«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

5 класса по математике никольский: Гдз по математике 5 класс Никольский, Потапов Решебник

Содержание

ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М. Решебник

Решебник по математике для 5 класса Никольский – это онлайн-решебник, содержащий комплекс решенных примеров и задач по учебнику группы российских авторов Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и Шевкина А.В. Его используют во многих общеобразовательных школах России в качестве пособия для обучения пятиклассников основам арифметики.

Готовые домашние задания по математике Никольского – стоит ли пятиклассникам ими пользоваться?

В 5 классе учебная программа не отличается повышенной сложностью, однако с ее усвоением нередко испытывают сложности даже ребята-отличники. Главная причина – переход из начальной школы в среднее звено. Родителям на этом этапе не следует сразу бросаться за помощью к репетиторам: надо позволять ребенку выбраться из сложной ситуации самостоятельно с опорой на готовые домашние задания.

ГДЗ по математике за 5 класс Никольский помогают разобрать примеры и задачи, которые ребенок не успел понять в классе, запомнить алгоритм их выполнения и особенности оформления. Родители на основе решебников могут проверять домашние работы и контролировать успеваемость своих детей.

Использование онлайн-ответов на упражнения учебника Никольского С.М. на сайте ГДЗ Путина обеспечивает к тому же и экономию времени:

  • найти нужный ответ можно по его номеру в таблице;
  • на одно упражнение может приходиться несколько вариантов решения;
  • использовать базу ответов можно с любого устройства – телефона, планшета, ноутбука.

В дополнение – база решебников на сайте регулярно обновляется, оттого номера решений в таблице соответствуют упражнениям последних изданий учебников.

Какие задачи помогает выполнить решебник по математике за 5 класс от Никольского?

Несмотря на то, что в 5 классе учебная программа не отличается высоким уровнем сложности, однако спектр рассматриваемых тем чрезвычайно широк:

  • натуральные числа, их свойства, математические действия с натуральными числами;
  • прямая, отрезов, луч, угол и особенности их измерения;
  • прямоугольники и треугольники, определение их площади;
  • делимость натуральных числе и ее особенности, НОК и НОД;
  • обыкновенные дроби, равенство дробей, их приведение к общему знаменателю, математические действия с дробями.

Особенностью учебника по математике для 5 класса Никольского С.М. в его 13-м издании 2014 года выступает наличие в нем нескольких видов задач – заданий для устной работы, повышенной трудности, старинных задач, а также задачек на построение. Любая из них найдет свое решение в решебнике по математике за 5 класс Никольский.

На основе готовых домашних заданий пятиклассники могут не только разобраться в практическом применении формул и теорем, но также подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, олимпиадам и экзаменам.

Качественное усвоение учебной программы по математике в 5 классе – гарантия успеха в изучении предмета в последующие годы.

ГДЗ по математике 5 класс Никольский, Потапов, Решетников Просвещение

Именно в пятом классе многие школьники начинают понимать, что уровень их математических знаний оставляет желать лучшего. И предпринимают усилия по исправлению такого положения дел. В этом им помогут гдз по математике за 5 класс (авторы Никольский, Потапов и Решетников. Приложив достаточно усилий по их изучению, пятиклассники в скором времени получают высокий результат.

Целевая аудитория сборников готовых решений по математике 5 класс Никольского

Не только сами учащиеся – активные пользователи учебника и сборников ответов. Среди тех, кто регулярно использует эти сборники с решебниками:

  • родители пятиклассника, стремящиеся быстро и качественно проверить выполнение домашнего задания своими детьми, научить их эффективной методике самостоятельной работы с информацией, математическими данными;
  • школьные учителя-предметники – для оперативной проверки практических работ, заданных на дом и выполняемых в классе: текущих, проверочных, самостоятельных и контрольных. Сегодняшние учителя загружены разнообразной бумажной и методической работой, поэтому с радостью пользуются любой помощью в своем труде. Решебник – отличное решение сэкономить время, не потеряв в качестве;
  • руководители математических кружков и курсов и репетиторы, не являющиеся школьными учителями по дисциплине. Для них ответы онлайн – база для составления программы грамотного преподавания предмета, исходя из задач и требований, определяемых образовательными Стандартами. Там же эти специалисты отслеживают специфику грамотной записи условия, решения, вопроса и ответа, поскольку оформление крайне важно при оценивании работ учеников школ и участников математических олимпиад и конкурсов.

В чем заключаются плюсы использования готовых решений?

