Where is Sue from? – В) She’s from Canada.
37 What is Tim’s nationality? – A) He’s Australian.
38 What has Jane got in her school bag? – C) A notebook and pens.
39 Who is your best friend? – D) It’s Wendy.

Reading

H). Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

40 The email is from Betty. ….. F
41 Amy likes her doll collection. ….. T
42 She has got 16 dolls in her collection. ….. F
43 The doll from Japan is from her Japanese friend. ….. T
44 Amy is proud Of the collection. ….. F
45 Doll collecting isn’t easy. ….. F

Listening

I). Listen and for questions 46–50 tick the correct box.
46 Where is Mark from? – a)
47 What collection has Tim got? – b)
48 How old is Emma’s mum? – b)
49 What language can Sally speak? – a)
50 Who is Scott’s favourite cartoon character? – b)

 


Вы смотрели: Spotlight 5 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 5 класс: Спотлайт Тест 2А Ответы) — цитаты Теста № 2 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Перейти на страницу «Английский язык 5 класс».

Контрольные работы по английскому языку (5 класс)

Контрольная работа по итогам 2 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Употребите глаголы в скобках в Present Simple, Past Simple или Future Simple.

 

  1. She (go) ……… to school every day.
  2. I (skate) ……… next winter.
  3. We (do) ……… our homework yesterday.
  4. My mum (make) ……… cakes every Sunday.

 

2. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол have to или has to.

 

  1. I ……… come home at 5 o’clock.
  2. My mother ……… clean the floor every day.
  3. Will you ……… buy a new jacket?
  4. My sister will ……… go to school by bus, because she is not going to be late.
  5. Who ……… answer these questions?

 

3. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол must или must not.

 

  1. You ……… swim here, because it is very dangerous.
  2. Children ……… help their parents.
  3. A boy has got a pet, so he ……… take care of it.
  4. These boys are hooligans. You ……… play with them.
  5. He ……… go out. It is very cold.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

электрические машинки

 

такой же большой, как слон

 

я собираюсь покушать

 

медуза

 

быстро

 

 

5. Задание на чтение. Прочитайте небольшой диалог и закончите его фразой.

 

— Let’s go to the cinema.

— I don’t want to go to the cinema.

— What would you like to do?

— I ………………………………………………………

 

6. Задание на письмо. Составьте небольшой маршрут от вашего дома до школы.

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по итогам 3 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите вспомогательный глагол в предложениях с Present Perfect.

 

1) My mom have / has already cooked a cake.

2) I have / has just written a long letter.

3) The boys have / has done their homework.

4) Have / Has you ever been to London?

5) He have / has never eaten sushi.

 

2. Задание на грамматику. Переведите предложения, используя модальный глагол could.

 

1) Мой дедушка мог играть в футбол 10 лет назад. -

2) Она не умела говорить по-английски в прошлом году. –

3) Он не умел плавать в детстве. — 

 

3. Задание на грамматику. Выберите одну из форм глагола to be в пассивной залоге.

 

1) The Internet is / was / will be invented in America in 1989.

2) Mickey Mouse is / was / will be created by Walt Disney in 1933.

3) My project is / was / will be done tomorrow.

4) A vase is / was / will be made of glass.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

электрогитара

 

путешествовать

 

современный

 

барбекю

 

был изобретен

 

 

5. Задание на чтение. Прочитайте небольшой рассказ про машину будущего и вставьте слова electric, poisonous, atmosphere, way.

 

Cars are very useful, but they are also dirty. They pollute the ………… . This is because the petrol they burn fills the air with …………gases. So inventors are looking for a ………… to reduce pollution. They are designing electric cars. The car of the future will be cleaner. It won’t need to burn petrol. Its engine will be quieter. It will be an …………car.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение «My future job».

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по итогам 4 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите местоимение many или much.

 

1) I don’t like ……… sugar in my tea.

2) There isn’t ……… milk in the fridge.

3) There are so ……… stars in the sky.

4) Are there ……… children on the beach?

5) How ……… money have we got with us?

 

2. Задание на грамматику. Переведите, используя модальный глагол have to или has to.

 

1) Мне приходится мыть посуду. -

2) Ей приходится выносить мусор. -

3) Ему приходится выгуливать собаку. -

 

3. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

подводная лодка

 

застилать постель

 

кокос

 

коврик

 

заворачивать

 

 

4. Задание на чтение. Прочитайте стишок про остров и вставьте слова Pacific, island, lagoon, rather.

