«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по астрономии 11 класс: Решебник (ГДЗ) по астрономии за 11 класс

Содержание

Ответы | Урок 11. Движение космических аппаратов — Астрономия, 11 класс

1.

Проанализируйте записанные формулы и сделайте выводы.

Космические скорости для поверхностей других небесных тел зависят от масс небесных тел и их радиусов.

Траекторией движения тел является:

  • а) окружность
  • б) парабола относительно Земли
  • в) гипербола относительно Земли и парабола относительно Солнца

2.

6}}=1680$ м/с.

Ответ: $16,8$ км/с

б) вторая космическая скорость для Луны:

$v_1=\sqrt{2}·v_1;$ $v_1=\sqrt{2}·1,68=2,38$ км/с

Ответ: $2,38$ км/с

3.

Нет, так как наименьший период обращения искусственного спутника Земли равен $84,4$ мин, что видно из следующего расчёта:

$T=\dfrac{2\pi R_3}{v_1};$ $T=\dfrac{2\pi·6370 км}{7,9 км/с}=5066$ с ($84,4$ мин)

4.

Орбита — траектория, по которой движется небесное тело в космическом пространстве в поле тяготения других небесных тел и их систем.

Апогей — наиболее удалённая от Земли точка орбиты Луны или искусственного спутника Земли.

Перигей — ближайшая к Земле точка орбиты Луны или искусственного спутника Земли.

Эксцентриситет орбиты — мера сплюснутости эллипса, равная отношению расстояния между фокусами к большей оси эллипса.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_11, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Ответы | Урок 28.

Межзвёздные газ и пыль — Астрономия, 11 класс

1.

водород, бактерии, мелкие частицы пыли, водяной пар, электромагнитное излучение, гелий, ядра тяжелых элементов.

2.

В процессе эволюции галактик происходит круговорот вещества: из первичного вещества образуются звёзды, которые в процессе своей эволюции пополняют межзвёздную среду пылью и тяжёлыми элементами.

3.

ХарактеристикиСостояние газа
ИонизированныйАтомарныйМолекулярный
Температура, К1000010010
Методы наблюденияВ оптическом диапазонеРадионаблюденияИнфракрасное излучение 
СтруктураСветлые диффузные туманности размером до 10 пкКлочковатые образования в спиральных ветвях размером до 100 пкГигантские молекулярные облака размером около 40 пк
Расположение в галактикахВ экваториальной плоскости галактикиСпиральные ветви галактикиВ ветвях галактического диска на расстоянии 4-8 кпк от ядра

4.

5.

Масса межзвёздного вещества оценивается в 2% от общей массы Всей Галактики.

6.

Это слабое магнитное поле, пронизывающее Галактику, линии индукции которого в основном параллельны галактической плоскости и, изгибаясь, направлены вдоль спиральных рукавов Галактики. Магнитная индукция этого поля — 10

-10 Тл, но в облаках.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_11, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Ответы | Урок 27. Наша галактика — Астрономия, 11 класс

1.

Галактика — это огромная звёздная система, имеющая форму плоского линзообразного диска поперечником около 30 и толщиной около 4 кпк.

Млечный Путь — это галактика, в которой находятся небесные объекты, видимые невооружённым глазом.

Наиболее плотная центральная область нашей Галактики расположена в созвездии Стрельца и называется ядром.

Группы из большого числа звезд в Галактике называют звёздными скоплениями, примером которых являются шаровые и рассеянные скопления.

2.

Положение СолнцаКоронаЯдро
ГалоБалджДиск

3.

4.

Характеристики ГалактикиЧисленные значения
Размер (диаметр), кпк3
Расстояние Солнце от центра Галактики, кпк10
Линейная скорость обращения вокруг ядра (на расстояние от центра Галактики до Солнца), км/с250
Период обращения (полный оборот Солнца и звёзд в его окрестностях вокруг центра Галактики), млн лет250
Масса (в массах Солнца)1012
Возраст, млрд лет15

5.

1) красные гиганты; 2) долго периодические цефеиды; 3) голубые гиганты; 4) короткопериодические цефеиды; 5) красные карлики; 6) газоггылевые облака; 7) шаровые звездные скопления; 8) рассеянные звездные скопления.

  • Гало — 1, 4, 5, 7.
  • Диск — 2, 3, 6, 8.

6.

7.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_11, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Ответы | § 23. Температура и размеры звёзд . — Астрономия, 11 класс

1.

2}}.$$

2. По каким принципам производится спектральная классификация звёзд?

Важнейшие различия спектров звёзд заключаются в количестве и интенсивности наблюдаемых спектральных линий, а также в распределении энергии в непрерывном спектре. С учётом видов спектральных линий и их интенсивности строится спектральная классификация звёзд.

3.

Из каких химических элементов в основном состоят звёзды?

Химический состав атмосферы большинства звёзд почти одинаков. Наружные слои звёзд состоят из водородно-гелиевой смеси с очень малой добавкой более тяжёлых элементов. Например, аналогичные нашему Солнцу звёзды содержат в своих атмосферах 73% водорода, 25% гелия и 2% всех остальных элементов.

4. Во сколько раз отличаются светимости двух звёзд одинакового цвета, если радиус одной из них больше в 25 раз?

Исходя из формулы нахождения светимости звезды $L=4\pi R^2·σ·T^4$ и учитывая, что температуры данных звёзд одинаковые $(T)$, можно сказать, что светимость звёзд будет различаться в $625$ раз $(25^2). 2 \approx 8.3$ радиусов Солнца.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_11, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Ответы | § 31. Жизнь и разум во Вселенной — Астрономия, 11 класс

1. В чём заключается сущность антропного принципа?

Сущность антропного принципа заключается в том, что появление жизни, разума является естественным следствием эволюции и неотъемлемой частью нашей Вселенной. Будь условия немного иными, во Вселенной никогда бы не появились разумные существа. Эти условия удивительно приспособлены к возникновению и развитию жизни. Так, из возникших на ранней стадии развития Вселенной такого разнообразия стартовых условий и значений физических постоянных реализовались только пригодные для существования разумной жизни.

2. На каких планетах Солнечной системы учёные предполагают возможность существования жизни?

Когда-то люди думали, что обитаемы все планеты, даже Луна. Но исследуя планеты, учёные пришли к неутешительному выводу, что жизнь можно найти далеко не на всех.

Надежды возлагались только на на Венеру и Марс. Но при изучении Венеры оказалось, что её поверхность не обладает условиями для органической жизни. Последним «претендентом», казалось бы, оставался Марс. В поисках жизни на поверхность планеты совершались полёты орбитально-посадочных станций «Викинг» для биологических экспериментов. Однако никаких следов органических соединений, которые необходимы для жизнедеятельности микроорганизмов, обнаружено не было.

При изучении Юпитера на его спутнике Европа был обнаружен океан тёплой воды под толстым слоем льда, что свидетельствовало о возможном наличии гейзеров на спутнике. Поэтому на Европе могут существовать формы жизни, однако для их обнаружения нужно «приземлиться» для изучения её поверхности.

3. Каким образом можно оценить число внеземных цивилизаций в нашей Галактике?

Американский радиоастроном Фрэнсис Дрейк, чтобы оценить количество внеземных цивилизаций в Галактике, предложил формулу:

$$N = R · f · n · k · d · q · L,$$

где $N$ — число внеземных цивилизаций в Галактике; $R$ — скорость образования звёзд в Галактике; $f$ — доля звёзд с планетными системами; $n$ — среднее число планет, пригодных для жизни; $k$ — доля планет, на которых возникла жизнь; $d$ — доля планет, на которых развились разумные формы жизни; $q$ — доля планет с разумной жизнью, которая может связаться с другими цивилизациями; $L$ — средняя продолжительность существования таких цивилизаций.

4. Почему формула Ф. Дрейка даёт значительную неопределённость в оценке количества цивилизаций в Галактике, готовых к контакту с нами?

Формула Дрейка имеет весьма неопределенный характер в оценке общей величины $N$, т.к. значения всех переменных, кроме $R$, основываются только на оценке учёных, что вносит большую неопределённость в результат подсчётов.

Например, согласно подсчётам, лишь несколько цивилизаций готовы к контакту с нами. Другие исследования говорят о том, что таких цивилизаций намного больше. Но всё же большинство склоняется к первому исследованию ввиду отсутствия видимых проявлений деятельности возможных разумных цивилизаций, как следствие того, что явление внеземных существ очень редкое.

5. Каким образом человечество пытается установить контакты с внеземными цивилизациями?

В поисках внеземных цивилизаций учёные с помощью радиотелескопов пытаются уловить искусственные сигналы на различных частотах; посылают сообщения в космос с информацией о нашей планете; помещают на космические аппараты, чьи траектории выходят за пределы нашей Солнечной системы, капсулы с различными носителями данных с записанными изображениями, звуками, видеороликами.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_11, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Ответы | § 28. Межзвёздная среда — Астрономия, 11 класс

1. Что понимают под межзвёздной средой? Чем она заполнена?

Межзвёздная среда — это вещество и поля, заполняющие межзвёздное пространство внутри Галактики. Межзвёздное вещество в основном состоит из разреженного газа и пыли. Вся межзвёздная среда пронизывается магнитными полями, космическими лучами, электромагнитным излучением

2. Какова масса межзвёздного вещества нашей Галактики?

Масса межзвёздного вещества нашей Галактики (не считая короны) составляет 2% от общей массы Галактики.

3. Что понимают под туманностями? Назовите основные виды туманностей. Почему одни туманности светлые, а другие — тёмные?

Области ионизированного водорода с температурой 8000-10000 К проявляют себя в оптическом диапазоне как светлые диффузные туманности. Светятся они за счёт ультрафиолетового излучения, которое излучают ближайшие горячие звёзды (спектральных классов В и О).