Преимущества гдз по математике 5 класс Никольского С. М. очевидны:

  • экономическая доступность;
  • неограниченное время работы ресурса – 24 часа каждый день;
  • четко и грамотно организованный поиск;
  • удобство интерфейса, комфорт в применении.

ГДЗ по математике 5 класс Никольский учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 5 класс Никольский Потапов Решетников Шевкин 2016 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215

ГДЗ по Математике 5 класс Никольский, Решебник 2020г

Решебник по математике для 5 класса Никольский – это сборник онлайн-решений и ответов, сформированный на базе одноименного учебника по арифметике, составленного коллективом российских авторов – Никольским С. М., Потаповым М.К., Решетниковым Н.Н. и Шевкиным А.В. Он служит основой качественного выполнения домашних задания по предмету пятиклассниками, а также базой для проверки успеваемости ребенка родителями.

ГДЗ по математике Никольского – разрешать пятиклассникам пользоваться решебниками?

Прошли времена, когда решебники рассматривали как практическое пособие, нарушающее учебный процесс. Ныне педагоги и родители понимают: если ребенок не успел разобраться с задачкой или примером в классе, у него должна быть возможность дома разобрать и выполнить упражнение. Сделать это ему помогут ГДЗ по математике за 5 класс Никольский, которые включают не только правильные ответы, но и пошаговые алгоритмы выполнения упражнений.

Использовать готовые задачи и примеры по математике стало проще – сайт ВИП-ГДЗ предлагает своим пользователям интеллектуальный поиск, который позволяет найти ответ или решение через поисковую строку: достаточно начать вводить условие, как система предложит варианты выполненных упражнений.

Такая экономия времени – не единственное достоинство ресурса. В нем также присутствуют:

  • детальные алгоритмы выполнения каждого упражнения;
  • несколько способов решения одной задачи;
  • адаптивный дизайн, который позволяет использовать сайт с телефона, компьютера или планшета.

Сайт ВИП-ГДЗ следит за регулярным обновлением решебников: ныне в его базе представлены версия ГДЗ, которая соответствует учебнику Никольского С.М. 2012 года издания. Пользоваться материалами сайта можно бесплатно, без регистрации и в круглосуточном режиме.

Учебник по математике Никольского – что изучают школьники в 5 классе?

Решебник по математике за 5 класс Никольский составлен на основе учебного пособия по предмету 2012 года издания. Он включает решенные уравнения, тождества и задачи по таким темам:

  • математические действия с натуральными числами;
  • простые геометрические фигуры – прямая, отрезок, луч, угол;
  • понятие многоугольников и расчет их площадей;
  • понятие делимости натуральных числе, определение НОК и НОД;
  • действия с обыкновенными дробями и их приведение к общему знаменателю.

Поскольку в учебнике математики Никольского С.М. приводится несколько видов заданий – задачки для устной работы, повышенной трудности, старинные задачи и упражнения на построение, то решебник раскрывает перед школьниками особенности их выполнения, подготавливая к контрольным, экзаменам и олимпиадам.

ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников

Особенности учебной программы

При переходе в пятый класс дети могут испытывать некоторый дискомфорт. Ведь им предстоит столкнуться не только с новым окружением, но и с более сложной с технической точки зрения программой. Примеры и задания становятся более трудными, в то время как возрастает и их общее количество. Начинается активно знакомство с алгебраическими и геометрическими понятиями.

В этом году школьники будут изучать следующий материал:

  1. Позиционная система счисления;
  2. Натуральные числа;
  3. Сложение и вычитание натуральных чисел;
  4. Умножение и деление натуральных чисел;
  5. Площади и объемы;
  6. Дробные числа;
  7. Десятичные дроби;
  8. Действия с дробями;
  9. Основы комбинаторики.

И это далеко не все. Указанные темы носят общий характер, в каждой отдельно взятой школе они могут несколько видоизменяться. Поэтому более подробно лучше уточнить у вашего классного руководителя.

Школьники, которые склонны к изучению этой дисциплины, естественно, будут испытывать меньше затруднений, чем гуманитарии. Но все же и им не все будет даваться легко и просто. В связи с этим, родителям рекомендуется уделять побольше внимания д/з своих детей. Намного лучше объяснить своему чаду что-то сразу, чем потом восполнять большие пробелы в знаниях.

Очень хорошо в этом поможет решебник к пособию «Математика 5 класс Учебник Никольский, Потапов, Решетников Просвещение»

, где очень подробно описаны все решения по текущим номерам.