 

In the middle of the South ………,

Is an island with a blue ……… ?

It’s ……… small but it’s terrific.

It’s my ……… with a blue lagoon.

 

5. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение «Jobs».

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

5 класс.

Английский язык. Типы вопросов — Типы вопросов в английском языке
Комментарии преподавателя

Все типы вопросов

Рис. 1. Во­про­сы и от­ве­ты (Ис­точ­ник)

Су­ще­ству­ет 4 вида во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ний: общиеспе­ци­аль­ныераз­де­ли­тель­ные и аль­тер­на­тив­ные.

Общий вопрос

Общие во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с мо­даль­но­го гла­го­ла или со вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла. На общий во­прос можно дать крат­кий ответ: да или нет. В за­ви­си­мо­сти от вре­ме­ни, в ко­то­ром стоит пред­ло­же­ние, вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы могут быть раз­ны­ми. На­при­мер, для вре­ме­ни Present Simple (на­сто­я­щее про­стое время) ха­рак­тер­ным вспо­мо­га­тель­ным гла­го­лом яв­ля­ет­ся do/does.

При­мер:

Do you go to school on Saturdays? – Yes, I do. / No, I do not (don’t).

Чтобы дать пол­ный ответ, мы про­сто по­вто­ря­ем утвер­ди­тель­ную форму пред­ло­же­ния после от­ве­та «Да» или от­ри­ца­тель­ную – после от­ве­та «Нет».

При­мер:

Do you go to school on Saturdays? – Yes, I do. I go to school on Saturdays.

 / No, I do not (don’t). I do not (don’t) go to school on Saturdays.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что и в во­про­се, и в от­ве­те на него мы будем ис­поль­зо­вать один и тот же вспо­мо­га­тель­ный гла­гол. Дру­ги­ми сло­ва­ми, если в во­про­се мы слы­шим do, то и в от­ве­те по­явит­ся do. Это пра­ви­ло при­ме­ня­ет­ся не толь­ко в Present Simple, но и во всех дру­гих вре­ме­нах.

При­мер:

Did you go to the cinema? – Yes, I did. / No, I didnot.

Have you got a new computer game? – Yes, I have. / No, I havenot.

Shall you write a letter to me? – Yes, I shall. / No, I shallnot.

Are you doing your exercises? – Yes, we are. / No, we arenot.

Have you done your work? – Yes, I have. / No, I havenot.

Если в пред­ло­же­нии есть мо­даль­ный гла­гол, то для по­стро­е­ния во­про­си­тель­но­го пред­ло­же­ния мы не будем ис­поль­зо­вать дру­гие вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы. Мы вы­не­сем мо­даль­ный гла­гол на пер­вое место.

При­мер:

can run fast. Can you run fast? – Yes, I can. / No, I cannot.

May I come in? – Yes, you may. / No, you maynot.

Специальный вопрос

Рис. 2. Во­про­си­тель­ные слова (Ис­точ­ник)

Спе­ци­аль­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с во­про­си­тель­ных словwhat(что), who (кто), when (когда), where (где), how (как), why (по­че­музачем).

При­мер:

What is your name? – Как тебя зовут?

Where are you from? – Ты от­ку­да?

What are you doing? – Что ты де­ла­ешь?

В спе­ци­аль­ном во­про­си­тель­ном пред­ло­же­нии на пер­вом месте все­гда стоит во­про­си­тель­ное слово, затем – вспо­мо­га­тель­ный гла­гол и все осталь­ные члены пред­ло­же­ния. Спе­ци­аль­ное во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние пред­по­ла­га­ет пол­ный ответ.

При­мер:

What are you doing? – I am writing a letter.

Where do you go? – I go to school.

How are you? – I am fine.

По­ря­док слов в во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ни­ях

Как из­вест­но, в ан­глий­ском языке су­ще­ству­ет стро­гий по­ря­док слов в пред­ло­же­нии. Во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния не яв­ля­ют­ся ис­клю­че­ни­ем. Если мы го­во­рим об общем во­про­се, то его кон­струк­ция не пред­по­ла­га­ет на­ли­чия во­про­си­тель­ных слов, по­то­му что от­ве­том на такой во­прос может слу­жить «да» или «нет». Если в во­про­си­тель­ном пред­ло­же­нии есть во­про­си­тель­ное слово, то оно ста­вит­ся на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

При­мер:

What season is it now?