Также туманность светится за счёт отражения звёздного света. Данные туманности содержат много пыли.

Ещё один тип туманности — планетарные туманности. Они выглядят как слабо светящиеся диски или кольца, напоминающие диски планет. Планетарные туманности — светящаяся расширяющаяся оболочка ионизированного газа, сброшенного красным гигантом на конечной стадии своей эволюции. В центре данной туманности находится горячий белый карлик или нейтронная звезда — остаток погибшего красного гиганта.

4. Что собой представляет межзвёздная пыль?

Межзвёздная пыль — это мелкие твёрдые частички неправильной формы размером от 0,01 до 1 мкм. Они состоят из тугоплавкого ядра и оболочки из летучих соединений. Пыль играет активную роль и участвует как существенный компонент в протекающих во Вселенной процессах.

5. Из каких наблюдений можно сделать вывод о существовании межзвёздной пыли?

Из-за наличия пыли в космосе самые плотные газовые образования — молекулярные облака — почти полностью прозрачны. Они выглядят на небе как тёмные области, где практически нет звёзд.3$) водород и другие элементы в этих облаках объединены в молекулы. Таких молекулярных облаков в Галактике насчитывается около 4000.

7. Что представляют собой космические лучи? Какими свойствами они обладают?

Помимо разреженного газа и пыли, в межзвёздном пространстве простираются космические лучи — потоки большого количества элементарных частиц и ядер различных атомов, которые движутся со скоростями, близкими к световой, пронизывая всё межпланетное и межзвёздное пространство.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_11, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

ГДЗ по Астрономии за 11 класс Практические работы Галузо И.В., Голубев В.А.

Астрономия 11 класс Галузо И.В. практические работы

Авторы: Галузо И.В., Голубев В.А., Шимбалев А.А.

«ГДЗ по астрономии 11 класс практические работы Шимбалев (Аверсэв)» станет надежным союзником для учеников старшей школы. В этом году, выпускникам предстоит сдача государственных экзаменов. Ученики активно готовятся и повторяют важные темы по основным и выбранным предметам. Из-за плотной работы, у школьников практически не остаётся свободного времени на подготовку к урокам и качественного выполнения домашнего задания по другим предметам. Вследствие чего у ребят возникают следующие проблемы:

  • не получается выучить необходимую тему;
  • не могут выполнить сложное д/з;
  • бывают непонятны некоторые термины и тезисы;
  • плохие оценки и отсутствие мотивации в учебе.

Для того, чтобы своевременно преодолеть все возникшие трудности, и на хорошем уровне овладеть нужными знаниями по конкретной дисциплине, требуется сертифицированный вспомогательный ресурс. С этой задачей прекрасно справится решебник, важно только грамотно его подобрать.

Чем решебник по астрономии 11 класс практические работы Шимбалев поможет школьнику в учебе

Правильно подобранное учебно-методическое пособие ГДЗ позволит ученикам без труда решить все возникшие проблемы, и обеспечит им стабильное получение положительных оценок за работу на уроке. Другие важные особенности представленного решебника:

  1. Только верные ответы на все номера из учебника.
  2. Помогает разобраться в непонятной теме и добиться ее качественного освоения.
  3. Позволяет достичь поставленных целей в учебе.
  4. Обеспечивает положительное содействие в подготовке к выпускным экзаменам.
  5. Онлайн-размещение на сайте.

Не говоря уже о том, что правильное использование «ГДЗ по астрономии 11 класс практические работы Шимбалев А. А., Галузо И. В., Голубев В. А. (Аверсэв)» помогает ученикам существенно сократить среднее время выполнения домашних заданий, и существенно улучшает их настрой и мотивацию к дальнейшему обучению. В рамках современной рабочей школьной программы, астрономия занимает почетное место. Данный предмет сможет приоткрыть школьникам «завесу тайн» космоса и солнечной системы. Астрономия даст возможность ребятам изучить все основные положения и правила космических путешествий, и свойства других, известных человечеству планет. Помимо этого, преподаватели подробно поведают молодому поколению о существующих теориях возникновения нашего мира, в том числе и с участием НЛО.

