«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз решебник математика 4 класс 1 часть: ГДЗ по математике за 4 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

Решебник по математике 4 класс (Муравьева) – Решеба

Авторы
Год учебника2018
ИздательствоНациональный институт образования

Решебник к учебнику по математике для 4 класса (в двух частях) – это сборник готовых ответов и решений ко всем задачам для учеников четвертого класса, составленных авторами – Муравьевой Г.Л. и Урбан М.А.

Содержание

В четвертом классе школьники повторяют программу с первого по третий класс и осваивают новый материал. При этом они изучают сложные числительные от 1 000 до 1 000 000, учатся их складывать и вычитать.

Преимущества готовых домашних заданий

ГДЗ по математике за 4 класс пользуются большой популярностью благодаря ряда преимуществ:

  • все решения размещены на сайте, поэтому найти нужное можно легко и быстро;
  • есть несколько вариантов решения к каждой задаче;
  • оформление всех готовых заданий соответствует всем необходимым требованиям;
  • вы сможете найти решение, имея всего лишь доступ в интернет.

Кому помогут ответы по математике?

Решебник – помощник для родителей и для учеников. Ребенку проще будет разобраться в сложной теме, узнав правильные решения. В то же время родителям не придется вспоминать свои школьные годы, чтобы помочь ребенку с уроками. Наличие решебника позволит исключить расходы на репетиторов. Ведь теперь родителям не обязательно все знать и помнить самим или обращаться к профессионалам. Достаточно просто обратиться к решебнику, чтобы помочь ребенку в решении задачи.

Быстрая навигация:

Еще решебники за 4 класс:

Оцените решебник по 5-бальной шкале

4.2 из 5 на основе 176 оценок

Страница не найдена

Новости

23 июл

Мэр столицы Сергей Собянин рассказал о планах по созданию московского стандарта качества школ и поликлиник.

22 июл

Второй иностранный язык в российских школах не является обязательным, заявил министр просвещения России Сергей Кравцов.

21 июл

В Следственном комитете сообщили, что психолого-психиатрическая экспертиза, проводимая в отношении Ильназа Галявиева, ещё не завершена. В ведомстве не подтвердили информацию о признании невменяемым обвиняемого в массовом убийстве в казанской гимназии №175. При этом в ОНК Москвы сообщили, что Галявиев переведён из НИИ имени Сербского в психиатрическое отделение СИЗО «Бутырка», и не исключили, что следствие назначит повторную экспертизу.

21 июл

Самоубийства двух подростков в Липецкой области в июне 2021-го можно было предотвратить, если бы им вовремя оказали психологическую поддержку. Такие выводы специалисты сделали в ходе расследования громкой серии суицидов. За две недели на одной железнодорожной станции покончили с собой трое школьников: после 14-летней девочки из жизни ушёл сначала её парень, а затем подруга. Как отмечают эксперты, детские суициды опасны подражательным эффектом: после самоубийства одного подростка его примеру могут последовать несовершеннолетние одноклассники, друзья или члены семьи. Чтобы остановить эту «болезнь», необходима профилактика суицидов, однако в России до сих пор нет единой системы реагирования на такие трагедии.

19 июл

Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко заявил, что правительство в текущем году намерено завершить программу подключения российских школ к высокоскоростному интернету.

19 июл

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин прокомментировал в беседе с RT сообщение о том, что в России до 2030 года планируется организовать проверку около 50% домашних заданий школьников с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

19 июл

В России до 2030 года планируется организовать проверку порядка 50% домашних заданий школьников с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Об этом информирует ТАСС со ссылкой на паспорт стратегии цифровой трансформации образования, подготовленный Минпросвещения России.

Страница 86 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

395. Два куска одинаковой ткани стоят 360 р. В одном из них 5 м, а в другом — 4 м. Сколько стоит каждый кусок ткани?

1) 5 + 4 = 9 м общая длина кусков ткани.
2) 360 : 9 = 40 р. стоит один метр ткани.
3) 5 * 40 = 200 р. стоит первый кусок ткани.
4) 4 * 40 = 160 p. стоит второй кусок ткани.
Ответ: 200 р, 160 p.

396. В одном мешке было 56 кг муки, а в другом — 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько потребовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?

1) 56 + 24 = 80 кг муки было в двух мешках.
2) 80 : 40 = 2 кг муки помещается в 1 пакет.
3) 56 : 2 = 28 пакетов ушло на первый мешок.
4) 24 : 2 = 12 пакетов ушло на второй мешок.
Ответ: 28 и 12 пакетов.

397. Определи заранее, сколько цифр должно получиться в записи частного, и выполни деление.

6336 : 2
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 6 больше делителя 2.

6336 : 9
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 6 меньше делителя 9.

58135 : 7
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 5 меньше делителя 7.

34472 : 8
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 3 меньше делителя 8.

251052 : 6
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 6.

411258 : 3
В записи частного будет 6 цифр, так как первая цифра делимого 4 больше делителя 3.

136012 : 4
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 4.

254105 : 5
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 5.

398. Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой — 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести? Дополни задачу недостающими данными и реши её.

Недостающие данные — ёмкость одного ведра, например 12 л.

1) 300 + 312 = 612 л воды в обоих аквариумах.
2) 612 : 12 = 51 ведро надо было принести ребятам.
Ответ: 51 ведро.

399.

23 м 06 см = 2306 см
2355 кг = 2 т 355 кг
1 мин 6 c = 66 c
62335 кг = 62 т 335 кг
1 ч 45 мин = 105 мин
584 мм = 58 см 4 мм

400.

10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м
12 т 015 кг — 98 кг = 11 т 917 кг
17 м 30 см * 6 = 103 м 80 см
25 ц 80 кг : 3 = 8 ц 60 кг

401. Реши только те уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением.
x * 5 = 4500
x = 4500 : 5
x = 900
100 * x = 6800
x = 6800 : 100
x = 68
7000 : x = 100
x = 7000 : 100
x = 70
402. Вычисли и выполни проверку.

403. Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а в другой — на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров стало поровну?

1) 48 — 6 = 42 человека сели в другой автобус.
2) 48 + 42 = 90 человек в двух автобусах.
3) 90 : 2 = 45 человек в каждом автобусе, чтобы их было поровну.
4) 48 — 45 = 3 человека должны пересесть из первого автобуса во второй.
Ответ: 3 человека.

Задание под знаком вопроса.
Вычисли.