Аль­тер­на­тив­ныЙ во­про­с

Аль­тер­на­тив­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния со­сто­ят из двух ча­стей: пер­вая часть – это общий во­прос, а вто­рая часть – это выбор, аль­тер­на­ти­ва. Обе части со­еди­не­ны сло­вом or («или»).

При­мер:

Is it my book or yours?

Are you a doctor or a teacher?

Do you like tea or coffee?

Аль­тер­на­тив­ное во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние пред­по­ла­га­ет пол­ный ответ.

При­мер:

Do you study English or German? – I study English.

Раз­де­ли­тель­ныЙ во­про­с

Раз­де­ли­тель­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые со­сто­ят из двух ча­стей. Пер­вая часть в таких пред­ло­же­ни­ях утвер­ди­тель­ная или от­ри­ца­тель­ная, а вто­рая часть, так на­зы­ва­е­мый «хво­стик», пе­ре­во­дит­ся «не так ли». Во вто­рой части пред­ло­же­ния все­гда дол­жен быть ис­поль­зо­ван вспо­мо­га­тель­ный гла­гол, ха­рак­тер­ный для вре­ме­ни в пер­вой части пред­ло­же­ния.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние: если пер­вая часть пред­ло­же­ния утвер­ди­тель­наявто­рая часть пред­ло­же­ния будет от­ри­ца­тель­ной. И на­о­бо­рот: если пер­вая часть пред­ло­же­ния от­ри­ца­тель­ная, то вто­рая будет утвер­ди­тель­ной (рис. 3).

Рис. 3. Раз­де­ли­тель­ные во­про­сы (Ис­точ­ник)

При­мер:

You go to school every day, don’t you? – Yes, I do. / No, I don’t.

This photo is the best one, isn’t it? – Yes, it is. / No, it is not.

You haven’t done your work yet, have you? – Yes, I have / No, I haven’t.

He is not reading the book now, is he? – Yes, he is. / No, he is not.

Рис. 4. Раз­де­ли­тель­ный во­прос (Ис­точ­ник)

ИСТОЧНИКИ

http://interneturok. ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-2/vse-vidy-voprosov-obschie-spetsialnye-alternativnye-razdelitelnye-otvety-na-voprosy

Рабочих листов по английскому


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Английский набор «Follow the Plan» 5 класс

English 5 состоит из 119 уроков, разделенных на 10 глав. Первые две главы посвящены пониманию типов и структуры предложений. Главы 3-7 и 9 посвящены восьми частям речи. В главе 8 рассказывается о пунктуации. В главе 10 рассматриваются разные уроки по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам, справочникам Библии, дефисам и двоеточиям. По всей книге вкраплено 28 уроков композиции. В курс встроен постоянный обзор.

Буклет с рабочими листами содержит 68 листов, которые можно копировать по мере необходимости при преподавании этого курса английского языка.Тестовый буклет содержит 10 глав тестов.

В пособии для учителя уменьшенные копии текста ученика с ключами ответов рядом с упражнениями. Для рабочих листов и тестов ответы показаны в цвете на воспроизведенных страницах ученика. Дается руководство по представлению урока учащимся. Перечислены конкретные моменты, которые нужно преподавать, а также дальнейшие инструкции и информация для учителя.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки сочинения и устного английского. )

