«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по математика 4 класс: Математика 4 класс — часть 1 задание 272 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Дроби. Задание 680

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  —>>     640 — 659  660 — 679  680 — 692 



  • Задание 680
  • Задание 681
  • Задание 682
  • Задание 683
  • Задание 684
  • Задание 685
  • Задание 686
  • Задание 687
  • Задание 688
  • Задание 689
  • Задание 690
  • Задание 691
  • Задание 692

Задание 680.

Решите примеры:

  1. 7 * (14067 – 27054 : 6) = ?
  2. 20т 35кг : 5 = ?
  3. 20м 35см : 5 = ?

Решение:

  1. 7 * (14067 – 27054 : 6) = ?
  • 27054 : 6 = 4509
  • 14067 – 4509 = 9558
  • 7 * 9558 = 66906
  • 20т 35кг : 5 = ?
    • 20т 35кг = 20035кг
    • 20035кг : 5 = 4007
  • 20м 35см : 5 = ?
    • 20м 35см = 2035
    • 2035 : 5 = 407

    Задание 681.

    В магазин завезли 1750 календарей в пачках. Пере¬кидные календари были в 6 пачках, по 50 в каждой. 9/10 остальных календарей были отрывными. Сколько отрывных календарей завезли в магазин?

    Решение:

    1. 6 * 50 = 300(к.) – перекидных календарей.
    2. 1750 – 300 = 1450(к.) – количество календарей без перекидных.
    3. 1450 : 10 * 9 = 1305(к.) – отрывные календари.

    Ответ: 1305 отрывных календарей завезли в магазин.


    Задание 682.

    Постройте прямоугольник со сторонами 10см и 2см. Найди 1/3 его периметра и 7/10 его площади.

    Решение:

    Постройте в тетради прямоугольник со сторонами 10см (20клеток) и 2см (4клетки).

    1. 10 * 2 = 20(см²) – площадь прямоугольника.
    2. (10 + 2) * 2 = 24(см) – периметр прямоугольника.
    3. 24 : 3 = 8(см) – 1/3 периметра прямоугольника.
    4. 20см² : 10 * 7 = 14(см²) – 7/10 площади прямоугольника.

    Ответ: 1/3 периметра прямоугольника со сторонами 10см и 2см — 8см, а 7/10 площади — 14см².


    Задание 683.

    Найдите: 3/4, 3/5, 1/6, 5/6, 5/12, 1/20 от 1ч.

    Решение:

    1ч = 60 мин

    • 60мин : 4 * 3 = 45(мин) – 3/4.
    • 60мин : 5 * 3 = 36(мин) – 3/5.
    • 60мин : 6 = 10(мин) – 1/6.
    • 60мин : 12 * 5 = 25(мин) – 5/12.
    • 60мин : 20 = 3(мин) – 1/20.

    Задание 684.

    Найди 1/6 суммы чисел 20454 и 8406.

    Решение:

    1. (20454+ 8406) : 6 = ?
    • 20454 + 8406 = 28860
    • 28860 : 6 = 4810

    Задание 685.

    Парковая зона города составляла 3400га. После расширения площадь парковой зоны увеличилась на 1/8. Какова теперь площадь парковой зоны города?

    Решение:

    1. 3400 : 8 = 425(га) – площадь, на которую увеличили парковую зону.
    2. 3400 + 425 = 3825(га) – площадь после расширения.

    Ответ: 3825га стала площадь парковой, после расширения.


    Задание 686.

    Длина усадьбы 100м, а ширина — на 60м меньше. 3/8 Площади усадьбы занимают постройки, двор и сад, а остальную площадь — огород. Какую площадь занимает огород?

    Решение:

    1. 100 – 60 = 40(м) – ширина усадьбы.
    2. 40 * 100 = 4000(м²) – площадь всей усадьбы.
    3. 4000 : 8 * 3 = 1500(м²) – площадь построек, двора и сада на усадьбе.
    4. 4000 – 1500 = 2500(м²) – площадь огорода.

    Ответ: 2500 м² — площадь огорода.


    Задание 687.

    У мальчика было 11грн. 70к. На 5/6 этих денег он купил 3 книги по одинаковой цене. Сколько стоит одна книга?

    Решение:

      11грн. 70к. = 1170к.

    1. 1170к. : 6 * 5 = 975к. = 9грн. 75к. – всего денег потратил мальчик.
    2. 975к. : 3 = 325к. = 3грн. 25к. – стоимость одной книги.

    Ответ: 3грн. 25к. – стоимость одной книги.


    Задание 688.

    Прочитай объяснение, задачу и рассмотри её решение.

    Решение:

    Объяснение. Дробь можно рассматривать не только как сумму одинаковых частей, а и как частное двух чисел.
    3адача: 4 мальчика собрали 3кг ежевики и разделили её поровну. Сколько ежевики получил каждый мальчик?