8 м2 26 дм2 + 74 дм2 = 8 м2 + 26 дм2 + 74 дм2 = 8 м2 + 100 дм2 = 9 м2
9 см 2 мм * 5 = (9 см + 2 мм) * 5 = 9 см * 5 + 2 мм * 5 = 45 см + 10 мм = 45 см + 1 см = 46 см

Задание на полях.
Ребусы.

ГДЗ Математика 4 класс М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова (2014) Часть 1. Ответы и решения

  • Числа от 1 до 1000 № 1-83 ↑

    • Нумерация № 1-10 ↑

    • Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление № 11-80 ↑

    • Диаграммы № 81-83 ↑

    • Что узнали. Чему научились 1 № 1-15 ↑

    • Вопросы для повторения 1 № 1-4 ↑

    • Помогаем друг другу 1 № 1-12 ↑

  • Числа, которые больше 1000 № 84-436 ↑

  • Проверим себя и оценим свои достижения ↑

    • Тест 1 ↑

      • Вариант 1 № 1-10 ↑

      • Вариант 2 № 1-10 ↑

    • Тест 2 ↑

      • Вариант 1 № 1-10 ↑

      • Вариант 2 № 1-10 ↑

    • Тест 3 ↑

      • Вариант 1 № 1-9 ↑

      • Вариант 2 № 1-9 ↑

  • Тесты для контрольных робот ↑

    • Базовый уровень № 1-8 ↑

    • Повышенный уровень № 1-9 ↑

  • Учимся по-новому с VIP GDZ

    Для уверенного достижения значительных вершин в познании математики, необходима поддержка квалифицированных справочников. Такими учебными книгами становятся ответы. Эти неординарные пособия были созданы недавно, однако уже полюбились многими учениками. Особенностью решений является тот момент, что они пишутся в соответствии с учебником. Это касается и ГДЗ, созданного к школьному пособию за 2014 год, которое содержит очень много упражнений разного уровня сложности. В ответах все задачи разделены на ряд тем. К основным из них относятся: «Нумерация», «Диаграммы» и другие. Кроме условий задач, в решениях есть и другие компоненты. Ими являются процессы выполнений упражнений (они демонстрируются в поэтапной и развернутой форме) с правильными результатами к ним. Именно с помощью этих частиц, готовых домашних заданий, удастся без трудностей проводить подробную и самостоятельную проверку работ и браться за исправление ошибок, если те были допущены.

    Интересное получение знаний

    Правильное и простое сотрудничество с решениями по математике к первой части учебника возможно только на качественных образовательных ресурсах. Таким интернет порталом считается наш ВИПГДЗ. На его просторах находятся специализированные ответы с высоким уровнем качества, которые являются лучшими представителями своего рода. Они совпадают со всеми требованиями к данному виду пособий и характеризуются правильной структурой. Работа с такими функциональными ответами приносит ряд положительных изменений для детей, которые касаются повышения их успеваемости по предмету. Такое действие объясняется получением хороших оценок за верное выполнение домашних работ. Наш сайт предоставляет своим посетителям широкие возможности для использования готовых домашних заданий. Мы сделали все материалы бесплатными и открытыми. Для их просмотра нет необходимости в регистрации. Учитесь в четвертом классе интересно, не прилагая дополнительных усилий, с VIPGDZ!

    ГДЗ по Математике за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

    Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

    • ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно найти тут.
    • ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно найти тут.
    • ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно найти тут.
    • ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно найти тут.
    • ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно найти тут.
    • ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно найти тут.
    • ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно найти тут.
    • ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно найти тут.
    • ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно найти тут.
    • ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно найти тут.
    • ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно найти тут.

    Часть 1

    Упражнения

    Что узнали. Чему научились

    Задания на страницах 18-19
    Задания на страницах 34-35
    Задания на страницах 53-54
    Задания на страницах 69-73
    Задания на страницах 91-95

    Вопросы для повторения

    Вопросы на странице 19
    Вопросы на странице 35
    Вопросы на странице 55
    Вопросы на странице 73
    Вопросы на странице 95

    Странички для любознательных

    Страница 20
    Страница 31
    Страница 70

    Составляй и решай задачи

    Проверим себя

    Тест на страницах 58-59
    Вариант 1
    Вариант 2
    Тест на страницах 74-75
    Вариант 1
    Вариант 2
    Тест на страницах 96-97
    Вариант 1
    Вариант 2
    Тексты для контрольных работ
    Задания базового уровня
    Задания повышенного уровня

    Задачи расчёты

    Задачи на странице 71

    Задания на полях страницы

    Задания внизу страницы

    Часть 2

    Упражнения

    Cтранички для любознательных

    Страница 9
    Страницы 10-11
    Страницы 18-19
    Страница 24
    Страницы 52-53
    Страницы 68-69
    Страницы 78-79
    Страницы 80-81
    Страница 103

    Что узнали. Чему научились

    Задания на страницах 20-23
    Задания на страницах 35-37
    Задания на страницах 54-56
    Задания на страницах 67-71
    Задания на страницах 82-85

    Вопросы для повторения

    Вопросы на странице 23
    Вопросы на странице 37
    Вопросы на странице 56

    Проверим себя

    Тест на страницах 38-39
    Вариант 1
    Вариант 2
    Тексты для контрольных работ
    Задания базового уровня
    Задания повышенного уровня

    Наши проекты

    Страницы 40-41

    Итоговое повторение всего изученного

    Нумерация
    Выражения и уравнения
    Сложение и вычитание
    Умножение и деление
    Правила о порядке выполнения действий
    Величины
    Геометрические фигуры
    Задачи

    Материал для расширения и углубления знаний

    Доли
    Единицы площади — ар и гектар
    Диагонали треугольника
    Куб
    Прямоугольный параллелепипед
    Пирамида, конус
    Цилиндр
    Шар

    Задания на полях страницы

    Задания внизу страницы

    развернуть список номеров

    Математика в 4 классе насыщена уже наиболее сложными правилами. Ученику предстоит постигнуть правила умножения и деления многозначных чисел на однозначные, усвоить единицы времени, массы и площади, получить представление о дробях, и нахождение части числа. Методы, используемые при изучении современной математики на четвёртом году образовательного процесса, играют важную роль в понимании требуемого материала. От того в какой форме изложена информация, зависит как легко учащийся поймёт его. Они направляют ребёнка к активному участию в освоении школьных тем. Именно такие методы обучения требуют от родителей определенных знаний предмета, но не каждые обладают нужными познаниями.