Каким образом составлен ГДЗ

В сборник вошли ответы по всем заданиям. Одна тысяча двести пятнадцать упражнений разбиты по тематическим разделам. Каждое их них имеет подробные пояснения и детализированные ответы. «ГДЗ по Математике 5 класс Никольский» доступен онлайн, поэтому пользоваться им очень удобно и проверка д/з не займет у вас много времени. Кроме того, можно разобрать с ребенком возникшие у него затруднения и провести работу над ошибками.

Есть ли польза от решебника

Некоторые родители сомневаются, стоит ли использовать ГДЗ. Эта неуверенность связана с боязнью того, что дети начнут просто переписывать задачи, не пытаясь решать их самостоятельно. Но опять же это зависит от того, позволят им это или нет. Если положить перед ребенком сборник и разрешить ему «скатать» номер, то это естественно породит в нем стремление и дальше поступать аналогичным образом. Поэтому стоит с самого начала приучать ваше чадо к тому, что

решебник — это лишь способ самопроверки, который ни в коем случае не заменит изучение материала.

Основные принципы использования ГДЗ

Решебник к пособию «Математика 5 класс Учебник Никольский» рассчитан на то, чтобы дать ученикам более полное представление о текущей программе. При помощи него они могут более детально разобраться в теме и вникнуть в суть решения. Если после прочтения параграфа и попыток самостоятельно решить задание, у учащихся все равно ничего не получается, то данное пособие поможет им в этом. Да и подготовка к контрольным станет намного проще, если есть возможность повторить всю пройденную ранее информацию. Поэтому решебник в любом случае обязательно пригодится.

На сайте собрано несколько вариантов

ГДЗ, поэтому будет легко найти то оформление, которое актуально именно для вашей школы. Кроме того, некоторые задачи из учебника не всегда поддаются легкому восприятию и лучше их понять можно, посмотрев нужный пример. Учитывая сложности современной программы обучения, учащиеся просто не успевают постигать все нюансы предмета. Решебник поможет вашему ребенку не только получать хорошие оценки, но и получить реальные познания.

Рабочая программа по математике 5 класс Никольский

«Рассмотрено»

Руководитель МО

МОУ СОШ №1 г. Свирска

________________________

Протокол №_____

от «____»_________2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

__________ Е.П. Матвеева

«____» ___________2017г

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ №1 г.Свирска

 __________ Л.А. Пазникова

«____» ___________2017г

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике

 для 5 класса

(уровень общеобразовательный)

 

 

 

Учитель Мордяшова Екатерина Анатольевна

 

 

 

 

Рабочая программа составлена на основе

Примерной государственной программы по математике

для общеобразовательных школ

2017/2018 учебный год

 

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента Государственного  стандарта основного общего образования. Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской программе «Математика» С.М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2010) и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  1. Математика 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.И. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.

2.Потапов М.К. Математика: дидактические материалы. 5 кл. / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.

  1. Потапов М.К. Математика: рабочая тетрадь: 5 кл. / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2008.
  2. Чулков П.В. Математика: тематические тесты: 5 кл. / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – М.: Просвещение, 2009.
  3. Потапов М.К. Математика: книга для учителя 5-6 кл. / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010.
  4. Шарыгин, И.Ф. Задачи на смекалку. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И. Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: Учеба, познание, коммуникации, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цели обучения математике:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает в 5 классе обучение в объеме 170 часов, 5 часов в неделю (контрольных работ – 9 ч.).

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного курса

 

В результате изучения  ученик должен:

знать/понимать:

— понятие натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;

— правила выполнения действий с заданными числами;

— свойства арифметических действий;

— понятие буквенных выражений и уравнений, процентов;

— определение отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;

уметь:

— выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;

— применять свойства арифметических действий при решении примеров;

— решать уравнения, упрощать буквенные выражения;

— решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;

— находить процент от числа и число по его проценту;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

— для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;

— устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

владеть познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными действиями;

решать следующие жизненно-практические задачи:

— самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

— работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

— уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

— пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

— самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

  

 

Содержание учебного курса

 

  1. Натуральные числа и нуль

         Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы  сложения. Умножение, законы умножения. Степень с 

натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач  арифметическими методами.

Основная цель — систематизировать и обобщить  сведения о натуральных числах: об их сравнении, сложении  и вычитании, умножении и делении, добиться осознанного овладения учащимися приемами вычислений с применением законов сложения и умножения, развивать навыки  вычислений с натуральными числами.