    1. 3 : 4 = 3/4(кг) = 750(г)
    2. 1 кг = 1000 г, 1000 : 4 * 3 = 750, 3/4(кг) = 750(г)

    Задание 689.

    Выполните задания:

    1. Вычислите двумя способами: 3 * (5 * 4), (2 * 8) * 4.
    2. Вычислите удобным способом: 34 * (5 * 2), 25 * (4 * 8).

    Решение:

    1. Вычислите двумя способами: 3 * (5 * 4), (2 * 8) * 4.
      1. 3 * (5 * 4) = ?
    • Первый способ:
    • 3 * 5 = 15
    • 15 * 4 = 60
    • 15 * 12 = 150
    • Второй способ:
    • 5 * 4 = 20
    • 3 * 20 = 60
  • (2 * 8) * 4 = ?
    • Первый способ:
    • 2 * 4 = 8
    • 8 * 8 = 64
    • Второй способ:
    • 2 * 8 = 16
    • 16 * 4 = 64
  • Вычислите удобным способом: 34 * (5 * 2), 25 * (4 * 8).
    1. 34 * (5 * 2) = ?
    • 2 * 5 = 10
    • 34 * 10 = 340
  • 25 * (4 * 8) = ?
    • 4 * 25 = 100
    • 100 * 8 = 800

    Задание 690.

    Решите примеры: 7544 + 23 * (81 — 75) = ? (78 + 65) * (13 — 8) = ? 60825 : 3 + 10850 : 5 = ? (60825 : 3 + 10850) : 5 = ?

    Решение:

    1. 7544 + 23 * (81 — 75) = ?
    • 81 – 75 = 6
    • 23 * 6 = 138
    • 1544 + 138 = 1682
  • (78 + 65) * (13 — 8) = ?
    • 78 + 65 = 143
    • 13 – 8 = 5
    • 143 * 5 = 715
  • 60825 : 3 + 10850 : 5 = ?
    • 60825 : 3 = 20275
    • 10850 : 5 = 2170
    • 20275 + 2170 = 22445
  • (60825 : 3 + 10850) : 5 = ?
    • 60825 : 3 = 20275
    • 10850 + 20275 = 31125
    • 31125 : 5 = 6225

    Задание 691.

    В трёх цехах одного завода работают 2940 рабочих. 3/7 всех рабочих работают в первом цехе, а остальные — во втором и третьем, поровну в каждом. Сколько рабочих работает в третьем цехе?

    Решение:

    1. 2940 : 7 * 3 = 1260(р.) – в первом цехе.
    2. 2940 – 1260 = 1680(р) – всего рабочих, исключая первый цех.
    3. 1680 : 2 = 840(р.) – в двух остальных цехах.

    Ответ: 840 рабочих работает в третьем цехе.


    Задание 692.

    От пристани одновременно в противоположных на¬правлениях отчалили две моторные лодки. Через 6ч расстояние между ними было 378км.Найди скорость второй лодки, если скорость первой 35км/ч.

    Решение:

    1. 35 * 6 = 210(км) – прошла первая лодка.
    2. 378 – 210 = 168(км) – прошла вторая лодка.
    3. 168 : 6 = 28(км/ч) – скорость второй лодки.

    Ответ: 28км/ч – скорость второй лодки.


    

    Задание:  —>>     640 — 659  660 — 679  680 — 692 

    ГДЗ Страница 54 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро М.И. онлайн ответы и бесплатный решебник

    Перейти к содержимому

    11. Найди частное и остаток, проверь решение.

    12. Найди значения выражений.

    (24 + 8) * 4 = 32 * 4 = 128
    56 — (8 * 4 + 24) = 56 — (32 + 24) = 56 — 56 = 0
    (56 — 24) : 8 = 32 : 8 = 4
    56 : (7 * 4 — 24) = 56 : (28 — 24) = 56 : 4 = 14
    56 : 4 * 0 + 28 = 14 * 0 + 28 = 0 + 28 = 28
    4 * 24 — 56 : 4 = 96 — 14 = 82

    13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

    60 + (40 — 16) : 4 = 66
    (75 — 15) : 5 + 10 = 22
    (96 — 12 * 6) : 3 = 8
    24 : (56 — 8 * 4) = 1
    63 : (9 + 54) = 1
    64 : (64 — 8 * 4) = 2

    14.

    15. Реши уравнения.

    47 + x = 108
    x = 108 — 47
    x = 61
    47 + 61 = 108
    108 = 108

    65 — x = 27
    x = 65 — 27
    x = 38
    65 — 38 = 27
    27 = 27

    x * 27 = 81
    x = 81 : 27
    x = 3
    3 * 27 = 81
    81 = 81

    x : 8 = 12
    x = 12 * 8
    x = 96
    96 : 8 = 12
    12 = 12

    16. Вырази в квадратных метрах, в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.