Глава 1 — Работа с предложениями
  • 1. Введение
  • 2. Закончить предложения
  • 3. Предикат приговора
  • 4. Предмет приговора
  • 5. Как написать о личном опыте
  • 6. Заявления и вопросы
  • 7. Команды и восклицания
  • 8. Диаграмма скелетов предложений
  • 9. Использование точных слов
  • 10. Обзор главы 1
Глава 2 — Подробнее о приговорах
  • 11.Пункт
  • 12. Сложные субъекты и предикаты
  • 13. Другие сложные субъекты и предикаты
  • 14. Сложные приговоры
  • 15. Написание абзацев единством и порядком
  • 16. Простые и сложные приговоры
  • 17. Как избежать сращивания запятых и повторения предложений
  • 18. Объединение прерывистых предложений
  • 19. Разнообразие предложений в абзацах
  • 20. Предложения, которые начинаются с есть или есть
  • 21.Глава 2 Обзор
Глава 3 — Существительные
  • 22. Существительные
  • 23. Существительные нарицательные и собственные
  • 24. Существительные единственного и множественного числа
  • 25. Развитие абзацев с помощью примеров
  • 26. Больше существительных множественного числа
  • 27. Прилагательные существительные
  • 28. Аппозитивы и существительные прямого адреса
  • 29. Разработка абзацев с помощью шагов
  • 30. Обзор главы 3
Глава 4. Глаголы
  • 31.Глаголы
  • 32. Глагол Быть
  • 33. Глаголы-помощники и глагольные фразы
  • 34. Учимся строить планы
  • 35. Согласование подлежащих и глаголов
  • 36. Использование форм Be и Do
  • 37. Глагольное время
  • 38. Подробнее о набросках
  • 39. Основные части глаголов
  • .
  • 40. Основные части неправильных глаголов
  • 41. Правильное использование глагольных форм
  • 42. Давать указания устно
  • 43. Глава 4 Обзор
Глава 5. Еще о глаголах
  • 44. Предложения с прямыми объектами
  • 45. Предложения с составными прямыми объектами
  • 46. Основные части общеупотребительных неправильных глаголов
  • 47. Наблюдение, слушание и заметки
  • 48. Использование Raise и Rise
  • 49. Использование Установите и Сядьте
  • 50. Использование Lay и Lie
  • 51. Использование Позвольте и Оставьте
  • 52.Составление плана отчета
  • 53. Глаголы-связки
  • 54. Связывание глаголов с существительными-предикатами
  • 55. Связывание глаголов с предикатными прилагательными
  • 56. Написание отчета
  • 57. Сложные глаголы
  • 58. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения
  • 59. Местоимения вместо существительных
  • 60. Местоимения именительного падежа
  • 61. Местоимения в объективном падеже
  • 62. Форма дружеского письма
  • 63.Местоимения притяжательного падежа
  • 64. Именительный, предметный и притяжательный местоимения
  • 65. Демонстративные местоимения
  • 66. Написание интересного дружеского письма
  • 67. Неопределенные местоимения
  • 68. Вопросительные местоимения
  • 69. Обращение к конверту
  • 70. Обзор главы 6
Глава 7. Прилагательные и наречия
  • 71. Что такое прилагательные?
  • 72. Ограничивающие прилагательные
  • 73.Предикат Прилагательные
  • 74. Поэзия
  • 75. Прилагательные прилагательные
  • 76. Прилагательные, которые сравнивают
  • 77. Что такое наречия?
  • 78. Рифма и ритм в поэзии
  • 79. Модификаторы прилагательных и наречий
  • 80. Попрактикуйтесь с прилагательными и наречиями
  • 81. Сравнивающие наречия
  • 82. Еще о ритме в поэзии
  • 83. Описательный язык в поэзии
  • 84. Использование хорошо , хорошо и отрицательных слов
  • 85.Глава 7 Обзор
Глава 8 — Пунктуация
  • 86. Знаки препинания и сокращения
  • 87. Правильное использование запятых
  • 88. Подробнее о запятых
  • 89. Рассказ о личном опыте
  • 90. Правильное использование апострофов
  • 91. Прямые и косвенные котировки
  • 92. Подробнее о прямых предложениях
  • 93. Написание книжного отчета
  • 94. Разделенные предложения
  • 95.Запись разговора
  • 96. Обзор главы 8
Глава 9 — Предлоги, союзы и междометия
  • 97. Написание рассказа
  • 98. Предлоги
  • .
  • 99. Предложные фразы в качестве прилагательных
  • 100. Предложные фразы в наречиях
  • 101. Использование разговора, чтобы сделать рассказ интересным
  • 102. Предлоги и наречия
  • 103. Правильное употребление предлогов
  • 104. Союзы
  • 105.Написание хорошего названия
  • 106. Междометия
  • 107. Обзор главы 9
Глава 10. Использование заглавных букв, справочники и другие знаки препинания
  • 108. Капитализация
  • 109. Использование заглавных букв в именах и заголовках
  • 110. Написание описаний с помощью наших органов чувств
  • 111. Использование словаря
  • 112. Произношение и значение
  • 113. Синонимы и антонимы
  • .
  • 114. Знакомство
  • 115.Омонимы
  • 116. Использование симфонии и библейского словаря
  • 117. Использование дефисов и двоеточий
  • 118. Использование телефона
  • 119. Обзор главы 10