При изучении данной темы вычисления выполняются сначала устно с опорой на законы сложения и умножения, на свойство вычитания, а потом столбиком. Большое  внимание уделяется переместительному и сочетательному  законам умножения и распределительному закону, их  использованию для обоснования вычислений столбиком (на простых примерах), для рационализации вычислений. Тем самым закладывается основа осознанного овладения  приемами вычислений. Вместе с тем достаточное внимание  уделяется закреплению навыков вычисления столбиком,  особенно в сложных случаях (нули в записи множителей или  частного). Вводится понятие степени с натуральным  показателем. При изучении числовых выражений  закрепляются правила порядка действий.

Изучение материала предусматривает систематическую работу по развитию у учащихся умения решать текстовые задачи арифметическими способами. Решение задач  требует понимания отношений «больше на … (в …)», «меньше на … (в …)» и их связи с арифметическими действиями с натуральными числами, а также понимания стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего»,  «осталось» и т. п. Типовые задачи «на части», на нахождение  двух чисел по их сумме и разности рассматриваются в  отдельных пунктах. Работа с арифметическими способами решения задач, нацеленная на развитие мышления и речи учащихся, продолжится при изучении следующих тем.

При наличии учебных часов рассматривается тема  «Вычисления с помощью калькулятора».

  1. Измерение величин

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на  координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы,  измерение углов. Треугольники и четырехугольники.  Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади,  объема, массы, времени. Решение текстовых задач  арифметическими методами.

Основная цель — систематизировать знания  учащихся о геометрических фигурах и единицах измерения величин, продолжить их ознакомление с геометрическими фигурами и с соответствующей терминологией.

Начальным этапом при изучении данной темы является измерение отрезков, изображение натуральных чисел на координатном луче — это освоение учащимися идеи числа как длины отрезка, точнее, как координаты точки на  координатной прямой. Здесь же они вычисляют площадь  прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которых — натуральные числа. Здесь вводятся единицы измерения длины, площади и объема, устанавливаются соотношения между единицами длины, единицами площади, единицами объема,  изучаются единицы массы и времени. Введение градусной меры угла сопровождается  заданиями на измерение углов и построение углов с заданной  градусной мерой. При изучении данной темы решаются задачи на  движение.

При наличии учебных часов рассматривается тема  «Многоугольники».

  1. Делимость натуральных чисел

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Основная цель — познакомить учащихся со  свойствами и признаками делимости, сформировать навыки их использования.

При изучении данной темы значительное внимание  уделяется формированию у учащихся простейших  доказательных умений. Доказательства свойств и признаков  делимости проводятся на характерных числовых примерах, но методы доказательства могут быть распространены на  общий случай. При этом учащиеся получают первый опыт доказательства теоретических положений со ссылкой на другие теоретические положения. Понятия наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного вводятся традиционно, но следует учесть, что в дальнейшем не всегда требуется сокращать дробь на наибольший общий делитель ее числителя и знаменателя или приводить дроби обязательно к наименьшему общему знаменателю.

При наличии учебных часов рассматривается тема  «Использование четности при решении задач».

  1. Обыкновенные дроби

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю.  Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения.  Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей.  Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Решение текстовых задач  арифметическими методами.

Основная цель — сформировать у учащихся умения сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и смешанные дроби, вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и смешанные  дроби, решать задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление дробей, задачи на дроби, на совместную работу арифметическими методами.

Формирование понятия дроби сопровождается  обучением решению простейших задач на нахождение части числа и числа по его части, а также задач, готовящих учащихся к решению задач на совместную работу. При вычислениях с дробями допускается сокращение дроби на любой  общий делитель ее числителя и знаменателя (необязательно наибольший), а также приведение дробей к любому  общему знаменателю (необязательно наименьшему). Но в том и в другом случаях разъясняется, когда вычисления будут наиболее рациональными.

При изучении данной темы решаются задачи на  сложение и вычитание дробей, основные задачи на дроби. Операция умножения дробей вводится по определению, из которого получается правило умножения натурального числа на обыкновенную дробь. Особое внимание уделяется  доказательствам законов сложения и умножения для дробей. Они проводятся на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел, но методы доказательства могут быть распространены на общий случай. Деление дробей вводится как операция, обратная  умножению. Смешанная дробь рассматривается как другая запись обыкновенной неправильной дроби. Отдельно  изучаются вычисления со смешанными дробями. На характерных числовых примерах показывается, что площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которых выражены рациональными числами, вычисляются по тем же правилам, что и для натуральных чисел.

Заключительный этап изучения темы — изображение дробей точками на координатной прямой. В данной теме решаются задачи на умножение и  деление дробей, а также обращается особое внимание на то, что рассмотренные ранее задачи на дроби можно решать с  помощью умножения и деления на дробь. Задачи на  совместную работу выделены в отдельный пункт.

