«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществоведение 11 класс решебник рабочая тетрадь: § 1 — 1 гдз по обществознанию 11 класс Гламбоцкий, Гирина рабочая тетрадь

Содержание

§ 1 — 1 гдз по обществознанию 11 класс Гламбоцкий, Гирина рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

Обществознание 11 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова Лискова

Обществознание 11 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова Лискова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» о. А. Котова Т. Е. Лискова ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 К 73 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р. пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р. пед. наук А. В. Кузнецов, акад. РАО, д-р. пед. наук М. В. Рыжаков, д-р. экон. наук С. В. Сидоренко Тетрадь-тренажёр является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса (базовый уровень). Она соответствует содержанию учебника «Обществознание. 11 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева. В тетради-тренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий. Матери£1лы тетради могут быть использованы при подготовке к урокам, текущим и итоговым самостоятельным работам, Единому государственному экзамену. ISBN 978-5-09-027820-1 © Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Глава I. Человек и экономика §1. Экономика: наука и хозяйство 1. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «экономические блага»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об экономических благах. Что отличает даровые блага от экономических? Приведите примеры даровых благ. 2. Что из приведённого ниже иллюстрирует экономику как науку? 1) производство растворимого кофе 2) прогноз изменения курсов валют 3) приобретение зимнего пальто 4) выращивание овощей в теплице 3. Что объединяет позиции представленного ниже ряда? Домохозяйство, фирма, государство. 4. Заполните таблицу. Разделы экономической науки Субъекты и процессы 5. Используя текст учебника и обществоведческие знания, заполните таблицу. Факторы производства Сущность Примеры Факторные доходы Продолжение Факторы производства Сущность Примеры Факторные доходы 6. Прочитайте текст и выполните задания, используя разноцветные ручки или маркеры. «Что именно мы подразумеваем под понятием «материальные потребности»? Прежде всего, желания потребителей приобрести и использовать различные товары и услуги, которые имеют полезность, — так экономисты обозначают получаемое людьми удовольствие или удовлетворение. Их перечень включает поразительно широкий спектр товаров: жилые дома, автомобили, зубную пасту, пиццу, свитеры и гамбургеры. Бесчисленное множество товаров, которые мы иногда подразделяем на предметы первой необходимости (пиш;а, жильё, одежда) и предметы роскоши (духи, яхты, норковые шубы), способно удовлетворять человеческие потребности. Безусловно, то, что является предметом роскоши для Смитов, может оказаться предметом первой необходимости для Джонсов, а то, что ещё несколько лет тому назад считалось предметом роскоши, теперь является самым обычным предметом первой необходимости… В совокупности все материальные потребности неутолимы, или безграничны… Более того, с течением времени потребности множатся. Стремительное появление новых изделий разжигает наши аппетиты, а широкая реклама стремится убедить нас в том, что мы нуждаемся в бесчисленном количестве предметов, которые без этой рекламы нам бы и в голову не пришло покупать. Ещё не так давно у нас не возникало желания приобретать персональные компьютеры, услуги Интернета… потому просто, что их не существовало на свете. Более того, удовлетворив простую потребность, мы уже не можем остановиться… В общем, можно сказать, что в каждый данный момент индивидуумы и институты, составляющие общество, испытывают множество неудовлетворённых материальных потребностей. Некоторые из этих потребностей имеют общие биологические корни. Однако другие возникают под влиянием сложившихся в обществе обычаев и традиций и часто предопределяются общей социальной и культурной средой нашего обитания». (К. Р. Макконнел, С. Л. Брю) 1) Что авторы называют материальными потребностями? (Подчеркните соответствующее положение текста.) 2) Каким термином авторы обозначают получаемое людьми удовлетворение от товаров и услуг? (Подчеркните соответствующий термин.) 3) Какие виды товаров выделяют авторы? В чём, по их мнению, относительность подобного разделения? (Подчеркните соответствующие положения текста.) 4) Какие причины возникновения потребностей приводят авторы? (Подчеркните соответствующие положения текста.) 5) Нередко высказывается мнение, что для обеспечения благополучия будущих поколений современному обществу необходимо ограничить свои потребности и сократить производство. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку данного мнения и два в его опровержение. Аргументы в поддержку: Аргументы в опровержение: 7. Ниже приведён ряд примеров. Все они, за исключением двух, являются примерами производства. 1) Пошив платья: 2) добыча угля в шахте; 3) приобретение деталей компьютера; 4) начисление заработной платы работникам; 5) проведение урока учителем; 6) консультирование клиента в банке. Найдите два примера, выпадающих из общего ряда, и обведите цифры, под которыми они указаны. 8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А) Ресурсообеспеченность не играет определяющей роли в уровне экономического развития страны. (Б) Значительные объёмы природных ресурсов сосредоточены в странах с традиционной или переходной экономикой. (В) Это порождает сырьевую ориентацию производства и экспорта развивающихся стран. (Г) В то же время наиболее развитые страны зависимы от импортного сырья. (Д) Думается, что новое мировое разделение труда, связанное с переносом производств в страны с дешёвым сырьём и специализацией наиболее развитых стран на производстве информации, технологий, позволит преодолеть эту зависимость. Определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений Запишите по