Задания

Глава 1
  • 1. Обзор глаголов действия (Урок 1)
  • 2. Обзор вспомогательных глаголов и глагольных словосочетаний (Урок 1)
  • 3. Завершить предложения (Урок 2)
  • 4. Предикат приговора (Урок 3)
  • 5.Предмет приговора (Урок 4)
  • 6. Типы предложений (Урок 7)
  • 7. Диаграмма четырех типов предложений (Урок 8)
Глава 2
  • 8. Абзац (Урок 11)
  • 9. Сложные предметы и предикаты (Урок 13)
  • 10. Написание абзацев в единстве и порядке (Урок 15)
  • 11. Простые и сложные приговоры (Урок 16)
  • 12. Соединение запятыми и продолжение предложений (Урок 17)
  • 13.Предложения, которые начинаются с «есть» или «есть» (Урок 20)
Глава 3
  • 14. Существительные (Урок 22)
  • 15. Существительные нарицательные и собственные (Урок 23)
  • 16. Притяжательные существительные (Урок 27)
  • 17. Аппозитивы и существительные прямого адреса (Урок 28)
  • 18. Работа с абзацами (Урок 29)
Глава 4
  • 19. Глаголы действия (Урок 31)
  • 20. Глагол быть (Урок 32)
  • 21. Глаголы-помощники и глагольные фразы (Урок 33)
  • 22. Учимся составлять наброски (Урок 34)
  • 23. Обзор схем (Урок 37)
  • 24. Подробнее о набросках (Урок 38)
  • 25. Правильное использование глагольных форм (Урок 41)
Глава 5
  • 26. Диаграмма предложений, содержащих прямые объекты (Урок 45)
  • 27. Поднимайся и сядь (Урок 49)
  • 28. Лежи и отпускай (Урок 51)
  • 29. Связывание глаголов (Урок 53)
  • .
  • 30. Диаграмма предложений, содержащих прямые объекты, предикатные существительные и предикатные прилагательные (Урок 55)
Глава 6
  • 31.Местоимения (Урок 59)
  • 32. Местоимения именительного падежа (Урок 60)
  • 33. Местоимения в объективном падеже (Урок 61)
  • 34. Практикуйтесь с дружеским письмом (Урок 62)
  • 35. Обзор местоимений (Урок 64)
  • 36. Указательные и неопределенные местоимения (Урок 67)
  • 37. Указательные, неопределенные и вопросительные местоимения (Урок 68)
  • 38. Написание дружеского письма и обращение к конверту (Урок 69)
Глава 7
  • 39.Работа с прилагательными (Урок 72)
  • 40. Составление диаграмм прилагательных (Урок 73)
  • 41. Сопоставляемые прилагательные (Урок 76)
  • 42. Наречия (Урок 79)
  • .
  • 43. Схема прилагательных и наречий (Урок 80)
  • 44. Сравнивающие наречия (Урок 81)
  • 45. Рифма и ритм в поэзии (Урок 82)
  • 46. Изобразительный язык в поэзии (Урок 83)
  • 47. Использование хороших, хороших и отрицательных слов (Урок 84)
Глава 8
  • 48.Знаки препинания и сокращения (Урок 86)
  • 49. Использование запятых (Урок 88)
  • 50. Использование апострофов (Урок 90)
  • 51. Прямые расценки (Урок 94)
  • 52. Написание разговора (Урок 95)
Глава 9
  • 53. Предлоги (Урок 98)
  • 54. Прилагательное и наречия (Урок 100)
  • .
  • 55. Предлоги и наречия (Урок 102)
  • .
  • 56. Правильное употребление предлогов (Урок 103)
  • 57.Союзы (Урок 104)
  • 58. Союзы и междометия (Урок 106)
  • 59. Обзор частей речи (Урок 106)
Глава 10
  • 60. Обзор капитализации (урок 109)
  • 61. Навыки словаря (Урок 111)
  • 62. Произношение и значение в словаре (Урок 112)
  • 63. Синонимы, антонимы и омонимы (Урок 115)
  • 64. Обзор схем (Урок 116)
  • 65. Еще раз повторение схем (Урок 116)
  • 66.Дефисы и двоеточия (Урок 117)
  • 67. Обзор частей речи (Урок 118)
  • 68. Обзор поэзии и заглавных букв (Урок 118)

ReadTheory | Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного

Одна из важных задач для пятиклассников — научиться разбирать информационные тексты. Это означает способность объяснять, как автор поддерживает свои основные идеи конкретными причинами или доказательствами. Аналогичным образом, читатели на этом уровне должны обладать достаточными навыками понимания прочитанного, которые позволят им читать несколько источников по одной и той же теме и резюмировать эти источники своими словами. Учащиеся могут использовать следующие стратегии для развития этих навыков.