При наличии учебных часов рассматривается тема «Сложные задачи на движение по реке».

  1. Повторение

При организации текущего и итогового повторения  используются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы.

        

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ

при 5 уроках в неделю (170 уроков за год)

 

Урок №

Номер пункта

Тема

Часы

Дата

Коррекция

план.

факт.

   

Глава 1. Натуральные числа и нуль

45

 

 

 

1

1.1

Ряд натуральных чисел

1

4.09.17-7.09.17

   

2

1.2

Десятичная система записи натуральных чисел

1

     

3

1.2

Десятичная система записи натуральных чисел

1

     

4

1.3

Сравнение натуральных чисел

1

     

5

1.3

Сравнение натуральных чисел

1

     

6

1.4

Сложение. Законы сложения

1

11.09-15.09

   

7

1.4

Сложение. Законы сложения

1

     

8

1.4

Сложение. Законы сложения

1

     

9

1.5

Вычитание

1

     

10

1.5

Вычитание

1

     

11

1.5

Вычитание

1

18.09-22.09

   

12

1.6

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

     

13

1.6

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

     

14

1.7

Умножение. Законы умножения

1

     

15

1.7

Умножение. Законы умножения

1

     

16

1.7

Умножение. Законы умножения

1

25.09-29.09

   

17

1.8

Распределительный закон

1

     

18

1.8

Распределительный закон

1

     

19

1.9

Сложение и вычитание чисел столбиком

1

     

20

1.9

Сложение и вычитание чисел столбиком

1

     

21

 

Контрольная работа №1

1

2.10-7.10

 

 

22

1.10

Умножение чисел столбиком

1

     

23

1.10

Умножение чисел столбиком

1

     

24

1.10

Умножение чисел столбиком

1

     

25

1.11

Степень с натуральным показателем

1

     

26

1.11

Степень с натуральным показателем

1

9.10-14.10

   

27

1.12

Деление нацело

1

     

28

1.12

Деление нацело

1

     

29

1.12

Деление нацело

1

     

30

1.13

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1

     

31

1.13

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1

16.10-21.10

   

32

1.14

Задачи «на части»

1

     

33

1.14

Задачи «на части»

1

     

34

1.14

Задачи «на части»

1

     

35

1.15

Деление с остатком

1

     

36

1.15

Деление с остатком

1

23.10-28.10

   

37

1.15

Деление с остатком

1

     

38

1.16

Числовые выражения

1

     

39

1.16

Числовые выражения

1

     

40

 

Контрольная работа №2

1

 

 

 

41

1.17

Нахождение двух чисел по их сумме и разноси

1

6.11-11.11

   

42

1.17

Нахождение двух чисел по их сумме и разноси

1

     

43

1.17

Нахождение двух чисел по их сумме и разноси

1

     
   

Дополнения к главе 1

       
   

1. Вычисления с помощью калькулятора

       
   

2. Исторические сведения

       

44

 

3. Занимательные задачи

1

     

45

 

3. Занимательные задачи

1

     

 

 

Глава 2. Измерение величин

30

 

 

 

46

2.1

Прямая. Луч. Отрезок

1

13.11-18.11

   

47

2.1

Прямая. Луч. Отрезок

1

     

48

2.2

Измерение отрезков

1

     

49

2.2

Измерение отрезков

1

     

50

2.3

Метрические единицы длины

1

     

51

2.3

Метрические единицы длины

1

20.11-25.11

   

52

2.4

Представление натуральных чисел на координатном луче

1

     

53

2.4

Представление натуральных чисел на координатном луче

1

     

54

 

Контрольная работа №3

1

 

 

 

55

2.5

Окружность и круг. Сфера и шар

1

     

56

2.6

Углы. Измерение углов

1

27.11-2.12

   

57

2.6

Углы. Измерение углов

1

     

58

2.7

Треугольники

1

     

59

2.7

Треугольники

1

     

60

2.8

Четырехугольники

1

     

61

2.8

Четырехугольники

1

4.12-9.12

   

62

2.9

Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

     

63

2.9

Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

     

64

2.10

Прямоугольный параллелепипед

1

     

65

2.10

Прямоугольный параллелепипед

1

     

66

2.11

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

11.12-16.12

   

67

2.11

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

     

68

2.12

Единицы массы

1

     

69

2.13

Единицы времени

1

     

70

2.14

Задачи на движение

1

     

71

2.14

Задачи на движение

1

18.12-23.12

   