    Необходимые навыки можно получить, пользуясь ГДЗ по учебнику авторов Моро М.И. за 4 класс УМК «Школа России». Этот сборник отвечает требованиям с учётом индивидуальных способностей учащихся. Готовые ответы на задания без сомнений помогут школьнику правильно и самое главное грамотно осознать изучаемые темы. Математика это тот предмет, который требует дополнительных усилий, но с представленным решебником любой четвероклассник справится с поставленной задачей.Тем кому эта дисциплина даётся на раз-два, смогут изучать и последующие темы, и применять это пособие при подготовке к математической олимпиаде без помощи репетиторов. Старшим остается только научить своего ребёнка верно задействовать онлайн-решебник, который теперь можно найти в интернете.

    ГДЗ по каким предметам могут понадобиться девятикласснику?

    Девятиклассникам приходится несладко. Трудности в учёбе обусловлены большим количеством изучаемых дисциплин, стремительным приближением государственной аттестации, постоянно растущим объёмом домашних заданий. Усиленная интеллектуальная нагрузка заставляет школьников уделять всё свободное время учёбе. Выручают только ГДЗ. Они помогают хорошо учиться, не отказываясь от отдыха и развлечений.

    Одни предметы вызывают у учеников 9 класса минимум вопросов. Например, ребята редко сталкиваются с трудностями во время изучения основ здоровья или литературы. Другие же, наоборот, даются сложно. ГДЗ по ним пользуются повышенным спросом.

    Подробнее о предметах, которые тяжело учить без решебников, — немного ниже.

    Алгебра


    Доступные по ссылке https://www.vshkole.org/gdz/9-klass/algebra-9klass/ ГДЗ по алгебре за 9 класс часто используют девятиклассники и их родители.

    Всё дело в том, что математика ещё в начальной школе становится нелюбимым предметом многих детей. И если в 1-4 классе родители легко оказывают школьникам помощь в решении примеров и задач, после деления математики на алгебру и геометрию ситуация меняется.

    Алгебру преподают по пособиям разных авторов. Чаще всего это: Истер, Бевз, Мерзляк. Ознакомиться с ГДЗ по алгебре за 9 класс Мерзляк можно здесь https://www.vshkole.org/gdz/9-klass/algebra-9klass/ag-merzlyak-vb-polonskij-ms-yakir-2017-pogliblene-vivchennya-algebra-9klass/. Использовать сборник целесообразно:

    • для быстрого выполнения домашки;
    • самопроверки;
    • ознакомления с новыми темами.

    Геометрия


    Обычно девятиклассники делятся на 2 «клана»:
    1. К первому принадлежат те, кто понимает геометрию, но не понимает алгебру.
    2. Ко второму — те, кто знает алгебру, но не может разобраться с геометрией.

    Школьники, которым трудно «совладать» с векторами, многоугольниками и геометрическими преобразованиями, прибегают к помощи решебников. Благо, на сайте https://www.vshkole.org/gdz/9-klass/geometriya-9klass/ есть бесплатные ГДЗ по геометрии за 9 класс.

    Физика


    Сложнее, чем математика, может быть только физика. Кроме теории и практических задач на уроках физики есть ещё и лабораторные работы. Выполнять их девятиклассникам приходится в домашних условиях или в оборудованных кабинетах в школе. После успешного выполнения следует этап защиты «лабораторок».

    Чтобы хорошо защитить работу, нужно понимать алгоритм её выполнения. Постигнуть его можно при помощи учебника, информации из интернета, ГДЗ.

    Химия


    Один из самых интересных, но при этом сложных, уроков в 9 классе является химия. К концу средней школы начинается изучение неорганических и органических соединений, химических связей, растворов. Разобраться со всем этим можно:
    • посещая репетитора;
    • дополнительно изучая бесплатные видео уроки из интернета;
    • используя решебники для устранения пробелов в знаниях.

    Иностранные языки


    Готовые домашние задания облегчают жизнь детей, которые изучают сразу несколько иностранных языков. Польза решебников заключается в том, что они одновременно помогают подтянуть знания по разным «фронтам».

    Решения упражнений, приведённые в ГДЗ, способствуют комфортному изучению времён, пополнению словарного запаса, улучшению знания грамматики. Использование решебников позволяет превратить слабые и проблемные места в сильные. А это — именно то, что нужно девятиклассникам.

     

    Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

     

    5 самых полезных решебников для 5 класса

    Переход в 5 класс — переломный момент для школьника. Даже отличнику сложно адаптироваться к изменениям. Средняя школа сильно отличается от младшей, и дети это ощущают уже в первые дни учебы. Большой «груз» новой информации и непривычно большие объемы домашки — то, с чем десятилетний ребенок без помощи может не справиться. Помочь ему в делах учебных могут представленные здесь https://www.vshkole.org/gdz/5-klass/ уже выполненные домашки.

    Разберемся, по каким дисциплинам ГДЗ пригождаются чаще всего при выполнении домашней работы?

    Математика
    Математика в 5 классе — это уже не «2 + 2». На уроках в школе приходится иметь дело:

    • с большими числами и буквенными выражениями,
    • углами и многоугольниками,
    • умножением и делением,
    • обычными и десятичными дробями.

    Немудрено, что при выполнении домашних заданий возникают трудности. Преодолевать их легче, если под рукой есть решебники за 5 класс по математике.

    В решебниках приведены полные описания решений.  Соответственно, учитель при проверке ДЗ вряд ли заподозрит, что ученик прибегал к использованию каких-либо вспомогательных пособий.

    Английский язык
    Иностранные языки даются легко далеко не всем детям. Многие пятиклассники с трудом запоминают даже простые слова. А правила грамматики и вовсе снятся им в кошмарах.

    Выручают репетиторы, видеоуроки, детские языковые школы и лагеря. Но все это — удовольствие недешевое. Доступная альтернатива — бесплатные сборники ГДЗ в интернете.

    Информатика
    Дети обожают пользоваться компьютерами. Однако чаще всего ПК для школьников — инструмент для развлечений. А вот с информатикой ребята часто не ладят.

    Решебник по информатике помогает:

    • разобраться с понятиями информационных технологий, сетевых процессов, данных, алгоритмов и компьютерных программ;
    • научиться решать простые и сложные задачи с помощью компьютера;
    • освоить сложные темы, выделенные для внеурочного изучения.

    Украинский язык
    По украинскому языку часто приходится писать сочинения, а также делать упражнения на расстановку знаков препинания, разбор состава предложений, определение частей речи.