Тест по астрономии и космосу | Британская викторина

Астрономия и космос | Британика

Просматривать Поиск

Вопрос: День, когда прямые лучи Солнца пересекают небесный экватор, называется:
.
Ответ: В день равноденствия, когда путь Солнца пересекает небесный экватор, ночь и день имеют одинаковую длину.
Вопрос: Кто изобрел телескоп?
Ответ: Гансу Липперши (ок. 1570 – ок. 1619), изготовителю очков из Нидерландов, традиционно приписывают изобретение телескопа.
Вопрос: Какой из этих объектов наиболее удален от Солнца?
Ответ:
Седна (или просто Седна) находится в 13 миллиардах км (8,1 миллиарда миль) от Солнца.
Вопрос: Каким термином описывается выравнивание трех небесных тел?
Ответ: Когда кажется, что три небесных тела находятся на прямой линии, как это иногда бывает, говорят, что они находятся в сизигии.
Вопрос: Какая планета Солнечной системы самая маленькая по массе?
Ответ: Меркурий, самая внутренняя планета Солнечной системы, самая маленькая по массе (и размеру).
Вопрос: Как называется видимая часть Солнца?
Ответ: Внешняя область Солнца, которая обычно видна с Земли, называется фотосферой, что означает «сфера света».”
Вопрос: Что делает планету карликовой планетой?
Ответ: В 2006 году Плутон, Эрида и Церера были классифицированы как карликовые планеты из-за их размера и формы.
Вопрос: Во сколько раз радиус Солнца больше, чем радиус Земли?
Ответ: Радиус Солнца в 109 раз больше, чем у Земли.
Вопрос: Какие два движения имеют все планеты?
Ответ: Все планеты имеют два типа движения, известные как орбита и вращение.
Вопрос: Примерно сколько миль (или километров) находится в световом году?
Ответ: Световой год — это расстояние, которое свет проходит в вакууме за год — около 5,9 триллиона миль, или 9,5 триллиона километров.
Вопрос: Как называется радиоисточник, находящийся очень далеко от Земли?
Ответ: Квазар — астрономический объект очень высокой светимости, находящийся в центрах некоторых галактик.Его название происходит от того, как эти объекты были обнаружены: с помощью радиообзоров неба. Название , квазар означает «квазизвездный радиоисточник».
Вопрос: Из чего состоит ядро ​​кометы?
Ответ: Ядра комет представляют собой небольшие твердые тела, состоящие примерно из равных частей летучих льдов, тонкой силикатной пыли и органических материалов.
Вопрос: Когда началась космическая эра?
Ответ: Космическая эра началась 4 октября 1957 года, когда Советский Союз запустил первый искусственный спутник Земли — Спутник-1.
Вопрос: С помощью какого американского космического корабля Нил Армстронг и Эдвин Олдрин-младший приземлились на Луну?
Ответ: 20 июля 1969 года Нил Армстронг и Эдвин Олдрин-младший стали первыми людьми, высадившимися на Луне с Аполлона 11.
Вопрос: На каком космическом корабле была Лайка, первое живое существо, отправленное в космос?
Ответ: Спутник-2, запущенный 3 ноября 1957 года, вывел Лайку в космос и на орбиту Земли.
Вопрос: Кто первым дважды вышел в открытый космос?
Ответ: Советский космонавт Владимир Михайлович Комаров — первый человек, совершивший два космических полета, и первый человек, погибший в космическом полете.
Вопрос: В каком году произошла катастрофа космического корабля «Колумбия»?
Ответ: 1 февраля 2003 г. произошел фатальный американский космический корабль «Колумбия», в результате которого погибли все находившиеся на борту астронавты.
Вопрос: Сколько всего космических полетов осуществила Spacelab?
Ответ: С 1983 по 1998 год было выполнено в общей сложности 25 полетов с помощью Spacelab для астрономических, солнечных исследований, исследований в условиях микрогравитации, наук о жизни и материаловедения.
Вопрос: Как зовут первого космического туриста?
Ответ: Деннис Тито стал первым космическим туристом, профинансировавшим свою поездку на сумму 20 миллионов долларов.
Вопрос: В каком году советский космонавт Валентина Терешкова стала первой женщиной, побывавшей в космосе?
Ответ: Валентина Терешкова вышла в космос 16 июня 1963 г. и совершила 48 витков за 71 час.
Вопрос: Атмосфера Марса в основном состоит из:
Ответ: По утверждению астронома Жерара П. Кюипера, марсианская атмосфера состоит в основном из углекислого газа.
Вопрос: Как долго первый искусственный спутник Спутник-1 находился на орбите Земли?
Ответ: Спутник-1 был запущен 4 октября 1957 г. и находился на орбите до 4 января 1958 г.
Вопрос: Кто открыл Крабовидную туманность?
Ответ: Открытие Крабовидной туманности приписывается английскому врачу и астроному-любителю Джону Бевису.
Вопрос: Когда Плутон был удален из списка планет?
Ответ: В августе 2006 года Международный астрономический союз проголосовал за исключение Плутона из списка планет и присвоение ему новой классификации карликовых планет.
Вопрос: Когда была открыта первая внесолнечная планета?
Ответ: Внесолнечная планета, также называемая экзопланетой, — это любое планетное тело, находящееся за пределами солнечной системы. Впервые они были обнаружены в 1992 году.
Вопрос: Какие планеты не имеют естественного спутника?
Ответ: Все планеты Солнечной системы, кроме Меркурия и Венеры, имеют естественные спутники.
Вопрос: Кто первым предложил идею искусственного спутника Земли?
Ответ: Идея орбитального полета спутника Земли была впервые предложена сэром Исааком Ньютоном в его книге Philosophiae Naturalis Principia Mathematica (1687).
Вопрос: Какова минимальная скорость метеороида, когда он входит в атмосферу Земли?
Ответ: Когда метеороид входит в атмосферу Земли, он движется с минимальной скоростью более 11 км в секунду (25 000 миль в час), что во много раз быстрее, чем пуля, покидающая ствол ружья.
Вопрос: Кто была первой женщиной-командиром Международной космической станции (МКС)?
Ответ: Пегги Уитсон была первой женщиной-командиром Международной космической станции (МКС). Она также является рекордсменом среди американских астронавтов и среди женщин по количеству времени, проведенному в космосе, почти 666 дней.
Вопрос: Кто разработал теорию авроральных явлений?
Ответ: Фредрик Стёрмер, норвежский геофизик и математик, разработал математическую теорию явлений полярных сияний, в которой он объяснил формирование полярных сияний.
Вопрос: Какой космический корабль первым совершил жесткую посадку на другой небесный объект?
Ответ: «Луна-2» была запущена 12 сентября 1959 года и стала первым космическим кораблем, ударившимся о Луну.
Вопрос: Первый спутник, который будет работать на геостационарной орбите:
Ответ: Запущенный в 1963 году, Syncom 2 стал первым успешным геостационарным спутником, продемонстрировавшим осуществимость концепции Хьюза перед коммерческим использованием.
Вопрос: Зоны в форме пончика высокоэнергетических заряженных частиц, захваченных на больших высотах в магнитном поле Земли, известны как:
Ответ: Названный в честь Джеймса А. Ван Аллена, радиационный пояс Ван Аллена был открыт в 1958 году с использованием данных, переданных спутником US Explorer.
Вопрос: В 1921 году Альберт Эйнштейн получил Нобелевскую премию по физике за какую из его следующих работ?
Ответ: Альберт Эйнштейн получил Нобелевскую премию по физике в 1921 году за объяснение фотоэлектрического эффекта.Фотоэлектрический эффект — это явление, при котором частица электрически заряжена.
Вопрос: Какие из них составляют промежуточные слои нейтронной звезды?
Ответ: Нейтронная звезда, любая из класса чрезвычайно плотных и компактных звезд, которые, как считается, состоят в основном из нейтронов. Промежуточные слои состоят в основном из нейтронов и, вероятно, находятся в «сверхтекучем» состоянии.
Вопрос: В какой галактике была обнаружена черная дыра в 2017 году?
Ответ: В 2017 году телескоп Event Horizon получил изображения центральной области M87, на которых было видно асимметричное кольцо радиоизлучения, окружающее темный объект.
Вопрос: Кто открыл законы движения планет?
Ответ: Иоганн Кеплер, немецкий астроном, открыл три основных закона движения планет.
Вопрос: Как называются облака межзвездного газа и пыли, излучающие свет разных цветов?
Ответ: Эмиссионная туманность — это облако высокотемпературного газа. Ультрафиолетовый свет звезды ионизирует близлежащие атомы водорода, излучающие видимый свет.
Вопрос: Как называется группа старых звезд, плотно упакованных в симметричную форму?
Ответ: Шаровое скопление — это большая группа старых звезд, имеющая симметричный или грубый сферический вид. Это самое большое и массивное звездное скопление.
Вопрос: Какой тип телескопа используется для исследования Луны и других планет солнечной системы?
Ответ: Телескопы-рефракторы или рефракторы используются для изучения Луны и других объектов Солнечной системы.
Вопрос: Количество планет земной группы в Солнечной системе:
Ответ: Меркурий до Марса называется планетами земной группы, а от Юпитера до Нептуна — планетами-гигантами или планетами Юпитера.
Вопрос: Что из них было обнаружено в 1998 году с использованием сверхновых типа Ia?
Ответ: Темная энергия была открыта в 1998 году с помощью сверхновых типа Ia.Это сила отталкивания, которая является доминирующим компонентом (69,4 процента) Вселенной.
Вопрос: Кто получил Нобелевскую премию 2019 года по физике по физической космологии?
Ответ: Джеймс Пиблз, американский физик канадского происхождения, был удостоен Нобелевской премии по физике 2019 года за свои работы по физической космологии. Его основные работы включают Cosmic Microwave Background, Cold Dark Matter.
Вопрос: Как называется темный центр пятна?
Ответ: Темный центр пятна называется тенью; внешнее, более светлое кольцо — полутень.
Вопрос: Кто открыл феномен «бусинок Байли»?
Ответ: Фрэнсис Бейли обнаружил явление под названием «бусинки Бейли» во время кольцевого затмения Солнца 15 мая 1836 года.
Вопрос: Как называется самая удаленная область атмосферы Солнца?
Ответ: Корона — это самая удаленная область атмосферы Солнца, состоящая из плазмы. Он имеет температуру около двух миллионов кельвинов и чрезвычайно низкую плотность.
Вопрос: Количество света, излучаемого объектом за единицу времени, называется:
Ответ: Яркость — это количество света, излучаемого объектом за единицу времени. Это абсолютная мера силы излучения; то есть его значение не зависит от расстояния наблюдателя от объекта
Вопрос: Какой астроном сформулировал современную теорию большого взрыва?
Ответ: Жорж Лемэтр, бельгийский астроном и космолог, сформулировал современную теорию большого взрыва, согласно которой Вселенная возникла в результате катастрофического взрыва небольшого первобытного «суператома».”
Вопрос: Кто открыл темную материю?
Ответ: Фриц Цвикки, швейцарский астроном и физик, обнаружил существование темной материи, компонента Вселенной, составляющего 30,1% материально-энергетического состава.
Вопрос: Какая часть Солнца видна невооруженным глазом?
Ответ: Фотосфера — это видимая поверхность Солнца, из которой излучается большая часть солнечного света, который достигает Земли напрямую.
Вопрос: К какому типу звезд относится Солнце?
Ответ: Солнце классифицируется как звезда G2 V. В спектрах звезд G-типа преобладают характерные линии металлов, особенно железа, кальция, натрия, магния и титана.
Вопрос: Случай, когда Солнце находится точно над экватором, а день и ночь имеют одинаковую длину, называется:
Ответ: Весеннее равноденствие — это два момента в году, когда Солнце находится точно над экватором, а день и ночь имеют одинаковую длину; кроме того, любая из двух точек на небе, где пересекаются эклиптика и небесный экватор
Вопрос: Когда появилась теория стационарного состояния, альтернативная теории эволюции Вселенной?
Ответ: Теория устойчивого состояния была впервые выдвинута в 1948 году британскими учеными сэром Германом Бонди, Томасом Голдом и сэром Фредом Хойлом.
Вопрос: Какое ускорение свободного падения у поверхности Земли?
Ответ: У поверхности Земли ускорение свободного падения составляет около 9,8 метра в секунду в секунду. Таким образом, каждую секунду объект находится в свободном падении, его скорость увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду.
Вопрос: Ось какой планеты почти параллельна плоскости ее орбиты, из-за чего она вращается почти на бок?
Ответ: Ось Урана почти параллельна плоскости его орбиты, это означает, что планета вращается почти на его стороне, а ее полюса по очереди указывают на Солнце, когда планета движется по своей орбите.
Вопрос: Какой научный термин используется для обозначения мерцания звезд?
Ответ: Мерцание — это мерцание звезд невооруженным глазом, широко известный результат турбулентности в верхних слоях атмосферы.
Вопрос: В каком году ожидается возвращение кометы Галлея в солнечную систему?
Ответ: Ожидается, что комета Галлея или комета P / Галле вернется во внутреннюю часть Солнечной системы в 2061 году.
Вопрос: Когда Международный астрономический союз принял категорию карликовых планет?
Ответ: Международный астрономический союз принял категорию карликовых планет тел Солнечной системы в августе 2006 года, обозначив Плутон, Эрида и астероид Церера в качестве первых членов этой категории.
Вопрос: В каком году была открыта экзопланета Kepler-452b?
Ответ: Кеплер-452b был открыт в 2015 году.Это первая планета размером примерно с Землю, обнаруженную в обитаемой зоне звезды, похожей на Солнце — орбитальной области, где планета земного типа может обладать жидкой водой
Вопрос: В честь какого астрофизика названа рентгеновская обсерватория Чандра?
Ответ: Рентгеновская обсерватория Чандра названа в честь Субраманяна Чандрасекара, который вместе с Уильямом А. Фаулером получил Нобелевскую премию по физике в 1983 году.
Вопрос: Кто получил Нобелевскую премию за открытие темной энергии в 2011 году?
Ответ: Адам Г.Рис получил Нобелевскую премию по физике в 2011 году за открытие темной энергии, силы отталкивания, которая является доминирующим компонентом (69,4 процента) Вселенной.
Вопрос: В каком году была запущена первая миссия Индии на Марс Мангальян?
Ответ: Миссия Mars Orbiter была запущена 5 ноября 2013 года. Это была первая межпланетная миссия Индии на Марс.