Спросите устное резюме чтений

Возможность озвучивать в устной форме только что прочитанное помогает сохранить информацию и является отличной практикой для выявления ключевых идей и вспомогательных деталей. Резюме также не должны быть обширными.Начните с того, что читатель резюмирует один или два абзаца, чтобы развить навыки и уверенность, а затем переходите к целым разделам текста.

Играть «Факты или мнения»

«Факты или мнения» — это игра на понимание прочитанного, которая вовлекает детей в чтение нескольких источников и их сравнение. Предоставьте читателю новостную статью, основанную на фактах, и обзорную статью, и попросите их прочитать и то, и другое. Во время чтения дети должны подчеркивать или выделять отрывки, которые, по их мнению, являются фактами или мнениями.Затем обсудите различия как в том, что было сказано, так и в том, как это было сказано. Это способствует развитию навыков мышления более высокого порядка и улучшает способность студентов резюмировать прочитанное своими словами.

Поощрять исследование нескольких точек зрения

Еще один способ помочь пятиклассникам улучшить их способность анализировать текст — это попросить их рассмотреть событие, о котором они читали, с другой точки зрения. Например, если ребенок узнает о первом Дне Благодарения в Новом Свете, текст, вероятно, напоминает это событие с точки зрения европейских поселенцев.Если ребенок обдумывает, на что это могло бы быть похоже с точки зрения коренных американцев, это помогает ему лучше понять событие, которое они изучают, а также помогает ему разработать инструменты, необходимые для запоминания ключевых деталей и их воспоминания своими словами.

Вы также можете найти сотни заданий на понимание прочитанного для 5-х классов, которые можно приобрести на readtheoryworkbooks.com

Тест 5-го класса


т все началось в начале пятого класса.Сначала Кармен не действительно уверен, что происходит. В классе ей пришлось прищуриться, чтобы увидеть доска ясно. Она должна была сделать то же самое, когда читала уличные знаки или когда она смотрела фильм. По мере того, как размытость становилась хуже, она волновалась все больше и больше. Для нее было важно увидеть заметки и домашние задания, которые учитель ставит на доску.

Вскоре Кармен обнаружила, что прищуривает времени, но она не хотела, чтобы кто-нибудь знал, что у нее проблема видения.В классе она попросила парту ближе к доска. Однажды ее учитель сказал: «Кармен, вы все? верно? Я заметил, что ты много щуришься. У тебя проблемы видите доску? «

Кармен покачала головой.» Я в порядке, миссис Круз «, — сказала она. но она знала, что больше не может притворяться.

Дома ей приходилось сидеть все ближе и ближе к телевизору, чтобы чтобы увидеть картинку.Ее мать заметила, как она прищурилась, когда смотрела ее любимые шоу, и она стала подозрительной.

«Завтра звоню окулисту, чтобы записаться на прием. для тебя, — твердо сказала она. Кармен запротестовала, но ее мать ум был принят.

Три дня спустя Кармен получила от нее новые очки и инструкции. доктор носить их все время. Кармен хмурилась в машине всю путь домой.

«Все дети в школе будут думать, что я ботаник», она сказала. Ее мать улыбнулась и покачала головой.

«В этих очках вы выглядите так же красиво, как и без них. их, — сказала она. Но Кармен ей не поверила.

На следующий день Кармен держала очки в кармане, пока шла. в школьный двор. Она избегала своих друзей и стояла одна, чувствуя убогий.

Вдруг она услышала крик своей подруги Терезы.

Кармен подбежала к другим девушкам. «Что случилось?» она спросила.

«Моего серебряного кольца больше нет!» — воскликнула Тереза. «Моя сестра прислал его мне из Калифорнии. Это очень особенное, и я не могу потеряй его! »

Кармен могла сказать, что Тереза ​​была очень расстроена. Они все искали кольцо на лужайке на детской площадке.