    Поскольку на итоговую успеваемость влияют оценки не только за работу на уроках, но и за домашку, приходится хитрить. Лучший лайфхак — применение ГДЗ.

    Украинская и зарубежная литература
    Время для чтения объемистых литературных произведений у пятиклассников есть далеко не всегда. Особенно, если речь идет о тех детях, которые ходят на различные кружки.

    Иногда для ознакомления с содержанием произведений можно прибегнуть к помощи:

    • аудиокниг,
    • кратких содержаний,
    • ГДЗ.

    С ГДЗ по 5 сложным школьным предметам отличником стать вполне реально. Главное — не злоупотреблять ими и не списывать бездумно.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Шостка.INFO в Telegram. Интересные и оперативные новости, фото, видео. Подписывайтесь на нашу страницу!

    Решение Петерсона 4.

    Учебник математики для 4 класса, входящий в учебно-методический комплекс под редакцией доктора педагогических наук Петерсона Л.Г., принят во многих общеобразовательных школах. С его помощью четвероклассники получают новые знания по математике и закрепляют материал, пройденный на предыдущих этапах обучения. Как и многие подобные книги, учебник снабжен дополнительным инструментом в виде решебника.

    ИН онлайн ГДЗ по математике с готовыми ответами под редакцией Л.G. Peterson есть ключи и подробные алгоритмы решения типовых математических примеров. Его простота использования обусловлена ​​идентичной структурой и простотой навигации. Вы можете искать по номерам страниц.

    Преимущества этого помощника

    Использование коллекции GDZ дает следующие преимущества:
    • наличие руководств для быстрого понимания решений;
    • к ресурсу можно получить доступ в любое время;
    • в некоторых случаях наблюдается вариативность выполнения упражнений, что позволяет найти ответ несколькими способами.

    Целевая аудитория помощи

    Прежде всего Решебник по математике Петерсон Л.Г. предназначен для школьников. Методические рекомендации создателя учебника позволяют разобраться в теме и справиться с задачами любой сложности. В дальнейшем полученные навыки будут способствовать правильному решению контрольно-проверочных работ, тестов и выпускных экзаменов ВПР. Чтобы получить положительные оценки, не следует автоматически жульничать, так как это может только навредить процессу обучения.

    Помимо учеников, ГДЗ поможет родителям ребенка. Учебные материалы позволят маме и папе разобраться с темой и, при необходимости, помогут подростку в выполнении домашнего задания. Более того, сборник станет отличной альтернативой тратиться на репетитора.

    Школьным учителям математики также рекомендуется ознакомиться с руководством. На его основе учитель сможет создавать свои варианты тестовых заданий. В то же время ключи к заданиям помогают учителю ускорить проверку знаний учащихся.

    В четвертом классе школьники завершают освоение основ арифметики. Они отрабатывают навыки вычисления «в голове», а также использования «столбца» для выполнения операций с многозначными (многозначными) целыми числами. Студент должен будет научиться складывать, вычитать, умножать, делить, а также находить остаток от деления, когда частное не является целым числом. Это чрезвычайно важные навыки и умения, которые повторно понадобятся в средних и даже старших классах общего образования.

    Решебник Л.Г. Петерсон «Математика для 4 класса» помогает юным школьникам перестать бояться арифметических вычислений. Это очень важно именно на этом этапе обучения, ведь вся дальнейшая интеллектуальная жизнь человека часто зависит от успешного завершения курса начальной школы и формирования прочных навыков и умений. В этой авторской книге все просто и доступно. В наборе решены упражнения с указанием буквально каждого маленького шага, который необходимо сделать.Модель готового домашнего задания онлайн позволяет заниматься самостоятельно или с минимальным участием взрослых членов семьи. Необходимые картинки и схематические пояснения помогают запоминать правила и инструкции.

    Характеристики преимущества

    Учебник выполняет весь комплекс требований, которые наше государство предъявляет к учебным материалам такого типа. Указанные требования указаны в официальном документе ФГОС.Книгу можно использовать в любой школе РФ как:

    • средство объяснения дополнительного материала.
    • способ проверить уровень знаний.
    • подготовка к контрольно-поверочным работам.

    Материалы GDZ L.G. Петерсон с правильными ответами активно используются прогрессивными учителями для создания авторских рабочих программ по математике. Разделение задач и примеров по сложности упрощает использование в разнородных командах.Пособие адресовано детям, их родителям, а также школьным учителям и репетиторам по математике для систематического использования.

    Издатель: Juventa 2014.

    Уроки математики в четвертом классе общеобразовательной школы — это, прежде всего, арифметические операции в уме и в столбике с многозначными целыми (натуральными) числами. Студенты должны научиться складывать, вычитать, умножать и находить целочисленный остаток от деления идеально и точно. Эти практические навыки потребуются много раз в средней и даже старшей школе.Они тренируют ум и развивают способность мыслить точно и строго.

    Именно в начальной школе чрезвычайно важно добиться хорошей успеваемости по математике, чтобы образовательные «хвосты» не тянули ребенка на всю оставшуюся жизнь. Решебник, подготовленный в формате ГДЗ (готовое домашнее задание), обязательно поможет в этом. Один из вариантов на ваш выбор — методическое пособие Л.Г. Петерсна , который подготовлен по известному в РФ учебнику «Математика 4 класс».

    Характеристика

    Достаточно знать номер , чтобы найти в сети упражнение , ознакомиться с правильным решением и отработать необходимый навык до автоматизма. Таким образом, больше не требуется участие родителей, старших членов семьи или наставника. Ребенок вполне может самостоятельно заняться использованием имеющихся материалов, а полученные ответы проверить на правильность решения и замысла.

    Сборник правильных ответов со всеми необходимыми пояснениями.Это мотивирует ребенка учиться и добиваться успехов, проходить темы раньше сверстников. С помощью Решебника студент может:

    • повышение уровня успеваемости.
    • добиться уверенности в себе.
    • всегда должен быть подготовлен к испытаниям , а также периодическим внешним аудитам.
    • развивает строгое математическое мышление и знакомится с более сложными задачами (отмеченными звездочкой).

    ГДЗ онлайн (выполняет требования (программу) ФГОС.Поэтому учителя и наставники часто используют задания и упражнения для создания новых рабочих программ для решения конкретных задач.

    М .: 2013. — 96с. + 128с. + 96с.