книг по космосу и астрономии для 11-13-летних | Scholastic

Обязательно ознакомьтесь с этими замечательными книгами.Документальные книги могут различаться как по сложности текста, так и по содержанию. По этой причине мы включили книги для разных уровней чтения, указав содержание в качестве основного критерия:

Научная литература:

  • Знакомство ребенка с ночным небом: история звезд, планет и созвездий — и как вы можете найти их в небе Майкл Дрисколл и Мередит Гамильтон
  • True Book Space Series Элейн Ландау
  • Тайна Марса Салли Райд и Тэм О’Шонесси
  • Детская книга ночного неба Энн Лав и Джейн Дрейк
  • Scholastic Atlas Of Space, Johanne Champagne (Редактор)
  • Usborne Полная книга астрономии и космоса Лиза Майлз, Аластер Смит и Джуди Тэтчелл
  • Рабочие тетради для свидетелей: звезды и планеты, (DK Eyewitness Books)
  • Мальчик, мы ошибались насчет Солнечной системы Кэтлин В.Кудлински
  • Лики Луны Боб Крелин
  • Книга о светящемся в темноте ночном небе Клинт Хэтчетт, Heinemann
  • Светящиеся в темноте созвездия: Полевое руководство для молодых астрономов, К. Э. Томпсон, Гроссет и Данлэп
  • Просто посетив эту планету: Мерлин отвечает на дополнительные вопросы обо всем, что находится под солнцем, луной и звездами, Нил де Грасс Тайсон
  • Единая Вселенная: Дома в Космосе Нил де Грасс Тайсон, Чарльз Лю и Роберт Ирион
  • Путеводитель по Марсу Уильям Хартман
  • Настоящий Марс Майкла Хэнлона и Джима Гарвина
  • Все, Детская книга по астрономии: взорвитесь в космос с удивительными фактами, интересными мелочами и загадками из неземного мира от Кэти Вагнер
  • Magic Tree House Fact Tracker # 6: Space: Документальный компаньон Magic Tree House # 8: Midnight on the Moon Мэри Поуп Осборн и Уилл Осборн
  • Кометы, метеоры и астероиды Сеймур Саймон
  • Звезды Х.А. Рей
  • NightWatch: Практическое руководство по изучению Вселенной Теренс Дикенсон
  • За пределами Юпитера: история планетарного астронома Хайди Хамель Фред Борц

Художественная литература:

Что такое астрономия? Определение и история

Люди давно смотрят в небеса, пытаясь внести смысл и порядок во вселенную вокруг себя. Хотя движение созвездий — узоры, отпечатанные на ночном небе — было легче всего отследить, другие небесные события, такие как затмения и движение планет, также были нанесены на карту и предсказаны.

Определение астрономии: Астрономия — это изучение солнца, луны, звезд, планет, комет, газа, галактик, газа, пыли и других неземных тел и явлений. В учебной программе для студентов K-4 НАСА определяет астрономию как простое «изучение звезд, планет и космоса». Астрономия и астрология исторически были связаны, но астрология не является наукой и больше не считается имеющей какое-либо отношение к астрономии. Ниже мы обсуждаем историю астрономии и смежных областей исследования, включая космологию.

NGC 7026, планетарная туманность, находится сразу за кончиком хвоста созвездия Лебедя. (Изображение предоставлено: ЕКА / Хаббл и НАСА)

Исторически астрономия сосредоточивалась на наблюдениях за небесными телами. Это близкий родственник астрофизики. Короче говоря, астрофизика включает изучение физики астрономии и концентрируется на поведении, свойствах и движении объектов. Однако современная астрономия включает в себя множество элементов движения и характеристик этих тел, и сегодня эти два термина часто используются как синонимы.

Современные астрономы делятся на две области: теоретическую и наблюдательную.

  • Наблюдательные астрономы занимаются прямым изучением звезд, планет, галактик и т. Д.
  • Астрономы-теоретики моделируют и анализируют, как могли развиваться системы.

В отличие от большинства других областей науки, астрономы не могут полностью наблюдать систему от рождения до смерти; время жизни миров, звезд и галактик составляет от миллионов до миллиардов лет.Вместо этого астрономы должны полагаться на снимки тел на разных стадиях эволюции, чтобы определить, как они формировались, эволюционировали и умирали. Таким образом, теоретическая и наблюдательная астрономия, как правило, сочетаются друг с другом, поскольку ученые-теоретики используют фактически собранную информацию для создания симуляций, а наблюдения служат для подтверждения моделей — или для указания на необходимость их настройки.

Астрономия разбита на несколько подразделов, что позволяет ученым специализироваться на определенных объектах и ​​явлениях.

Красные пятна на Юпитере, сфотографировано 27 февраля 2006 года. (Изображение предоставлено Кристофером Го через НАСА)

Планетарные астрономы (также называемые планетологами ) сосредотачиваются на росте, эволюции и смерти планет. В то время как большинство изучает миры внутри Солнечной системы, некоторые используют растущее количество данных о планетах вокруг других звезд, чтобы выдвинуть гипотезы о том, какими они могут быть. Согласно Университетскому колледжу Лондона, планетология «является междисциплинарной областью, включающей аспекты астрономии, атмосферных наук, геологии, космической физики, биологии и химии.«

Звездные астрономы обращают свои взоры на звезды, включая черные дыры, туманности, белые карлики и сверхновые, которые переживают звездные смерти. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе заявляет:« В центре звездной астрономии находится физическое тело. и химические процессы, происходящие во Вселенной ».

Солнечные астрономы проводят время, анализируя единственную звезду — наше Солнце. По данным НАСА,« Количество и качество солнечного света варьируется во временных масштабах от миллисекунд до миллиарды лет.«Понимание этих изменений может помочь ученым распознать влияние на Землю. Солнце также помогает нам понять, как работают другие звезды, поскольку это единственная звезда, которая находится достаточно близко, чтобы раскрыть подробности о своей поверхности.

Галактические астрономы изучают нашу галактику, Млечный Путь, в то время как внегалактические астрономы смотрят за его пределы, чтобы определить, как эти скопления звезд образуются, изменяются и умирают. Университет Висконсин-Мэдисон говорит: «Установление закономерностей в распределении, составе и физических состояниях звезд и следов газа история нашей развивающейся родной галактики.»

Космологи сосредотачиваются на Вселенной в целом, от ее насильственного рождения в результате Большого взрыва до ее нынешней эволюции, вплоть до ее возможной смерти. Астрономия часто (не всегда) касается очень конкретных, наблюдаемых вещей, тогда как космология обычно включает крупномасштабные свойства Вселенной и эзотерические, невидимые, а иногда и чисто теоретические вещи, такие как теория струн, темная материя и темная энергия, а также понятие множественных вселенных.

Астрономические наблюдатели полагаются на разные длины волн электромагнитного спектра (от от радиоволн до видимого света и вплоть до рентгеновских и гамма-лучей) для изучения широкого спектра объектов во Вселенной.Первые телескопы были сосредоточены на простых оптических исследованиях того, что можно было увидеть невооруженным глазом, и многие телескопы продолжают это сегодня. [Небесные фотографии: новейшие космические снимки космического телескопа Хаббл]

Но по мере того, как световые волны становятся более или менее энергичными, они движутся быстрее или медленнее. Для изучения различных длин волн необходимы разные телескопы. Более энергичное излучение с более короткими длинами волн появляется в виде длин волн ультрафиолетового, рентгеновского и гамма-излучения, в то время как менее энергичные объекты излучают более длинноволновые инфракрасные и радиоволны.

Это изображение с большим полем обзора солнечных пятен в Активной области 10030 было получено 15 июля 2002 года. Исследователи покрасили изображение в желтый цвет из эстетических соображений. (Изображение предоставлено Шведской королевской академией наук)

Астрометрия , самая древняя ветвь астрономии, служит для измерения Солнца, Луны и планет. Точные расчеты этих движений позволяют астрономам в других областях моделировать рождение и эволюцию планет и звезд, а также предсказывать такие события, как затмения, метеорные дожди и появление комет.Согласно Планетарному обществу, «астрометрия — самый старый метод, используемый для обнаружения внесолнечных планет», хотя это остается сложным процессом.

Ранние астрономы заметили узоры на небе и попытались организовать их, чтобы отслеживать и предсказывать их движение. Эти узоры, известные как созвездия, помогали людям в прошлом определять времена года. Движение звезд и других небесных тел отслеживалось по всему миру, но было распространено в Китае, Египте, Греции, Месопотамии, Центральной Америке и Индии.

Изображение астронома — одинокая душа перед телескопом в любое время суток. На самом деле, большая часть суровой астрономии сегодня осуществляется с помощью наблюдений с удаленных телескопов — на земле или в космосе — которые контролируются компьютерами, а астрономы изучают компьютерные данные и изображения.

С момента появления фотографии, особенно цифровой, астрономы создали удивительные снимки космоса, которые не только информируют науку, но и восхищают публику.[Великие фотографии галактик на все времена]

Астрономы и программы космических полетов также вносят свой вклад в изучение нашей собственной планеты, когда миссии, направленные на то, чтобы смотреть вовне (или путешествовать на Луну и дальше), оглядываются назад и делают великолепные снимки Земли из космоса.

Следуйте за Нолой Тейлор Редд в @NolaTRedd, Facebook или Google+. Следуйте за нами в @Spacedotcom, Facebook или Google+.

вакансий в астрономии — кафедра астрономии

Я пишу вам это письмо для сбора информации о карьере астрофизика в США.Мне нужна следующая информация: квалификация, лучшие институты для работы в этой области, средний годовой доход, навыки, необходимые для развития в 11 и 12 классах для будущей карьеры, различные варианты работы в этой области.

Как здорово, что вы увлечены астрофизикой! Вот несколько быстрых ответов на ваши вопросы:

1. Квалификация : Чтобы стать аспирантом по астрономии или астрофизике, соискатели должны иметь сильное образование в области физических наук.Большинство соискателей изучают астрономию или физику во время учебы в бакалавриате, и многие из них имеют второе или второстепенное образование в области математики или информатики. Помимо курсовой работы, большинство соискателей также имеют некоторый опыт исследований в области физики или астрономии.