Кармен поняла, что могла бы искать лучше, если бы могла лучше видеть. Она вынула из кармана очки и надела их.Объекты и люди вокруг нее были в центре внимания. У нее перехватило дыхание. Все выглядело так иначе! Так ясно! Она посмотрела на землю и ее взгляд привлек серебряный отблеск. Это было кольцо.

«Вот оно!» — крикнула она. «Я нашел это!» Она передала его Терезе, и Тереза ​​надела кольцо обратно на нее. Палец.

«Спасибо, Кармен», — сказала она. «Я никогда не думал, что мы найдем Это.»Она сделала паузу.» Эй, я не знала, что ты носишь очки. Они прекрасно выглядят! »

Кармен забыла, что на ней были новые очки.« Спасибо », она ответила застенчиво.
Когда они шли обратно к зданию школы, еще две девочки из ее класс похвалил ее очки. Кармен улыбнулась. «Может быть, носить — подумала она, — подумала она.

Практические тесты по английскому языку для 5-х классов

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 5-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 5th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 5th Grade English Language Arts связана с основной основной концепцией, которая проходит тестирование. Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 5-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

вопросов : 20

Среднее время нахождения : 8 часов 8 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 5-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 5th Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 5th Grade English Language Arts для выполнения часто задаваемых вопросов. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 5th Grade English Language Arts поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 5th Grade English Language Arts и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_5th_grade_english_language_arts-language

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_5th_grade_english_language_arts-английская-грамматика-использование-в-письме-и-говорении-ccss-ela-literacy-l-5-1

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts-form-and-use-the-perfect-verb-tense-ccss-ela-literacy-l-5-1-b

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 47 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts-распознавать-и-исправлять-несоответствующие-сдвиги-в-глагол-время-ccss-ela-literacy-l-5-1-d

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 55 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts-use-correlative-consunctions-ccss-ela-literacy-l-5-1-e

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-5-2

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-5-2-e

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-5-2-c

Вопросы : 4

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-use-подчеркивание-кавычки-или-курсив-для обозначения-названий-ccss-ela-literacy-l-5-2-d

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-демонстрация-понимание-нюансы-значения-слов-и-отношения-ccss-ela-literacy-l-5-5

Вопросы : 6

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-интерпретировать-фигуры-речи-в-контексте-ccss-ela-literacy-l-5-5-a

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-распознать-и-объяснить-значение-общих-идиом-изречений-и-пословиц-ccss-ela-literacy-l-5-5-b

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 16 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts-use-related-words-to-know-each-ccss-ela-literacy-l-5-5-c

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-values-of-unknown-and-multi-value-words-and-phrases-ccss-ela-literacy-l-5-4

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts-use-common-grade-подходящие-греческие или латинские-аффиксы-и-корни-для-определения-значений-слов-ccss-ela-literacy-l-5-4-b

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-use-context-clues-to-definition-word-values-ccss-ela-literacy-l-5-4-a

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-reading

вопросов : 30

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 часа 49 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts-понять-точку зрения

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-понять-структуру

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-словарь-в-контексте

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-интеграции-знаний-и-идей

Вопросы : 7

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-сравните-и-контрастируйте-истории

Вопросы : 4

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-понять-использование-доказательства

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-понять-использование-визуальных эффектов

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-key-ideas-and-details

Вопросы : 17

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 минуты

common_core_5th_grade_english_language_arts-compare-and-Contrast-text-sizes

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-define-theme-or-main-idea

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_english_language_arts-цитата-точно-из-текста

Вопросы : 11

Сложность теста :

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 5-х классов

Практические тесты

common_core_5th_grade_english_language_arts_32

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_5th_grade_english_language_arts_31

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 53 секунды

common_core_5th_grade_english_language_arts_30

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_29

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_28

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_27

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_26

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_25

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_24

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_23

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 5-х классов

common_core_5th_grade_english_language_arts_22

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_21

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_20

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_19

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_18

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_17

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_16

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 26 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_14

вопросов : 9

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_13

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_12

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 5-х классов

common_core_5th_grade_english_language_arts_11

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_10

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 22 минуты

common_core_5th_grade_english_language_arts_9

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_8

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_7

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_6

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_5

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_5th_grade_english_language_arts_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_5th_grade_english_language_arts_3

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 27 минут

common_core_5th_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 6 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 5-х классов

common_core_5th_grade_english_language_arts_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 минут

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

Рабочие листы для чтения | Рабочие листы для чтения для пятого класса

Это раздел для чтения для пятого класса. Чтение — это действие или умение читать письменные или печатные материалы молча или вслух. Ученикам жизненно важно начать читать в раннем возрасте. Чтение позволяет ребенку улучшить свой словарный запас и улучшить понимание письменного текста. Ежегодное чтение и развитие навыков чтения — важная привычка, которую нужно выработать.Предоставленные рабочие листы для пятого класса дают возможность попрактиковаться в чтении на начальном уровне. Рабочие листы для чтения в первом классе содержат вопросы на хорошее понимание, которые бросят вызов ученику на начальном уровне чтения. Наши рабочие листы для чтения в пятом классе можно использовать для разных уровней обучения.