    Учебник является частью непрерывного курса математики «Учимся учиться» для дошкольников, начальных и средних школ образовательной системы «Школа 2000 …» (Л. Г. Петерсон). Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).Обеспечивает достижение личных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу студентов (в том числе с использованием ИКТ). Он может использоваться во всех типах учебных заведений в двух вариантах: либо в учебном комплексе «Перспектива», либо в открытом учебном комплексе «Школа 2000 …», основанном на реализации дидактической системы Л. Г. Петерсона.

    Часть 1.

    Формат: pdf ( 2015 г. , 96с.)

    Размер: 25,7 МБ

    Watch, скачать: drive.google ; Rghost

    Часть 2.

    Формат: pdf ( 2015 г. , 128с.)

    Размер: 32 Мб

    Watch, скачать: drive.google

    Часть 1. ( 2013 г. , 96с. + 128с. + 96с.)

    Формат: pdf

    Размер: 13,5 МБ

    Часы, скачать: привод.Google ; Rghost

    Часть 2.

    Формат: pdf

    Размер: 16.9 Мб

    Watch, скачать: drive.google

    Часть 3.

    Формат: pdf

    Размер: 13 Мб

    Watch, скачать: drive.google

    Часть 1
    Урок 1 Решение проблемы неравенства. 13
    Урок 2 Множество решений 4-6
    Урок 3 Признаки> и Уроки 4-5 Двойное неравенство 10-15
    Урок 6 Оценка суммы 16-18
    Урок 7 Оценка разницы 19-21
    Урок 8 Оценка работы 22-24
    Урок 9 Оценка частного 25 — 27
    Урок 10 Оценка результатов арифметических операций 28 — 30
    Уроки 11 — 12 Деление с одинарным частным 31 — 36
    Уроки 13-16 Деление на 2-значные и 3-значные числа 37 — 48
    Урок 17 Оценка площади 49 — 52
    Урок 18 Приблизительное вычисление площади 53 — 56
    Урок 19 Измерения и дроби 57 — 60
    Урок 20 Из истории дробей 61 — 64
    Урок 21 Ставки.65 — 67
    Урок 22 Сравнение долей 68 — 70
    Урок 23 Определение доли 71 — 72
    Урок 24 Процент. … 73-74
    Уроки 25-26 Нахождение числа по дроби 75-78
    Урок 27 Дроби 79-81
    Урок 28 Сравнение дробей 82-84
    Урок 29 Поиск части числа 85-87
    Уроки 30-31 Нахождение числа по части 88-93
    Урок 32 Площадь прямоугольного треугольника 94-96


    Часть 2
    Урок 1 Деление и дроби 1 — 3
    Урок 2 Определение части, в которой одно число принадлежит другому oov.В 4–6
    Урок 3 Сложение дробей 7–9
    Урок 4 Вычитание дробей 10–12
    Урок 5 Правильные и неправильные дроби 13–15
    Урок 6 Правильные и неправильные части величин 16–18
    Урок 7 Задачи для частей 19 — 21
    Урок 8 Смешанные числа 22-25
    Урок 9 Отделение целой части от неправильной дроби 26-28
    Урок 10 Запись смешанного числа как неправильной дроби 29-31
    Уроки 11-16 Сложение и вычитание смешанных чисел 32 — 52
    Урок 17 Весы 53 — 56
    Урок 18 Числовой луч 57 — 60
    Урок 19 Координаты на луче.61-64
    Урок 20 Расстояние между точками числового луча 65-68
    Уроки 21-22 Движение по числовому лучу 69-76
    Урок 23 Одновременное движение по числовому лучу 77-80
    Уроки 24-25 Скорость приближения Скорость отправления 81 — 88
    Урок 26 Встречный транспорт 89-92
    Урок 27 Движение в противоположных направлениях 93-96
    Урок 28 Сопровождение 97 — 100
    Урок 29 Возвращение назад 101-104
    Уроки 30-34 одновременные Формула движения 105 — 120
    Урок 35 Действия над составными именованными значениями 121 — 124
    Урок 36 Новые единицы площади 125 — 128

    Часть 3
    Урок 1 Сравнение углов 1 — 4
    Урок 2 Расширенный угол.Смежные углы 5-8
    Урок 3 Измерение углов 9-12
    Урок 4 Угловые градусы 13-16
    Уроки 5-9 Транспортир 17-36
    Урок 10 Круговые диаграммы 37-40
    Урок 11 Столбчатые и линейные диаграммы 41-44
    Урок 12 Игра «Морской бой». Пара элементов 45-48
    Урок 13 Передача изображений 49-52
    Урок 14 Плоские координаты 53-56
    Урок 15 Построение точек по их координатам 57-60
    Уроки 16-17 Точки на осях координат 61-68
    Уроки 18 — 21 Расписание 69 — 84
    Задачи обзора 85 — 96

    В каких случаях решебник может пригодиться.

    На сегодняшний день существует уникальное пособие с готовыми домашними заданиями, которое пользуется большим успехом. Это написано одним из ведущих специалистов в этой области, имеющим высокую научную степень. Качество проверено временем, решебник изготовлен по ГЭФ.

    Только здесь можно найти множество тестовых работ, тестов. Подход к созданию каждой работы был индивидуальным. Вы можете решать задачи как по конкретной теме, так и в комплексе. Это поможет не только закрепить пройденный материал, но и разобраться, когда случайно пропустил урок по математике.Последняя работа по проверке типа Сочетает в себе различные упражнения из всех областей, которые помогут каждому ученику быстрее сконцентрироваться и запомнить важные моменты и формулы из пройденных уроков. Теперь у каждого желающего есть уникальный шанс увидеть, что такое сборник готовых домашних заданий. Для этого выберите нужный вариант и выберите указанную литературу. Онлайн-версия является точной копией оригинала.

    В каких случаях могут пригодиться решебники

    ГДЗ по математике для 4 класса Гейдман, Мишарина Часть 1, 2 Содержит весь необходимый материал.Каждое задание — это правильный ответ, благодаря которому любой школьник может проверить уровень своих знаний и исправить свои ошибки. Все ответы сопровождаются кратким пояснением, из которого становится понятно, почему ответ должен был быть таким. Этот материал также может быть полезен в таких случаях:

    • родители решили проверить знания ребенка, но хотят сократить время, необходимое для проверки;
    • учитель составляет программу урока под руководством самостоятельной работы студентов;
    • ученик хотел самостоятельно проверить свои знания в точных науках.

    В любом случае пособие позволит ликвидировать пробелы в знаниях и сделает учебу в школе.