Для зачисления в магистратуру абитуриенты должны предоставить свои университетские документы, результаты тестов General GRE и Physics GRE, а также результаты экзамена TOEFL по английскому языку, если они являются международными. Вам также необходимо будет написать заявление о цели и отправить рекомендательные письма от ваших профессоров или научных консультантов.Для справки, вот инструкции для приема в Калифорнийский университет в Беркли: http://astro.berkeley.edu/academics/graduate/apply.html. Требования к поступающим в другие учебные заведения будут аналогичными.

2. Лучшие учебные заведения : Лучшие учебные заведения для изучения астрономии / астрофизики будут зависеть от вашей конкретной области интересов. Некоторые учреждения имеют лучшие ресурсы для наблюдений (например, доступ к телескопам), в то время как другие специализируются больше в теории (т.е. лучший доступ к вычислительным кластерам).Некоторые отделы имеют более широкие исследовательские возможности, а другие более специализированы. Часто люди выбирают конкретный университет на основе преподавателей, с которыми им больше всего интересно работать.
Я бы порекомендовал выполнить простой поиск в Интернете для получения общего или специального рейтинга программ для выпускников. Вы также можете найти людей, работающих в областях, которые вас больше всего интересуют, а затем посмотреть, в каких учреждениях они работают.

3. Средний годовой доход : Это во многом зависит от того, на каком уровне вы находитесь, а также от того, где вы работаете.Вот очень приблизительная разбивка:

  • Аспирант: 20 000–35 000 долларов в год
  • Постдокторантура: 45 000–65 000 долларов в год
  • Преподавательский состав / Исследователь: 60 000–150 000 долларов в год, в значительной степени зависит от типа учреждения, в котором вы работаете, и вашего стажа

4. Необходимые навыки : Я рекомендую начать изучение компьютерного кодирования как можно раньше. Практически все подполи в астрономии потребуют от вас написания компьютерного кода определенного типа.Наблюдатели используют компьютеры для анализа своих данных; теоретики используют компьютеры для создания симуляций; инструменталисты используют компьютеры для взаимодействия со своими инструментами и т. д.
Python, вероятно, является наиболее универсальным языком программирования на данный момент. Вы можете найти учебные пособия в Интернете, если в вашей школе нет компьютерных классов.

5. Различные варианты карьеры : В академических кругах доктора астрономии могут стать преподавателями или научными сотрудниками, а также работать в университетах или государственных учреждениях, таких как НАСА.Должности преподавателей могут быть в большей степени ориентированы на исследования или обучение, и некоторые университеты имеют лучший доступ к телескопам и вычислительным кластерам, необходимым для передовых исследований, в то время как другие отдают предпочтение обучению на бакалавриате. Ученые-исследователи также могут работать в университетах или в государственных лабораториях и учреждениях. Эти должности могут быть больше ориентированы на конкретную миссию или телескоп и могут включать административные или логистические компоненты, а также чистые исследования.

Многие доктора астрономии предпочитают уйти из академических кругов, поскольку работа в этой области высококонкурентна. Поскольку астрономы работают с компьютерами и часто с большим количеством данных, многие из них входят в такие области, как наука о данных / аналитика, и работают в технологических компаниях, таких как Google или Facebook. Другие могут заниматься чем-то связанным с инженерией, особенно если их специальность в астрономии ориентирована на приборы. Третьи могут стать учителями естествознания в старших или средних школах.

Надеюсь, эти ответы помогут вам на вашем пути к астрофизике!


Должны ли люди, подобные мне, продолжать концентрироваться на ученой степени? Стоит ли оно того, несмотря на нынешний рынок труда?

Судя по электронной почте, вы обеспокоены перспективами трудоустройства в области физических наук.Хотя верно то, что для того, чтобы стать исследователем или профессором, требуется много самоотверженности и упорного труда, верно также и то, что студенты, изучающие физику в бакалавриате и аспирантуре, редко оказываются безработными. Физика — очень уважаемая область, и исследования физики обычно позволяют развить востребованные навыки, такие как компьютерное программирование и математика. Изучение физики также требует от вас развития творческих способностей и навыков решения проблем, что прекрасно независимо от того, где вы закончите школу.

Люди, которые остаются в академических кругах, чтобы стать исследователями или профессорами, обычно делают это потому, что им действительно нравятся исследования в области физики. Это очень сложный путь, требующий много усилий, времени и самоотверженности, поэтому он подходит не всем. Но если вы очень стремитесь к этим целям, все равно можно получить хорошую работу в академической среде.

С другой стороны, если вы в первую очередь озабочены своим будущим трудоустройством, вам может быть лучше изучать информатику или инженерию.Эти отрасли растут, и найти работу легче, чем в академических кругах. Вы можете перейти в эти области из физики или начать изучать их в бакалавриате. Вы, вероятно, начнете получать хорошую зарплату гораздо раньше в этих областях, чем в академических кругах, и я знаю, что многие люди находят эту карьеру полезной и интересной.

В конечном счете, я вам советую: если вы действительно интересуетесь физикой, то вам следует изучать физику. Постарайтесь принять участие в каком-либо исследовании, пока вы учитесь на бакалавриате, и решите, любите ли вы заниматься исследованиями.Если ответ положительный, то вы должны во что бы то ни стало преследовать цель остаться в академической среде. Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, гораздо легче потратить время и усилия, чтобы стать профессором или ученым-исследователем. Однако, если вы обнаружите, что не любите исследования в области физики, не волнуйтесь. У вас будет много востребованных навыков, которые можно использовать для карьеры в других областях.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы, и я надеюсь, что мой ответ помог хоть немного облегчить ваше беспокойство!


Я заинтересован в поиске карьеры в астрономии.Не могли бы вы ответить на следующие вопросы: Как вы попали в эту работу? Что вам нравится преподавать по астрономии? Что для вас сложного в профессии? Какие навыки необходимы для такой работы? Как эта работа влияет на вашу повседневную жизнь? Каковы перспективы будущей карьеры астронома?

Позвольте мне ответить на ваши вопросы по очереди!

1. Как вы попали в эту работу?
Моя собственная астрономическая карьера началась в первый год обучения в бакалавриате.Я прошел фантастический вводный курс астрофизики и был особенно взволнован тем, как астрономы могут применять свои знания местной физики и математики для понимания явлений, происходящих за сотни световых лет от нас. Я продолжал посещать курсы астрономии и в итоге стал специализироваться на физике, со специализацией в астрономии. Большинство астрономов следуют тому же курсу, что и студенты, и специализируются в области физики или астрономии.

После четырехлетней программы бакалавриата я продолжил обучение в аспирантуре здесь, в Калифорнийском университете в Беркли.Большинство программ аспирантуры по астрономии и астрофизике длятся от 5 до 6 лет. В течение этого времени аспиранты выбирают конкретную область знаний в области астрономии и выполняют несколько крупных проектов со своим наставником, развивая навыки, чтобы стать независимыми астрономами.

После аспирантуры, если студенты заинтересованы в продолжении работы в профессорах, они обычно занимают 1-3 постдокторантуры, на которых они продолжают свои исследования, но не преподают. Если они преданы делу, трудолюбивы и удачливы, тогда им могут предложить профессуру.

2. Что вам нравится в преподавании астрономии?
Здесь, в Беркли, аспиранты обычно не проводят свои собственные курсы, но мы действительно выступаем в качестве ассистентов преподавателей курсов, проводимых преподавателями нашего факультета. Для меня преподавание особенно полезно, когда ученики увлечены тем, что они изучают. В обучении мне больше всего нравится помогать студентам осознать, что они способны решать сложные задачи самостоятельно. Также интересно наблюдать, как ученики думают о задачах намного большего, чем они сами, часто впервые!

3. Что для вас сложного в профессии?
На всех уровнях (аспирант, докторант и профессор) астрономия невероятно сложна. В своем исследовании мы пытаемся ответить на сложные вопросы о Вселенной, которые раньше никогда не изучались, используя данные, которые могут быть очень беспорядочными. Для реализации этих проектов требуется много творческого подхода и новаторства. Кроме того, для быстрого и точного получения результатов может потребоваться много усилий.

Преподавание также является сложной задачей, поскольку оно включает в себя ясное и простое объяснение очень сложных явлений.Все ученики учатся по-разному, поэтому очень важно быть способными к адаптации.

4. Какие навыки необходимы для такой работы?
Астрономам необходимо глубокое понимание физики и математики, а также навыки компьютерного программирования для проведения своих исследований. Они также должны иметь хорошие письменные и устные коммуникативные навыки, чтобы объяснять свои исследования и результаты в докладах и студентам.
Помимо технических навыков, астрономам на всех уровнях также требуется сильное чувство любопытства к их исследовательским вопросам и самомотивация, чтобы усердно работать над своими исследовательскими проектами, даже когда они становятся трудными.Астрономия может потребовать много работы, но также очень полезно узнать что-то новое о Вселенной!

5. Влияет ли эта работа на вашу повседневную жизнь?
Профессор, как и большинство других профессий, предполагает полную рабочую неделю. У профессоров много обязательств, и иногда они работают более 40 часов в неделю. Между их собственными исследованиями, их преподавательскими обязанностями и их обязанностями перед аспирантами и кафедрой предстоит многое сделать.
Астрономы также довольно регулярно путешествуют.Многие телескопы расположены в отдаленных местах, чтобы избежать светового загрязнения от населенных пунктов, поэтому астрономы иногда едут в такие места, как Гавайи или Чили, чтобы наблюдать. Также по всему миру проводятся конференции, на которые астрономы приезжают, чтобы поделиться своей работой с коллегами из разных стран.
Наблюдательные астрономы оказывают дополнительное влияние на наблюдения. Во время наблюдений мы должны изменить график сна, чтобы мы могли бодрствовать всю ночь, собирая данные в телескоп.