Наши рабочие листы по чтению для пятых классов можно бесплатно загрузить и легко получить в формате PDF. Используйте эти рабочие листы для чтения в пятом классе в школе или дома.

Альберт Эйнштейн

Рабочие листы для чтения в пятом классе
В мире

Рабочие листы для чтения в пятом классе
Bird Legs Nelson

Рабочие листы для чтения для пятого класса
испорченное изображение

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Не продавайте ферму

Рабочие листы для чтения в пятом классе
Дороти Волшебник из страны Оз

Рабочие листы по чтению для пятого класса
Яйца и кролик

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Пустой кошелек

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Florence Nightingale

Рабочие листы по чтению для пятого класса
Glaciers

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Генри Форд

Рабочие листы для чтения для пятых классов
Жаворонок и фермер

Рабочие листы для чтения в пятом классе
Урок манеры

Задания по чтению для пятого класса
Life Saving Cow

Рабочие листы для чтения пятого класса
Nest Builders

Рабочие листы для чтения для пятых классов
Семья выдр

Рабочие листы для чтения в пятом классе
Peggy’s Water Plants

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Трюковая лодка с Перси Рэйсом

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Seagrasses

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Эгоистичный гигант

Рабочие листы для чтения для пятого класса
The Creepers

Рабочие листы для чтения для пятого класса
Ель

Рабочие листы для чтения для пятого класса
The Pet Shop

Рабочие листы по чтению для пятого класса

Словарь для 5-х классов — бесплатно, список слов для печати

Этот список словаря для пятого класса был составлен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподаются в 5-м классе. Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появляются на государственных тестах по английскому языку, которые давались в пятых, шестых и седьмых классах. Этот список словарных слов можно бесплатно распечатать, но он также доступен в рамках нашей программы систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы. Вы также можете просмотреть списки слов на других уровнях проекта Word Up.

Получите распечатанные рабочие листы, чтобы учить лексику в 5-м классе!

Отменить
абсурд
злоупотребление
доступ
выполнить
достижение
агрессивный
альтернативный
высота
антагонист
антоним
тревожный
кажущийся
приблизительно
аромат
предположим
удивительный
в наличии
лавина

Банкет
напиток
мягкий
метель
сдвинуться с места
забить

Осторожно
вызов
персонаж
комбайн
компаньон
жаждать
сострадание
компенсировать
соблюдать
составить
концепт
уверенный
конвертировать
курс
вежливо

Дебаты
снижение
посвятить
лишить
обнаружить
диктовать
документ
дубликат

Съедобный
опасность
эскалация
уклоняться
раздражать
раскопать
проявить
экспонат
восторг

Слабая
холодный

гигантский
ущелье
опекун

Hazy
сердечный
омоним

Идентичный
осветить
огромный
впечатляющий
независимый
трудолюбивый
интенсивный
перехват

Ликование

Кин

Роскошный

Major
миниатюра
несовершеннолетний
озорство
монарх
мораль
миф

Рассказчик
перейти
отрицательный
беспечный
многочисленные

Оазис
устаревший
повод
свержение

помилование
пастбище
пешеход
погибнуть
окаменелость
переносной
префикс
сохранить
главный герой
предоставить
покупка

Реалистичный
успокаивать
царствование
надежный
требуется
напоминать
сохранить
на пенсию
вернуть
маршрут

Saunter
редко
бессмысленный
sever
скользить
вялый
парить
одиночный
соло
разреженный
рывок
стратегия
суффикс
задохнуться
саммит
приостановить
синоним

Talon
насмешка
экономный
перевести
тропический

видимый
визуальный
яркий

Дикая природа
отозвать

Получите распечатываемые рабочие листы, чтобы учить лексику 5-го класса прямо сейчас!

.

Добавить комментарий