    На сегодняшний день существует уникальное пособие с готовыми домашними заданиями, которое пользуется большим успехом. Это написано одним из ведущих специалистов в этой области, имеющим высокую научную степень. Качество проверено временем, решебник изготовлен по ГЭФ.

    Только здесь можно найти много тестовых работ, тестов. Подход к созданию каждой работы был индивидуальным.Вы можете решать задачи как по конкретной теме, так и в комплексе. Это поможет не только закрепить пройденный материал, но и разобраться, когда случайно пропустил урок по математике. Последний вид проверочных работ объединяет в себе различные упражнения из всех областей, которые помогут каждому ученику быстрее сконцентрироваться и запомнить важные моменты и формулы из пройденных уроков. Теперь у каждого желающего есть уникальный шанс увидеть, что такое сборник готовых домашних заданий. Для этого выберите нужный вариант и выберите указанную литературу.Онлайн-версия является точной копией оригинала.

    В каких случаях могут пригодиться решебники

    ГДЗ по математике для 4 класса Гейдман, Мишарина Часть 1, 2 Содержит весь необходимый материал. Каждое задание — это правильный ответ, благодаря которому любой школьник может проверить уровень своих знаний и исправить свои ошибки. Все ответы сопровождаются кратким пояснением, из которого становится понятно, почему ответ должен был быть таким. Этот материал также может быть полезен в таких случаях:

    • родители решили проверить знания ребенка, но хотят сократить время, необходимое для проверки;
    • учитель создает учебную программу урока, направленную на самостоятельную работу учащихся;
    • ученик хотел самостоятельно проверить свои знания в точных науках.

    В любом случае пособие позволит ликвидировать пробелы в знаниях и сделает учебу в школе.

    как ими пользоваться? Биология ПГ Балан

    Киев: 2010. — 304 с.

    В 10 классе вы познакомитесь с достижениями таких биологических наук, как биохимия, цитология, гистология и др. Вы узнаете об общих закономерностях функционирования животного мира на различных уровнях его организации (молекулярном, клеточном и органическом. ) и обобщить ранее полученные знания.Эти знания помогут лучше сориентироваться в сложном, разнообразном и чрезвычайно интересном мире живых существ, понять их взаимосвязь со средой обитания, единство органического мира. Вы осознаете необходимость заботиться об окружающей среде и улучшать ее состояние, беречь и рационально использовать природные ресурсы.

    Формат: PDF.

    Размер: 25 Мб

    Watch, скачать: яндекс.диск.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Уважаемые десятиклассники! 3.
    Введение 4.
    § 1. Система биологической науки. Связь биологических наук с другими науками 4
    Очерк истории развития биологической науки 7
    § 2. Уровни организации жизни 12
    § 3. Методы исследования в биологии. Значение достижений биологической науки в жизни человека и общества 18
    Раздел 1. Молекулярный уровень организации жизни
    Тема 1. Неорганические вещества организмов 24
    § 4.Элементный состав организмов 24
    § 5. Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов 29
    § 6. Функции воды в жизнедеятельности организмов 33
    Практическая работа № 1. Определение содержания воды в собственном организме ( выполняют студентами академическое обучение) 40
    Предмет. 2. Органические вещества 41
    § 7. Органические вещества организмов. Липиды 41.
    § 8. Углеводы: разновидности, свойства и функции 46
    § 9. Белки: строение и свойства 49
    § 10.Функции белков 54
    § 11. Нуклеиновые кислоты. Свойства и функции РНК. ATP 58.
    § 12. Строение, свойства и функции ДНК 62
    § 13. Биологически активные вещества. Витамины, гормоны, факторы роста 66
    Лабораторная работа № 1. Определение некоторых органических веществ и их свойств 71
    Лабораторная работа № 2. Изучение свойств ферментов 72
    Практическая работа № 2. Решение элементарных задач по транскрипции и репликации 73
    Решение элементарных задач по трансляции 73
    Решение элементарных задач по ремонту 74
    Практикум №3.Ознакомление с инструкциями по применению отдельных лекарственных средств, бытовой химии. Оценка степени опасности этих веществ 74
    Практическая работа № 4. Оценка пищевых продуктов на их состав 75 ​​
    Раздел II. Клеточный уровень организации жизни
    Тема 1. Генеральный план постройки клетки. Поверхностный аппарат. Ядро 79.
    § 14. Клетка — основная структурная и функциональная единица организмов. Цитологические методы исследования 79
    § 15.Строение и функции клеточных мембран 86
    § 16. Съедобные и субабильные клетки клеток 94
    § 17. Строение и функции ядра эукариотических клеток. Nucleoid prokaryotis 98.
    § 18. Особенности организации кариотипа разных организмов 103
    Лабораторная работа № 3. Строение ценовых клеток и эукариот 108
    Лабораторная работа № 4. Наблюдение явлений плазмолиза и деплазмолиза в клетках растений (выполняют студенты академическое обучение) 109
    Лабораторная работа № 5.Микроскопическое и ультрамикроскопическое строение ядра (выполняют студенты академического уровня обучения) 110
    Предмет. 2. Цитоплазма клетки. 112.
    § 19. Цитоплазма. Клеточное включение 112.
    § 20. Однограммовые органеллы 115
    § 21. Двухмембранные органеллы: митохондрии и пластиды 121
    § 22. Рибосомы. Движение органелл. Сотовый центр 126.
    § 23. Структура ценовых ячеек. Гипотеза происхождения эукариот 130
    Лабораторная работа Ne 6. Изучение структуры монограммовой органеллы 136
    NE 7 лабораторная работа.Исследование структуры двухзеренных органелл 137
    Лабораторная работа NE 8. Движение цитоплазмы в клетках растений 139
    Тема 3. Клетка как целостная система 141
    § 24. Клеточный цикл. Митоз 141.
    § 25. Мейоз 147
    § 26. Общая характеристика метаболизма и преобразования энергии в клетках 153
    § 27. Пластический обмен. Биосинтез белков I. нуклеиновые кислоты 160
    § 28. Хемосинтез и фотосинтез 167
    § 29. Современная клеточная теория. Возможности и перспективы использования цитотехнологий 172
    NE 9 Лабораторная работа.Структура хромосомы 178
    Лабораторная работа NE 10. Митотическое деление клеток 178
    Практическая работа m 5. Сравнение митоза и мейоза (выполнять студентам академическое обучение) 179
    Практическая работа Ne 6. Решение элементарных задач перевода (выполнять студентам академическое обучение) 180
    Раздел III. Организационный уровень организации жизни
    Тема 1. Не тонкие формы жизни. 184.
    § 30. Строение, химический состав и свойства вирусов 184
    § 31.Размножение вирусов. Основные этапы взаимодействия вируса и клетки 189
    § 32. Роль вирусов в природе и жизни человека. Вирусные инфекции человека и животных 195
    § 33. Профилактика и лечение вирусных инфекций 200
    § 34. Вироиды и прионы 206
    Тема. 2. Одноклеточные организмы. 211.
    § 35. Особенности строения и процессов жизнедеятельности прокариотических организмов 211
    § 36. Роль прокариитов в природе и жизни человека 218
    § 37.Особенности организации одноклеточных эукариот 223
    § 38. Особенности процессов жизнедеятельности одноклеточных эукариот 227
    § 39. Роль ротиста в природе и хозяйстве человека 233
    Практическая работа № 5. Сравнение симптомов заболеваний, вызванных вирусы и бактерии 238
    Тема 3. Многокомпонентные организмы. 240.
    § 40. Многоцветные эукариоты 240
    § 41. Ткани растений 247
    § 42. Ткани человека и животных. Гистотехнология 255.
    § 43.Власти и системные системы 263
    § 44. Регуляция функций в многоклеточных организмах 274
    Обобщение
    Принципы организации и функционирования молекулярного, клеточного и организационного уровней жизни 284
    NE 11 лабораторная работа. Ткани растений 285
    Лабораторная работа Ne 12. Строение тканей животных 285
    Краткий словарь терминов и понятий 287
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Нобелевские лауреаты за открытия в области биологии 297

    Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и реформ общего образования.Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня для усвоения всего необходимого материала ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затраченного на обучение. подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к переутомлению, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить показатели поможет ГДЗ — готовое домашнее задание.

    ГДЗ, или «Решебника» — учебные пособия, активно используемые как методика, дополняющая образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряд других. В настоящее время в помощь школьникам и их родителям создано множество ресурсов: Stackar, Ipell.ru, GDZ от Путина и другие, но как их использовать для реальных знаний?

    «РЕСИС» для родителей

    Методическое пособие ГДЗ разработано опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям.На протяжении всей школьной жизни Многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы осознавать успехи и неудачи ребенка, помогать ему в усвоении новых знаний. Однако, это не всегда возможно.

    Во-первых, в связи с тем, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, Путин ГДЗ. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность домашнего задания своего ребенка.В-третьих, взрослые могут просто упустить время самостоятельно разобрать домашнее задание вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не означает пускать образовательный процесс «На Самотеке»: иногда родительская забота просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, полученным знаниям, разобранным в непростом для него материале. И в этом полностью поможет ГДЗ. С их помощью:

    • Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят своему ребенку;
    • Взрослые могут следить за правильностью домашнего задания школьнику;
    • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их появления, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в будущем.

    Таким образом, использование решебников направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

    Дополнение к школьной программе

    Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего школьника», а как быть с теми, кто по каким-либо причинам отстает от программы (например, из-за длительного заболевания) или, наоборот, развивается быстрее подавляющего большинства одноклассников? В обоих случаях универсальным ответом станут «децишеры».

    Отставший ученик с помощью GDZ сможет разобраться со всеми остальными и «догнать» весь класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, GDZ станет «волшебной палкой». с помощью которой он может двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал, который опережает школьная программа. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и answer.ru, используются родителями, чтобы дать ребенку знания по школьной программе, расширить кругозор ребенка.

    В помощь репетитору

    GDZ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Ни для кого не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый ученик для подготовки к выпускным и контрольным работам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также проверить знания школьников и контролировать их успехи.

    Кстати, так как ресурсы типа «Ipell online» или «списать».ru »изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

    Мнение специалистов

    Несмотря на вышесказанное, Специалисты по выполненной домашней работе разделились. Часть считает, что такая польза больше вреда, чем пользы, поэтому были проведены многочисленные исследования влияния децишей на общеобразовательный процесс.И выводы потрясающие: американские ученые Стивенс и Феллон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает студии студент.

    Положительный эффект от ГДЗ заключается, прежде всего:

    • Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать из нескольких варианты решений оптимальные.
    • Развитие независимости: GDZ способствует развитию навыков обучения и самостоятельного поиска информации.
    • Постоянная любознательная любознательность: если материал слишком сложен или слишком прост, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению — как правило, именно так и получается, что даже успевший в прошлом ученик вдруг «катится» на двоек. Использование ГДЗ позволяет сохранить интерес ребенка к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает потерять веру в его силы.

    Именно по этим причинам с каждым годом наиболее популярными становятся все новые декаши, среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

    Многие учителя «старой закалки» и значительная часть юных воспитателей средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и знаниями своих детей) вкусно для исключительно самостоятельного выполнения домашних заданий подрастающему поколению.

    Но есть и другое мнение, выпрямленное из классического, общепринятого. Часть авторитетных учителей и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главное их противодействие — нагрузка на учеников стремительно растет с каждым годом и как следствие — непосильная трудоспособность детей, отсутствие достаточного количества времени на качественную домашнюю работу. Они также приводят доводы в пользу того, что зачастую быстрый, поверхностный проход тех, что в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отведенных на новый Материал), не способствует усвоению предметов предметами. .

    К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям, подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, так как в Калейдоскопе мы заменяем всякие другие дела и проблемы. Сегодня редко кому ежедневно безмятежно удается лежать на диване часами и читать увлекательные книги или в расслаблении проводить время перед телевизором.

    Большинство родителей плотно загружены сами, в том числе в вечерние часы дня, предусмотрены якобы на отдыхе, досуге, семейном общении.Не в меньшем, а иногда и в значительно более высоком темпе вынуждены решиться и дети. Многие школьники после учебы посещают кружки, секции, часто получают домашнее задание от своих наставников.

    Большой объем устного материала, необходимый для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будние и выходные дни практически все свободное время. Но растущий организм регулярно требует полноценного отдыха и смены занятий. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени на любимых внеклассных занятиях.

    Как все сделать, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получить хорошие оценки за свои знания и при этом здесь и сейчас прожить полноценную жизнь, ощутить все прелести, достоинства детского возраста? ГДЗ могут служить палочками для еды или, как их еще называют, решебниками.

    ГДЗ: друг или враг школьника?