6. Каковы перспективы карьеры астронома?
Число доступных профессоров, к сожалению, относительно невелико по сравнению с числом аспирантов по астрономии, поэтому многие люди со степенями доктора астрономии не становятся профессорами. Есть несколько альтернатив профессорам в исследовательских университетах: некоторые астрономы работают в национальных лабораториях или агентствах в качестве ученых-исследователей, некоторые находят преподавательскую работу в небольших гуманитарных колледжах, а некоторые уходят из академических кругов и работают в промышленности в инженерных или компьютерных компаниях.

7. Что бы вы мне посоветовали по поводу этой карьеры?
Мой совет — не забывайте о серьезных вопросах. Астрономические исследования требуют большого количества подробных знаний о физике, математике и информатике, и легко увязнуть в деталях работы. Чрезвычайно важно поддерживать свое любопытство, запоминая вопросы, которые первыми вызвали у вас интерес.


Польза для нации от астрономии и астрофизики | Рабочие документы: отчеты группы по астрономии и астрофизике

Некоторые из моделей, которые сейчас используются в Институте космических исследований Годдарда для изучения крупномасштабных погодных условий на Земле, восходят к работе Джеймса Хансена по атмосфере Венеры.Эта планета из-за своего высокого альбедо сейчас фактически поглощает меньше солнечной энергии на единицу площади, чем Земля. Следовательно, его высокая температура полностью связана с потеплением парниковых газов.

Характеристики Венеры и Марса «беглых оранжерей» и «беглого ледникового периода» устанавливают пределы допустимых уровней для обитаемых планет. Последствия текущих исследований заключаются в том, что эти допуски довольно узкие — если не по сравнению с изменениями, которые мы, вероятно, вызовем на Земле в ближайшее время, во всяком случае, по сравнению с эффектами повышения яркости Солнца, которые произойдут в ближайшее время. несколько миллиардов лет.

Астрономия скоро сможет предоставить дополнительные доказательства глобального потепления, естественного или искусственно вызванного, если оно произойдет. Возможность измерения вертикальных движений и изменений высоты РСДБ сайтов все еще улучшается. Эти вертикальные измерения могут быть использованы для изучения небольших изменений уровня моря, которые происходят при потеплении (как из-за таяния льда, так и из-за расширения теплой морской воды). Изменения уровня моря всего на несколько миллиметров представляют интерес, и вскоре их можно будет измерить.

Несмотря на несколько пессимистические выводы о Марсе и Венере, астрономы были в авангарде, призывая к серьезным поискам жизни в других частях Вселенной и попыткам связаться с ними. Слишком ясно, что никто точно не знает, как это сделать, и даже есть ли что искать. Но наиболее многообещающие методы, разработанные до сих пор для SETI (поиска внеземного разума), используют телескопы, приемники, усилители и корреляторы радиоастрономии. Открытие жизни где-нибудь во Вселенной вполне может быть самым захватывающим научным событием тысячелетия, в котором оно происходит; и у него есть хорошие шансы стать астрономическим открытием.

VII. БЛАГОДАРНОСТИ

Следующие коллеги, не являющиеся членами комиссии, щедро поделились с нами своими идеями и опытом: Томас Ф. Адамс, Лаура П. Баутц, Роджер Белл, Грегори Бенфорд, Лео Блитц, Мэтт Бобровски, Ральф Болин, Фил Бауэрс , Питер Бойс, Роберт А. Браун, Роберт Браунли, Клод Канисарес, Стирлинг Колгейт, Эдвард К. Конклин, Джеймс Корнелл, Тим Корнуэлл, Арт Кокс, Кэрол Краннелл, Дэвид Кудабак, Грейс Деминг, Хелен Дикель, Энн Друян, Харланд Эппс, Эрик Фейгельсон, Пол Фельдман, Джон Гаустад, Марк Гордон, Мартин Харвит, Роберт С.Хеймс, Дэвид Хельфанд, Эрнест Хилднер, Джеймс Хоук, Джон Хухра, Уильям Ирвин, Том Джонс, Джудит Карпен, Кен Келлерманн, Джерри Красснер, Эд Крупп, Гарольд П. Ларсон, Барри Ласкер, Джон Лейбахер, Фрэнк Лоу, Крейг Маккей, Джон Матис, Люси Макфадден, Кристофер Макки, Адриан Мелотт, Майкл Молнар, Джон Малчеи, Ричард Мюллер, Роберт Нойес, Р. Брюс Партридж, Джей Пасачофф, Питер Пеш, Дэвид Пирс, Кэти Пилаховски, Уильям Пресс, Ральф Пудриц, Кумар Ранохалли, Джон Скорее, Стив Риджуэй, Ларри Рудник, Джозеф Э.Салах, Блэр Сэвидж, Дэвид Шрамм, Филип Р. Шварц, Джеймс С. Швейцер, Фредерик Сьюард, Дэвид Шаффер, Стивен Шор, Алекс Г. Смит, Питер Л. Смит, Фил Соломон, Линда Спарк, Лэрд Томпсон, Роджер Томпсон, Харли Тронсон, Чарльз Толберт, Хью Ван Хорн, Геррит Вершуур, Томас Велдон, Гарт Вестерхаут, Джордж Уитбро, Сидни Вольф, Эндрю Янг, Майкл Зейлик.

VIII. ССЫЛКИ

Abrams, G.S. et al. 1989 г.Phys. Rev. Lett. 63, 2123

Abt, H.A. 1990. Publ. Astron. Soc. Pacific 102, 368 Barrett, A.H.

P.C. Майерс и Н. Садовский 1978. «Микроволновая термография нормальной и раковой ткани молочной железы» Proc. 3-й Междунар. Symp. по обнаружению и профилактике рака (Декер: Нью-Йорк)


Bracewell, R.N. & A.C. Риддл 1967. Astrophys. J. 150, 427


Купер, Б.Ф.С. 1976. «Автокорреляционные спектрометры» Meth. Эксп. Phys. 12Б, 280


Эллис, С.D. 1988. Зачисление в студенты и ученые степени, Publ. № R-151,25, амер. Inst. Phys. Нью-Йорк Эллис, С. И П.Дж.М.


Mulvey 1989. 1987-88 Обзор получателей степени бакалавра физики и астрономии. Publ. № R-211.20, амер. Inst. of Physics, Нью-Йорк,

Астрономия 110 — Весна 2021 г.

Астрономия 110 — Весна 2021 г.

01: 750: 110: 01


Физика 110: Астрономия и космология: звезды, галактики и Вселенная
Весна 2021 года — Раздел 1
Инструктор
Профессор Эндрю Бейкер
Электронная почта: ajbaker [at] Physics.rutgers.edu

Встречи курса
Понедельник, период CAC 2 (9: 50-11: 10) онлайн
Четверг, период CAC 2 (9: 50-11: 10) онлайн
Лекции Zoom будут записаны и размещены на Холст.

Часы работы
Онлайн через обычный сеанс Zoom для лекций (щелкните ссылку Canvas):
Пятница, 2: 00-3: 00: могут присутствовать другие студенты
Пятница, 3: 00-4: 00: индивидуальные встречи (пожалуйста, зарезервируйте по электронной почте в заранее)
иначе: по запросу (при необходимости, по электронной почте)

Описание курса

Этот курс описывает основы астрономии и современные знания звезды (включая наше Солнце), галактики и Вселенную в целом.Пока астрономы очень много знают о Вселенной, наука — это не просто о статическом наборе фактов, но также и о динамическом процессе открытия. Поэтому мы будем рассматривать науку как способ понимания мира, в котором мы живем. жить в.

Для этого курса нет предварительных требований к уровню колледжа, но обычно предполагается школьная алгебра и подготовка к естествознанию. Сопутствующий курс, Физика 109, охватывает планеты, луны и малые тела в нашей собственной Солнечной системе. Система, как и планеты вокруг других звезд.Два курса дополнительные и независимые; вы можете взять один или оба, и в любом порядке. Обратите внимание, что Physics 109 и Physics 110 предназначены в первую очередь для ненаучных пользователей. майоры. Учащимся с математическими и естественнонаучными кредитами на уровне колледжа следует подумать о взамен Physics 341/342, которые охватывают большую часть того же материала, что и Физика 109/110, но на более продвинутом уровне.

Учебник

Основным учебником для этого курса является Astronomy от Openstax Access.Это бесплатно, доступно в нескольких онлайн-форматах и ​​подключено к дополнительным ресурсы, включая веб-сайты и видео. Время от времени я буду дополнить материал из учебника дополнительным материалом на слайдах для моих лекций. Вы несете ответственность за материалы, представленные в нашем книгу и любые четко обозначенные дополнительные материалы на слайдах, которые я станет доступным после занятий на холсте.

График

Последовательность лекций и сроков выполнения домашних заданий условна; Я буду обновляйте их по мере необходимости в течение семестра.я буду также включать в расписание даты любых публичных онлайн-мероприятий, которые имеют отношение к предмету этого курса (посещение этих мероприятий строго необязательно).