72

2.14

Задачи на движение

1

     

73

 

Контрольная работа №4

1

 

 

 

   

Дополнения к главе 2

       

74

 

1. Многоугольники

1

     
   

2. Исторические сведения

       

75

 

3. Занимательные задачи

1

     

 

 

Глава 3. Делимость натуральных чисел

19

 

 

 

76

3.1

Свойство делимости

1

25.12-30.12

   

77

3.1

Свойство делимости

1

     

78

3.2

Признаки делимости

1

     

79

3.2

Признаки делимости

1

     

80

3.2

Признаки делимости

1

     

81

3.3

Простые и составные числа

1

15.01.18-20.01.18

   

82

3.3

Простые и составные числа

1

     

83

3.4

Делители натурального числа

1

     

84

3.4

Делители натурального числа

1

     

85

3.4

Делители натурального числа

1

     

86

3.5

Наибольший общий делитель

1

22.01-27.01

   

87

3.5

Наибольший общий делитель

1

     

88

3.5

Наибольший общий делитель

1

     

89

3.6

Наименьшее общее кратное

1

     

90

3.6

Наименьшее общее кратное

1

     

91

3.6

Наименьшее общее кратное

1

29.01-3.02

   

92

 

Контрольная работа №5

1

 

 

 

   

Дополнения к главе 3

       
   

1. Использование чётности и нечётности при решении задач

       
   

2. Исторические сведения

       

93

 

3. Занимательные задачи

1

     

94

 

3. Занимательные задачи

1

     

 

 

Глава 4. Обыкновенные дроби

65

 

 

 

95

4.1

Понятие дроби

1

     

96

4.2

Равенство дробей

1

5.02-10.02

   

97

4.2

Равенство дробей

1

     

98

4.2

Равенство дробей

1

     

99

4.3

Задачи на дроби

1

     

100

4.3

Задачи на дроби

1

     

101

4.3

Задачи на дроби

1

12.02-17.02

   

102

4.3

Задачи на дроби

1

     

103

4.4

Приведение дробей к общему знаменателю

1

     

104

4.4

Приведение дробей к общему знаменателю

1

     

105

4.4

Приведение дробей к общему знаменателю

1

     

106

4.4

Приведение дробей к общему знаменателю

1

19.02-24.02

   

107

4.5

Сравнение дробей

1

     

108

4.5

Сравнение дробей

1

     

109

4.5

Сравнение дробей

1

     

110

4.6

Сложение дробей

1

     

111

4.6

Сложение дробей

1

26.02-3.03

   

112

4.6

Сложение дробей

1

     

113

4.7

Законы сложения

1

     

114

4.7

Законы сложения

1

     

115

4.7

Законы сложения

1

     

116

4.7

Законы сложения

1

5.03-10.03

   

117

4.8

Вычитание дробей

1

     

118

4.8

Вычитание дробей

1

     

119

4.8

Вычитание дробей

1

     

120

4.8

Вычитание дробей

1

     

121

 

Контрольная работа №6

1

12.03-17.03

 

 

122

4.9

Умножение дробей

1

     

123

4.9

Умножение дробей

1

     

124

4.9

Умножение дробей

1

     

125

4.9

Умножение дробей

1

     

126

4.10

Законы умножения

1

19.03-24.03

   

127

4.10

Законы умножения

1

     

128

4.11

Деление дробей

1

     

129

4.11

Деление дробей

1

     

130

4.11

Деление дробей

1

     

131

4.11

Деление дробей

1

2.04-7.04

   

132

4.12

Нахождение части целого и целого по его части

1

     

133

4.12

Нахождение части целого и целого по его части

1

     

134

 

Контрольная работа №7

1

 

 

 

135

4.13

Задачи на совместную работу

1

     

136

4.13

Задачи на совместную работу

1

9.04-14.04

   

137

4.13

Задачи на совместную работу

1

     

138

4.14

Понятие смешенной дроби

1

     

139

4.14

Понятие смешенной дроби

1

     

140

4.14

Понятие смешенной дроби

1

     

141

4.15

Сложение смешенных дробей

1

16.04-21.04

   

142

4.15

Сложение смешенных дробей

1

     

143

4.15

Сложение смешенных дробей

1

     

144

4.16

Вычитание смешенных дробей

1

     

145

4.16

Вычитание смешенных дробей

1

     

146

4.16

Вычитание смешенных дробей

1

23.04-28.04

   

147

4.17

Умножение и деление смешенных дробей

1

     

148

4.17

Умножение и деление смешенных дробей

1

     