    Никто не утверждает, что к помощи решебника нужно прибегать ежедневно, бездумно списывая предложенные ответы.Родители внимательно относятся к своим детям, за его уровнем и качеством знаний, конечно, следует контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то предлагать, объяснять темы, в которых не разбираются ему и, конечно же, положены навыки самостоятельного изучения и тестирования нового материала.

    Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющегося пробела в знаниях могут в сложных ситуациях помочь своему ребенку справиться с домашним заданием.Но в то же время большинство из них хотят отработать в своих детях ответственность, умение довести начатую работу до конца. ГДЗ предназначен только в крайних случаях, чтобы помочь студенту выйти из сложной ситуации, понять сложность поставленных задач. Они позволяют за считанные минуты решать брошенные математические задачи, примеры, разбирать упражнения на русском, иностранном языке, давать правдивые ответы на сложные вопросы о устных предметах или точных науках.

    Кому-то может показаться, что от готовых домашних заданий недостатков практически нет. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть свои минусы.

    К основному можно отнести:

    • Неосознанно, автоматически с помощью решебника, переписывающего ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь в классе, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет уточнить у учителя и одноклассников ход своих мыслей, не сможет решить такую ​​задачу, правильно применить расходующие заклинания.
    • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, которым занимаются на уроках под руководством учителя.
    • Опытный учитель легко разбирается на домашнее задание ученика или выполняется самостоятельно. Как правило, многие студенты находятся дома и пользуются ГДЗ, а значит, они выдаются с помощью решебников, абсолютно такие же, как и под копию, ответы (особенно это предметные предметы, такие как литература, история, обществознание).

    Конечно, готовые домашние задания по математике, русскому, английскому языкам, физике и другим предметам полезно иметь под рукой школьникам. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

    Однако обоим родителям и, конечно же, их детям следует помнить, что использовать ГДЗ необходимо только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не навредит, не поспособствует резкому спаду успеваемости, а лишь изредка будет выполнять роль кружка спасения, верного друга, который может рассчитывать на сложную ситуацию.

    Учебник знакомит с современными достижениями различных биологических дисциплин. Основное внимание уделяется единству химического состава, структурной сложности и упорядоченности, обмену веществами и преобразованию энергии в живых организмах.

    Уровни живого вещества.
    Вопрос о сущности жизни интересовал человечество на протяжении всего его развития, но окончательного ответа на него нет и сегодня. Большинство ученых считают, что жизнь — это особая форма существования материи, которая отличается от неодушевленной материи особенностями строения и функционирования, названными в биологии жизнедеятельностью.

    Живые организмы — это целостные системы, способные к самообновлению, саморегуляции и самовоспроизводству. В их химическом составе преобладают четыре элемента: углерод, водород, кислород и азот. Именно они составляют основу органических соединений: белков, углеводов, липидов, нуклеиновых кислот. Срок существования органических соединений, входящих в состав живых организмов, ограничен. Следовательно, биологические системы постоянно самообновляемы: вместо химических соединений и структур, срок существования которых исчерпан, образуются новые.Каждая биологическая система способна к саморегуляции, то есть к регулированию своих жизненных функций и поддержанию постоянства внутренней среды. Благодаря этому живые организмы могут адаптироваться к происходящим в окружающей среде Изменениям и отвечать им изменением интенсивности своих жизненных процессов.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Биология — комплексная наука о дикой природе 5
    Раздел 1 Единство химического состава организмов
    §one.Химический состав живых организмов. Неорганические соединения 12.
    § 2. Органические соединения живых организмов. Углеводы 17.
    §3. Липиды: свойства и функции 21
    §four. Белки: строительство и свойства 23
    §five. Функции белков 27.
    §6. Биологически активные вещества: витамины, гормоны, алкалоиды, антибиотики 30
    §7. Нуклеиновые кислоты. ATP 35.
    Что мы узнали из этого раздела 40
    Заключительные задания 41.
    Тематическая проверка знаний 42
    Номер лабораторной работы 1 44
    Номер лабораторной работы 2 45
    Терминалы краткого словаря 46
    Раздел 2 Структурная сложность и упорядоченность организмов
    §восемь.Цитология — наука о строении и функциях клеток 47
    § девять. Сравнительная характеристика ценовых клеток и эукариот 51
    §10. Химический состав и структура клеточных мембран 56
    § одиннадцать. Командные и вспомогательные ячейки ячеек 61
    §12. Цитоплазма и ее компоненты. Клеточные включения. Взаимосвязь мембран в эукариотических клетках 64
    § 13. Однограммовые органеллы 67.
    § четырнадцать. Органеллы из двух терок 70
    § пятнадцать. Ядро 73.
    §шестнадцать.Немедиклированные органеллы. Органеллы движения 78.
    §17. Клеточный цикл. Mitoz1 80.
    § восемнадцать. Мейоз 82.
    § девятнадцать. Вирусы — неклеточные формы жизни 86
    § двадцать. Роль вирусов в природе и жизни человека 90
    Что мы узнали из этого раздела 93
    Всего задач 95.
    Тематическая проверка знаний 96
    Лабораторная работа № 3 99
    Лабораторная работа № 4 100
    Лабораторная работа № 5 100
    Лабораторная работа номер 6 101
    Краткий словарь Терминалы 102
    Раздел 3 Механический метаболизм и трансформации в организме
    §21.Общая характеристика обмена веществ и преобразования энергии в клетках 104
    §22. Энергообмен и его шаги 106
    §23. Кислородная стадия энергообмена 109
    §24. Пластиковый обмен. Белки биосинтеза 112.
    §25. Биосинтез углеводов, липидов и нуклеиновых кислот 117
    § 26. Хемосинтез и фотосинтез 119
    Что мы узнали из этого раздела 124
    Всего задач 125.
    Тематическая проверка знаний 126
    Краткие словарные термины 128
    Раздел 4 Многократный организм — интегрированная система.Ткани
    §27. Особенности строения тканей растений 129
    §28. Ткани животных 134.
    § 29. Множественный молочный организм — целостная интегрированная система 139
    § тридцать. Организм многоклеточных животных и регуляция его функций 144
    Что мы узнали из этого раздела 151
    Всего задач 152.
    Тематическая проверка знаний 153
    Лабораторная работа № 7 155
    Лабораторная работа № 8 156
    Краткий словарь терминов 156.


    Скачать бесплатно электронную книгу В удобном формате смотрите и читайте:
    Скачать книгу Общая биология, 10 класс, Кучеренко Н.

    Добавить комментарий