КЛАСС ДАТА ТЕМА ЧТЕНИЕ DUE
1 21 января введение в курс
без оценок Zoom polls
2 25 января основы астрономии; алгебра и единицы Ch 1; Приложение A-E
3 28 января наблюдение за небом канал 2 (особенно 2.1) HW1
4 1 февраля гравитация и орбиты Канал 3 (особенно 3.1-3.3) HW2
5 4 февраля сезонов, лунных фаз и затмений канал 4 (особенно 4.2-4.3, 4.6) HW3
6 8 февраля свет канал 5 (особенно 5.1-5.3, 5.6) HW4
7 11 февраля телескопы Ch 6 (особенно 6.1-6.3) HW5
8 15 февраля Солнце, наша звезда Каналы 15.1, 16 (особенно 16.2-16.3) HW6
9 18 февраля звездный свет канал 17 (особенно 17.1-17.3) HW7
10 22 февраля перепись звезд канал 18 (особенно 18.2, 18.4) HW8
11 25 февраля Лестница космических расстояний Ch 19 (особенно 19.2-19.4) HW9
12 1 марта газ и пыль в галактиках Канал 20 (особенно 20.1-20.3) HW10
13 4 марта рождение звезд и планет Канал 21 (особенно 21.1, 21.4, 21.5) HW11
14 8 марта ОБЗОР
без оценки Zoom polls
HW12
15 11 марта СРЕДНИЙ ЭКЗАМЕН (в классе)
без оценок Zoom polls
16 22 марта звездная эволюция Ch 22 (особенно 22.1-22.3)
17 25 марта звездных взрывов Ch 23 (особенно 23.1-23.2, 23.5) HW13
18 29 марта общая теория относительности и черные дыры Канал 24 (особенно 24.1-24.2, 24.5) HW14
19 Апрель 1 наша галактика Млечный Путь Канал 25 (особенно 25.1, 25.3-25.4) HW15
20 5 апреля галактик; расширяющаяся вселенная Ch 26 (особенно 26.1-26.2, 26.4-26.5) HW16
21 8 апреля сверхмассивные черные дыры Канал 27 (особенно 27.1-27.2) HW17
22 12 апреля далеких галактик Канал 28 (особенно 28.1-28.3) HW18
23 15 апреля скопления галактик Канал 28 (особенно 28.3-28.4) HW19
24 19 апреля Темная материя и образование галактик Ch 28 (особенно 28.4-28,5) HW20
25 22 апреля Большой взрыв Ch 29 (особенно 29.1-29.3) HW21
26 26 апреля космический микроволновый фон Ch 29 (особенно 29.4-29.7) HW22
27 29 апреля жизнь во вселенной канал 30 (особенно 30.1-30.2, 30.4) HW23
28 3 мая ОБЗОР
без оценки Zoom polls
HW24
3 мая
8-11.00
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

Класс

Ваша оценка за курс будет основываться на взвешенной комбинации четырех элементов:

  • домашнее задание онлайн (30%)
  • очных опросов в классе (20%)
  • промежуточный экзамен (25%)
  • выпускной экзамен (25%)
Стартовые пороги для получения итоговых оценок A, B, C и D составляют 90, 80, 70 и 60% соответственно.Возможно, я опущу один или несколько из эти пороговые значения в течение семестра, чтобы вам было легче получить определенную буквенную оценку. Пороги никогда не поднимутся.

Домашнее задание будет назначаться в Canvas два раза в неделю, при этом одно задание должно быть выполнено до начало каждого занятия. Домашние задания будут двух типов:

  • Срок сдачи: до понедельник занятия (с 1 февраля): 10 занятий с множественным выбором вопросы, оценивающие ваше понимание материала, охватываемого лекций и назначенных чтений за предыдущую неделю.Ответы будут опубликованы После урока.
  • Сдать до Четверг класса (начиная с 28 января): один или несколько вопросы без множественного выбора, относящиеся к материалу, рассмотренному в предыдущем 2-3 лекции. В этих заданиях вас могут попросить проработать некоторые простые вычисления, напишите объяснение длиной в абзац концепции, которую мы имеем в классе для тех, кто не очень разбирается в астрономии, и т.п.
Я опущу две самые низкие оценки за домашнее задание (из 24) при вычислении вашего в среднем за семестр.

Zoom-опросы будут разбросаны по большинству лекций и предназначены для оценки ваше понимание материала, который мы обсуждаем в этом классе. Если явное большинство класса не дает правильный ответ на конкретный вопрос в первый раз, я дам классу возможность повторное голосование. Ваши результаты в индивидуальном опросе будут определяться следующим образом:

  • 3 балла = правильный ответ с первого раза
  • 2 балла = правильный ответ, но не в первый раз
  • 1 балл = неправильный ответ
Все оценки за определенный день будут объединены, чтобы определить ваше среднее значение за день. Я опущу два ваших самых низких результата в ежедневном опросе Zoom (из 24) в вычислениях. ваш средний семестр.

Промежуточный экзамен будет проходить через Zoom во время обычного учебного периода. 11 марта и охватит материал, пройденный во 2-13 классах. Вы будете быть случайно назначенным на сеанс Zoom с несколькими вашими одноклассники, и вы будете решать поставленные перед экзаменом вопросы в команде. В разных группах могут быть разные наборы экзаменационных вопросов, но ваши оценки будет исправлена ​​сложность отдельных вопросов перед тем, как доработан.Обзор промежуточного экзамена, включая симуляцию формате, будет проходить в течение предшествующих регулярных занятий (8 марта). Экзамен по макияжу будет назначен для студентов, отсутствующих по уважительной причине (см. ниже) в день промежуточного экзамена.

Финальный экзамен будет проходить через Zoom с 8 до 11 утра 10 мая. сосредоточиться на материале, изучаемом в классах 16-27 (т.е. после промежуточного экзамена). Некоторые вопросы могут основываться на материалах первой половины курса (например,, вероятно, лучше не забывать основную концепцию космического дистанционной лестнице к моменту сдачи выпускного экзамена!), но они будут количество ограничено. Проверка итогового экзамена будет проводиться во время заключительный период регулярных занятий (3 мая). Экзамен по макияжу будет назначен на студенты, пропустившие занятия по уважительной причине (см. ниже) в день выпускного экзамена.

Дополнительный кредит

На данный момент будет только в одну сторону, чтобы заработать дополнительный кредит в этом курс.Если за неделю вы зададите вопрос, связанный с курсом материал в чат-комнате курса на Canvas, или приложите добросовестные усилия, чтобы ответить a вопрос заданный там одним из ваших одноклассников, я добавлю участие бонус в размере 25% к одному из ваших результатов ежедневного Zoom-опроса за эту неделю. Без учета в течение трех недель, в течение которых не будет оцениваться вопросы по Zoom, вы иметь 12 шансов получить такой дополнительный кредит в течение семестра, а значит возможность добавить аж 2.7 очков до финала семестровая оценка. (Я оставляю за собой право не присуждать дополнительный балл, если вопросы спрашивают или отвечают в чате грубо или неуважительно.)

Академическая честность

Я беру академический очень серьезно относится к вопросам целостности, и в случае возможного нарушение Я без колебаний инициирую дисциплинарный процесс. Пожалуйста ознакомьтесь с различными типами нарушений и уровнями санкций и обратите внимание, что более одного «неотделимого» нарушения может привести к приостановке или исключению.Несколько важных моментов для этого курса:

  • Вы можете обсуждать домашние задания со своими одноклассниками, но вам следует сначала подумайте о них сами, и окончательные ответы и ответы вы отправляете должны быть вашим собственным.
  • Вы можете обсуждать опросы Zoom со своими одноклассниками , только если и когда предложил сделать так . Вы не должны входить в Zoom, используя чужой учетные данные для ответа на опросы или разрешения использования ваших учетных данных другой студент, чтобы войти в систему и ответить на опросы.
  • Промежуточный экзамен будет открытым и открытым, но вы будете только разрешено общаться с одноклассниками, которых (случайным образом) назначают в ваша рабочая группа Zoom во время экзамена. Формат итогового экзамена и соответствующие требования академической честности еще не определены, но будут заявлено задолго до конца семестра.
  • Только те люди, которые не могут присутствовать на промежуточном или выпускном экзамене из-за классового конфликта, неотложной медицинской / семейной ситуации или другого серьезного и при непредвиденных обстоятельствах будет разрешено сдать соответствующий экзамен по макияжу.Требуется документация.
Прочие предметы
  • Отсутствия
    Если вы пропустите занятие, если я не дал предварительного разрешения или это неотложной медицинской помощи / семейной помощи , вы получите ноль за этот день вопросы о кликерах. Обо всех случаях отсутствия следует сообщать на этом веб-сайте.
  • Аудиторы
    Студенты, не зарегистрированные для получения кредита, могут посещать лекции. Если вы проводите аудит курса, пожалуйста, будьте внимательны к своим сверстникам, которые официально зарегистрированы и будут частично оцениваться по их ответам на Zoom polls во время лекции.
  • Студенты с ограниченными возможностями
    Если у вас есть инвалидность, сообщите мне об этом в начале семестра, чтобы мы может принять необходимые меры для успешного обучения опыт. Пожалуйста, проконсультируйтесь эта веб-страница для получения более подробной информации.
  • Студенческие оздоровительные услуги
    Школа искусств и Науки и Рутгеры Собрание студентов университета потребовало, чтобы все учебные планы включите следующую информацию о ресурсах для поддержки здоровья студентов:
    • Веб-приложение на всякий случай обеспечивает доступ к полезной информации о психическом здоровье и ресурсам для вы или друг в кризисной ситуации психического здоровья на своем смартфоне или планшете, и легко связывается с CAPS или RUPD.
    • Rutgers Counseling, ADAP & Psychiatric Services (CAPS) (848-932-7884; 17 Senior Street in Нью-Брансуик) — это университетская служба поддержки психического здоровья, в которую входят: консультирование, помощь в отношении алкоголя и других наркотиков, а также психиатрические услуги укомплектованный командой профессионалов из Rutgers Health Services для поддержки усилия студентов, чтобы добиться успеха в Университете Рутгерса. CAPS предлагает множество услуги, которые включают индивидуальную терапию, групповую терапию и мастер-классы, кризисные вмешательство, направление к специалистам в сообществе и консультации, а также сотрудничество с партнерами кампуса.
    • Офис для Предупреждение насилия и помощь жертвам (VPVA) (848-932-1181; 3 Bartlett Street в Нью-Брансуике) обеспечивает конфиденциальное кризисное вмешательство, консультирование и защита жертв сексуального насилия и насилия в отношениях и преследование студентов, сотрудников и преподавателей. С персоналом можно связаться по телефону. в рабочее время при университете; с адвокатами можно связаться по телефону в нерабочее время.
    • Управление по делам инвалидов Услуги (848-445-6800; Люси Стоун Холл, люкс A145, кампус Ливингстона, 54 Joyce Kilmer Avenue в Пискатауэй) работает со студентами с задокументированными инвалидность для определения права на разумное приспособление, при необходимости облегчает и координирует эти приспособления, и, наконец, взаимодействует с сообществом Рутгерса в целом, чтобы предоставлять и связывать студентов к соответствующим ресурсам.
    • Scarlet Listeners (732-247-5555) — это бесплатное и конфиденциальное консультирование сверстников. и горячая линия для направления, обеспечивающая комфортное и безопасное место для поддержки.
Последнее обновление 29 апреля 2021 г.