149

4.17

Умножение и деление смешенных дробей

1

     

150

4.17

Умножение и деление смешенных дробей

1

     

151

4.17

Умножение и деление смешенных дробей

1

30.04-5.05

   

152

 

Контрольная работа №8

1

 

 

 

153

4.18

Представление дробей на координатном луче

1

     

154

4.18

Представление дробей на координатном луче

1

     

155

4.18

Представление дробей на координатном луче

1

     

156

4.19

Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

7.05-12.05

   

157

4.19

Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

     

 

 

Дополнения к главк 4

 

 

 

 

   

1. Сложные задачи на движение по реке

       
   

2. Исторические сведения

       

158

 

3. Занимательные задачи

1

     

159

 

3. Занимательные задачи

1

     

 

 

Повторение

11

 

 

 

160

 

Повторение

1

     

161

 

Повторение

1

14.05-19.05

   

162

 

Повторение

1

     

163

 

Повторение

1

     

164

 

Повторение

1

     

165

 

Повторение

1

     

166

 

Повторение

1

21.05-26.05

   

167

 

Повторение

1

     

168

 

Повторение

1

     

169

 

Итоговая контрольная работа №9

1

 

 

 

170

 

Обобщающий урок

1

 

 

 

Решения тестов по математике для 5 класса из сборника Чулкова П.В. для учебника Никольского С.М.

Ответы и решения к сборнику «Чулков П. В. Математика. Тематические тесты, 5 класс. — 2011» к учебнику Никольского С.М. «Математика 5 класс».
Решебник предназначен в первую очередь для проверки учениками собственных решений, а также для прослеживания алгоритмов выполнения наиболее сложных заданий. Пособие также будет полезно родителям, которые хотят помочь детям и проконтролировать выполнение домашних заданий.
Каждый тест состоит из 5 заданий с выбором ответа. Учащимся необходимо выбрать один ответ из четырех предложенных и отметить его номер (обвести, поставить галочку) непосредственно в тестовом задании. Количество верных ответов и определяет отметку. Опыт показывает, что такая система подведения итогов позволяет учащимся легче ориентироваться при оценке своих учебных достижений, позволяет использовать пособие как средство самоподготовки и самоконтроля.
Тематика тестов
Тест 1. Ряд натуральных чисел
Тест 2. Десятичная система записи натуральных чисел
Тест 3. Сравнение натуральных чисел
Тест 4. Сложение. Законы сложения
Тест 5. Вычитание
Тест 6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
Тест 7. Умножение. Законы умножения
Тест 8. Распределительный закон
Тест 9. Сложение и вычитание чисел столбиком
Тест 10. Умножение чисел столбиком
Тест 11. Степень с натуральным показателем
Тест 12. Деление нацело
Тест 13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления
Тест 14. Задачи «на части»
Тест 15. Деление с остатком
Тест 16. Числовые выражения
Тест 17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
Тест 18. Прямая. Луч. Отрезок
Тест 19. Измерение отрезков
Тест 20. Метрические единицы длины
Тест 21. Представление натуральных чисел на координатном луче
Тест 22. Окружность и круг
Тест 23. Углы. Измерение углов
Тест 24. Треугольники
Тест 25. Четырехугольники
Тест 26. Площадь прямоугольника. Единицы площади
Тест 27. Прямоугольный параллелепипед
Тест 28. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
Тест 29. Единицы массы
Тест 30. Единицы времени
Тест 31- Задачи на движение
Тест 32. Свойства делимости
Тест 33. Признаки делимости
Тест 34. Простые и составные числа
Тест 35. Делители натурального числа
Тест 36. Наибольший общий делитель
Тест 37. Наименьшее общее кратное
Тест 38. Понятие дроби
Тест 39. Равенство дробей
Тест 40. Задачи на дроби
Тест 41. Приведение дробей к общему знаменателю
Тест 42. Сравнение дробей
Тест 43. Сложение дробей
Тест 44. Законы сложения
Тест 45. Вычитание дробей
Тест 46. Умножение дробей
Тест 47. Законы умножения
Тест 48. Деление дробей
Тест 49. Нахождение части целого и целого по его части
Тест 50. Задачи на совместную работу
Тест 51. Понятие смешанной дроби
Тест 52. Сложение смешанных дробей
Тест 53. Вычитание смешанных дробей
Тест 54. Умножение и деление смешанных дробей
Тест 55. Представление дробей на координатном луче
Тест 56. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда
Содержание
Вариант 1

6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Вариант 2
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Вариант 3
65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Вариант 4
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

стандартов по математике | Common Core State Standards Initiative

В течение более чем десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебной программы, которая должна быть «шириной в милю и глубиной в дюйм».