    2000 дм2 = 20 м2
    65000 дм2 = 650 м2
    450 см2 = 4 дм2 50 см2
    8435 см2 = 84 дм2 35 см2

    17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

    1) 130 — 10 = 120 (м) — длина двух больших сторон участка.

    2) 120 : 2 = 60 (м) — длина одной большой стороны участка.
    3) 10 * 60 = 600 (м2) — площадь участка.
    Ответ: 600 м2.

    18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?

    1) 10 * 1 = 10 (м2) — площадь одной грядки.
    2) 10 * 2 = 20 (м2) — площадь двух грядок.
    3) 20 * 30 = 600 (кг) огурцов можно собрать с двух грядок.
    Ответ: 600 кг.

    19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?

    80 * 6 = 480 (м2

    ) — площадь участка.
    Если 1 кг семян хватает, чтобы засеять 1000 м2 участка, то 500 г хватит на 500 м2, а значит хватит и на 480 м2.
    Ответ: хватит.

    20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью — в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?

    1) 28 * 20 = 560 (м2) — площадь огорода.
    2) 160 * 2 = 320 (м2) занято морковью.
    3) 160 + 320 = 480 (м2) занято редисом и морковью.
    4) 560 — 480 = 80 (м2) занято свёклой.
    Ответ: 80 м2.

    21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.

    Все эти фигуры — равносторонние многоугольники.
    Периметры многоугольников:
    1) 23 * 3 = 69 мм
    2) 23 * 4 = 92 мм
    3) 18 * 4 = 72 мм
    4) 13 * 6 = 78 мм

    Часть 1

    Математические игры для 4-х классов | Математические навыки в четвертом классе

    Как это работает

    Узнайте, как ST Math может помочь вашим ученикам.

    Результаты по всей стране

    ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.

     

    Играйте в избранные игры из программы ST Math для четвертого класса. Концепции включают числовые строки, дробное сложение и вычитание и многое другое.

    Масштаб числовой строки

    Используйте позиционное значение для нанесения многозначных чисел на числовую строку.

    • Применение позиционного значения для поиска чисел в числовых рядах от 0 до 1 миллиона.
    • Числовые строки показывают числа с наибольшим разрядным значением, щелчок между числами увеличивает масштаб, чтобы отобразить следующее разрядное значение.
    • Уровни начинаются с 4-значных чисел, затем переходят к 6-значным числам.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5

    Линии симметрии

    Найдите линии симметрии, которые складывают фигуры на конгруэнтные половины.

    • Разработать концепцию и язык линий симметрии.
    • Найдите линию симметрии для многоугольников.
    • Уровни начинаются с поиска одной линии симметрии, а затем переходят к поиску нескольких линий симметрии для заданной формы.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4

    Цикл Дзидзи — Сложение и вычитание дробей

    Оценка сумм и разностей дробей

    • Использование визуальных моделей дробей для оценки сумм и разностей в числовых рядах.
    • Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к представлению дробей.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6
    • Уровень 7
    • Уровень 8

    Сложение и вычитание дробей

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

    • Используйте числовые линии для моделирования сумм и разностей дробей.
    • Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел.
    • Обратная связь показывает визуальные модели, подтверждающие суммы и различия.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6

    Существа и обувь Решение задач

    Решение многошаговых задач, включающих несколько операций

    • Разработка стратегии решения проблем для поиска комбинаций существ и обуви.
    • Уровни начинаются с поиска количества ботинок для данной комбинации существ, а затем переходят к поиску комбинаций существ для заданного набора ботинок.
    • Проблемы начинаются с визуальных моделей и переходом на визуально-символические модели.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5

    Цифровые строки Blast Pad

    Применение концепций дробей единиц и умножения к числовым линиям.

    • Оценить дроби >1 и целые числа, используя единичные дроби на числовой прямой.
    • Оценка произведений целых чисел и дробей на числовой прямой.
    • Визуальная обратная связь моделирует умножение дробей как итерацию единичных дробей.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6

    Математика и движение Совместите танец и математику с этим видеоупражнением. Смотреть сейчас »

    Отдел с предметами Семейная математическая деятельность отлично подходит для четвероклассников, практикующих разделение. Читать сейчас »

    Преподаватели, готовы узнать все о возможностях ST Math?

    Математика для 4-го класса, учебная программа и онлайн-занятия по математике для 4-го класса @BYJUS

    Учебная программа по математике для 4-го класса

    Концепция разрядного значения

    В 4-м классе концепция разрядного значения используется для расширения знаний учащихся о числах. . Как только учащиеся изучат концепцию разряда, им будет легко познакомиться с большими числами.