Хирам Колледж | Астрономия

Доктор Лаура Ван Вормер

x5249
108 Gerstacker
электронная почта: [email protected]

Дни встреч необычны и могут меняться от недели к неделе !! Пожалуйста, внимательно проверьте расписание.Иногда мы встречаемся в Колтоне 2, а иногда в Колтоне 17.

Тексты:

Тексты доступны в комплекте у издателя в нашем книжном магазине. Если вы решите купить их отдельно или купить бывшие в употреблении, обязательно получите официальную копию Mastering Astronomy от Addison-Wesley, так как именно там ваше домашнее задание будет отправлено и оценено.

Астрономия: Путеводитель по Вселенной для новичков, 6-е изд. Шассон и Макмиллан

Учебники-лекции для вводной астрономии, 2-е изд.Пратер, Слейтер, Адамс и Бриссенден и команда CAPER

Освоение астрономии, издательство Addison-Wesley Publishing

Цели и задачи:

У меня несколько целей для этого курса, некоторые из них академические, а некоторые нет. Неакадемические цели, которые очень важны для меня, — показать вам, насколько увлекательной может быть астрономия (и физика!), Насколько она увлекательна и насколько вы ее понимаете! Наш класс будет состоять из лекций, групповой работы, дискуссий, мероприятий и демонстраций, и его успех будет зависеть от вашего участия.Вопросы приветствуются В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Некоторые из тем, которые мы будем исследовать, включают небесную сферу, наше ночное и дневное небо, гравитацию, свет и оптику, природу и жизненные циклы звезд, галактик, а также происхождение и эволюцию нашей Вселенной.

В рамках этого курса вы будете проводить эксперименты, включая изучение света и оптики, в ходе которых количественные данные собираются напрямую. Вы будете получать и анализировать данные смоделированного удаленного телескопа точно так же, как это сделал бы астроном, который запросил время телескопа.Вы будете проводить регулярные наблюдения и вести журнал наблюдений. Если погода будет благоприятной, мы будем время от времени наблюдать в наш телескоп — и это будет записано в вашем журнале наблюдений. Как следствие, вы поймете, насколько неточны астрономические измерения и как это ограничивает наши знания о таких вещах, как расстояние до другой галактики или размер Вселенной.

Я надеюсь, что вы поймете, что физический мир можно описать с помощью небольшого набора фундаментальных принципов, которые обеспечивают концептуальную основу для анализа любой физической ситуации, какой бы сложной она ни была.

  • Вы смоделируете способ, которым астроном получает и использует данные
  • Вы изучите некоторые основные принципы и методы астрономии и физики;
  • Вы улучшите свою способность передавать научные идеи как в устной, так и в письменной форме.

Вот как будут определяться ваши оценки

20% Отчеты о наблюдениях — каждый раз, когда вы наблюдаете, записывайте свое местоположение, дату и время, когда вы наблюдаете за объектом. Вы всегда должны отмечать, что вы видите, местоположение объекта в небе и его описание, если это необходимо, а также то, движется ли он и как он это делает.Два документа, которые необходимо сдать, отправьте в электронном виде.

20% Домашнее задание Ваши домашние задания относятся к категории «Освоение астрономии» и состоят из нескольких типов вопросов. Вы найдете вопросы для обзора и обсуждения, а также несколько задач с расчетами. Оба этих типа задач также находятся в конце каждой главы вашего учебника. Однако в Интернете вы также найдете множество проблем, которых нет в вашем тексте, и иногда они сопровождаются диаграммами, моделями и часто подсказками.Я бы хотел, чтобы вы разобрались с этими и проблемами самостоятельно. ТОЛЬКО для вопросов для обзора и обсуждения вы можете работать в группах до трех человек. Если вы работаете с другими, начните свой ответ со списка тех, кто отвечает. Когда я ставлю им оценку, я ставлю должное каждому из вас.

20% Среднесрочная

20% Финал: ср. 12 мая, 9:30

20% Посещаемость и участие, включая лабораторные работы и лекции.

Я ожидаю, что вы будете в курсе.Я имею в виду, что прочтите главу, о которой мы будем говорить, до того, как вы придете в класс. Это будет означать, что мне не придется столько читать лекции, и, следовательно, вам не будет так скучно! Мы можем перейти к другим делам. Если вы хотите заранее написать мне с вопросами, это будет здорово. Они могут касаться материала, которого вы не поняли в главе, или дополнительной информации, помимо предоставленного текста (никаких обещаний, но я сделаю все возможное).

Наблюдения

1. Общее ночное небо (одна ночь) С понедельника, 9:00, 26 апреля — выделите два часа после наступления темноты (!) Ясной ночью, чтобы вы могли постоянно наблюдать за небом.Обратите внимание на небо, что там и где оно находится. Обратите внимание, есть ли изменения за двухчасовой период времени. Если да, то что и как изменится? Если нет, обратите внимание и на это. Что-то появляется или исчезает? Что они такое и что с ними происходит? Используйте ориентиры, направления и способ обозначения высоты в небе (быть очень четким, например, «низко на северо-западе» или «на полпути от горизонта на юго-востоке») или метод руки и кулака для оценки высоты и азимута по классу . При желании вы можете определить отдельные звезды или созвездия, но для этого задания это не требуется.Напишите хотя бы 1 страницу (но не более 2 страниц) о своих наблюдениях и о том, что вы узнали из них.

2. Фазы луны — должны пройти в последний полный день занятий, в 9:00, вторник, 11 мая. В ходе этих наблюдений обратите внимание не только на внешний вид Луны (насколько освещена ее поверхность), но и на ее позиция. Вам нужно будет проводить эти наблюдения в течение семестра, поэтому проводите хотя бы одно наблюдение каждую неделю, всего 5 наблюдений. Учитывая нашу погоду, будет очень важно наблюдать в любое время, когда у вас чистое небо и вы можете видеть луну! Как обычно, лучше всего найти место, откуда виден горизонт.Было бы неплохо, если бы на горизонте было несколько невысоких объектов, которые можно было бы использовать в качестве ориентиров. Для этой серии наблюдений всегда наблюдайте с одного и того же места. Возьмите с собой блокнот для наблюдений, ручку или карандаш, фонарик и линейку.

  • Обязательно отметьте время, в которое вы наблюдаете.
  • На каждом сеансе наблюдений сделайте масштабный рисунок луны. (Помните, что на длине руки ширина вытянутой руки составляет около 22 °, кулака — 8 °, трех средних пальцев — около 5 °, а указательного пальца — около 2 °.) Разумный масштаб 5 ° в небе — это 2 см на вашей бумаге.
  • Также измерьте положение Луны, что означает выполнение двух измерений — с использованием метода высоты / азимута и измерения с правильного севера на горизонте. Если вы наблюдаете ночью, запишите положение нескольких ярких звезд, которые находятся рядом с Луной (покажите их на своем эскизе с соответствующими измерениями).

Когда вы закончите все наблюдения Луны, изучите свои наблюдения и ответьте на следующий вопрос:

Какая связь между положением Луны, временем ее восхода (вы можете найти эту информацию в Интернете) и ее фазой? Вы можете прикрепить диаграммы, если они помогут вам объяснить ваши ответы.Также приложите свои листы наблюдений или отметьте соответствующие страницы в своем журнале наблюдений.

3. Журнал наблюдений: созвездия и общие наблюдения. Выполняется в последний полный день занятий, в 9:00, вторник, 11 мая. В дополнение к вышеупомянутым наблюдениям, наблюдайте за ночным небом не реже одного раза в неделю на протяжении всего семестра. всего 5 наблюдений. Опять же, каждый раз отправляйтесь в одно и то же место (если только мы не находимся в обсерватории!). Вы можете попробовать выходить на улицу в разное время в течение одной ночи.Начните с одного или двух предметов, которые вам известны, и развивайте эти знания. Изучайте ближайшие звезды или созвездия, ищите планеты и наблюдайте за их движением во времени. Вот несколько веб-сайтов, которые помогут вам понять, что и когда должно отображаться. Запишите все свои наблюдения в блокнот для наблюдений. Ближе к концу семестра просмотрите свои наблюдения, подумайте о том, что вы видели и узнали, и напишите статью о своем опыте объемом не менее 1, но не более двух страниц.Также сдайте свой журнал наблюдений.

Астрономия сегодня: http://www.astronomytoday.com/skyguide.html

Небо и телескоп: http://www.skyandtelescope.com/observing/highlights

space.com: http://www.space.com/nightsky/

В моем мобильном телефоне есть приложение под названием Google Sky Map. Я могу направить свой мобильный телефон в любом направлении, и он покажет мне то, на что я смотрю. У него также есть ночной режим, который я могу переключить, чтобы сохранить глаза с коррекцией темноты.

.

Добавить комментарий