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны.Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.

Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать замыслу, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся. Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Поэтому разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся.Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся к математике в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики. Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и между классами. Стандарты побуждают студентов решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они могут быть оценены с помощью математических задач достаточного разнообразия.

Посещаемость и оценка за экзамены по беспроводным технологиям r = 0,9015 R2 = …

Моделирование успеваемости учащихся (SPM) — важный шаг к оценке и повышению успеваемости учащихся в их учебном дискурсе. Однако большинство существующих SPM основаны на статистических подходах, которые, с одной стороны, основаны на вероятности, показывая, что результаты основаны на оценке; и, с другой стороны, фактическое влияние скрытых факторов, присущих студентам, преподавателям, учебной среде и семье, вместе с их общим влиянием на успеваемость студентов, не было исчерпывающим образом исследовано.В этой статье модели успеваемости студентов (SPM) для повышения успеваемости студентов на курсах программирования были разработаны с использованием дерева решений M5P (MDT) и классификатора линейной регрессии (LRC). Использованные данные были собраны с помощью структурированной анкеты от 295 студентов на 200 и 300 уровнях обучения, которые предлагали веб-программирование, C или JAVA в Федеральном университете, Ой-Экити, Нигерия, в период с 2012 по 2016 год. Скрытые факторы, которые имеют значение для успеваемости студентов. в программировании. Соответствующие данные собраны, нормализованы, закодированы и подготовлены в виде наборов данных переменных и факторов и введены в алгоритм MDT и LRC для разработки моделей прогнозирования.Разработанные модели были получены, проверены и впоследствии реализованы в среде Android 1.0.1 Studio. Расширенный язык разметки (XML) и Java использовались для разработки графического интерфейса пользователя (GUI) и логической реализации разработанных моделей в качестве мобильного калькулятора соответственно. Однако средняя абсолютная ошибка (MAE), среднеквадратичная ошибка (RMSE), относительная абсолютная ошибка (RAE) и относительная квадратичная ошибка корня (RRSE) были метриками, используемыми для оценки устойчивости моделей MDT и LRC.Полученные результаты оценки показывают, что LRC на основе переменных дал лучшую модель с точки зрения MAE, RMSE, RAE и RRSE, дав наименьшие значения во всех проведенных оценках. Дальнейшие полученные результаты установили сильную значимость отношения студентов и преподавателей, боязливого восприятия студентов, неустойчивого электроснабжения, университетских помещений, здоровья студентов и посещаемости студентов для успеваемости студентов на курсах программирования. Модель LRC на основе переменных, представленная в этом документе, может предоставить базовую информацию об успеваемости студентов, тем самым предлагая более эффективное принятие решений для улучшения результатов преподавания / обучения на курсах программирования

Деннис Горелик резюме — Курсовая работа

Откуда: Изи Э.

Категория: написание аналитических материалов

Добавлено: 18.04.2021

Поделиться этой записью:

NET-сервер.Ни один на клиенте не совместим с новым NamedPipeBinding на сервере. Не знаю, почему это так, но пахнет утечкой абстракции. Он слишком сложен и богат нетривиальными концепциями. Или нет? Требуется ли для вашей службы Windows нестандартный контроль, который нельзя сделать с помощью sc.


Элси Гэннон, 26, Южный Портсмут, Кентукки. Время ожидания немного длинное, но они платят, как и обещали.Я скоро вернусь с другими эссе!

Больше денег: подумайте о потоках доходов вашей доски объявлений

Переключить навигацию.Домашние сообщения Хэштеги. Поиск Отмена. Хештеги 99g 99k 99l 99m 99n вакансий.


Ким Букиккио Полемени, 21 год, Эльм Мотт, Техас. Сайт достаточно надежный, отличный, надежный и качественный сервис. Очень хорошая служба поддержки и низкие цены. Репетиторы предоставляют отличные обучающие услуги. Родители рекомендуют братьям и сестрам

Должны ли советы по трудоустройству иметь базы данных резюме?

Деннис Горелик стоит перед своим домом в Оранж.Горелик несколько раз играл в гольф с Беном Хоганом за сезон. Многократный чемпион, Хоган обладал, возможно, самым плавным замахом в истории игры. Есть также истории о том, насколько частным, может быть, даже бессердечным был Хоган в свои последние годы, спустя много времени после того, как он сделал свой последний соревновательный бросок.

Добавить комментарий