ГДЗ § 11 1 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ § 11 5 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

§ 11. Наука в современном обществе (Страницы 35,36,37,38)

Главная › 8 класс › Обществознание › Рабочая тетрадь по обществознанию Котова Лискова 8 класс 1. Какие три значения подразумевают в настоящее время под словом «наука»? Выпиши их.Наука— особая система знаний.
Наука— особая сфера деятельности.
Наука— система организаций и учреждений. 2. Что свойственно научному знанию? Научному знанию свойственно дробление наук, в медицине — более 300 дисциплин, и объединение наук- биохимия, генная инженерия. 3. Заполни пробелы в схеме, выполни задания и ответь на вопросы. Что означает понятие система? (В случае необходимости воспользуйся словарём). Совокупность организаций, однородных по своим задачам, или учреждений.

Объясни, почему научное знание является системой.

Потому что научное знание разделено на отдельные элементы и каждый из них изучает определенную область науки.

4. Какую роль в развитии науки играют средства массовой информации? СМИ популяризируют её достижения, освещают научные проблемы и т.д.

Назови несколько современных научно- популярных журналов. (В случае необходимости обратись в школьную библиотеку, к материалам Интернета.)

«Вокруг света», «Наука и жизнь», «В мире науки»

Какие научно — популярные телеканалы, телепередачи тебе известны?

Галилео, Дискавери

5. Прочитай текст и выполни задания.

С 1991 г. в Америке вручается lg Nobel Prize, чаще всего переводимая на русский язык как «Антинобелевская премия» или «Шнобелевская премия». В большинстве случаев эти награды привлекают внимание к научным работам, содержащим элементы смешного. Например, удостоились награды вывод о том, что чёрные дыры по своим параметрам подходят для расположения ада, работа о том, будет ли инфицирована еда, упавшая на пол и пролежавшая там менее пяти секунд.
Каждый год настоящие нобелевские лауреаты — в бутафорских очках, с накладными носами, в фесках и подобного рода атрибутах — приходят, чтобы вручить лауреатам lg Nobel их награды. Время выступления лауреатов ограничено 60 секундами. Тех, кто говорит дольше, останавливает девочка, которая восклицает: «Пожалуйста, прекратите, мне скучно!» Шнобелевским лауреатам вручают премию, которая может быть выполнена, например, в виде медали из фольги или в виде клацающих челюстей на подставке, а также сертификат, удостоверяющий получение премии и подписанный тремя лауреатами Нобелевской премии.
Церемония традиционно заканчивается словами: «Если вы не выиграли эту премию — а особенно если выиграли — желаем удачи в следующем году! ( По материалам интернет- энциклопедии)

1) Каков, по-твоему, истинный смысл данной премии?

Высмеять учёных, которые сделали смешные открытия, привлечение внимания к научным работам.

2) Предположи, почему в присуждении премии принимают участие серьёзные учёные, нобелевские лауреаты.

Чтобы нобелевские лауреаты могли показать свои открытия, на них стоит равняться.

3) Нарисуй свой вариант эмблемы данной премии или эскиз возможного приза лауреатам.

6. Объясни смысл высказываний.

1) «Наука — это систематическое расширение области человеческого незнания» (Р. Гутовский, современный польский писатель).

Это значит, что наука изучает то, что раньше было неизвестно человеку.

2) «Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться нашим знанием как следует». ( В. О. Ключевский 1841-1911, русский историк).

Наука учит пользоваться тем, что изучает, что открывается.

7. В чём сущность проблемы социальной ответственности учёных? На учёных возлагается большая ответственность в развитии новой техники, общество развивается благодаря учёным и их открытиям.
§ 10. Образование — стр. 31-35§ 12. Религия как одна из форм культуры — стр. 38-41

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

План уроков английского языка для учащихся GRADE 11 по теме «Работа с изменениями»

AKES English УРОВЕНЬ 11 Работа с изменениями

ЕДИНИЦА: 1 ПЛАН УРОКА: 1 Классы: 1 + 2 ВРЕМЯ: 90 ‘

Тема модуля: Изменить модуль CQ: Какие положительные способы справиться с изменение?

МАТЕРИАЛЫ И РЕСУРСЫ

Статья, Harvard Business Review

Аудиофайл, Girls Train

Расшифровка аудиофайла (для учителей)

Фото.PDF

Цели

1. Обсудить изменения и способы справиться с ними

2. Проанализировать подлинную статью и выявить основные идеи и тематические предложения

3. Применять идеи из статья к информации в тексте для прослушивания

Возможные ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

1. Сложность нового словаря дайте Ss 3 минуты в предварительном чтении, чтобы обвести и узнать значение по телефону

2. Прослушивание на высокой скорости  воспроизведение аудиофайла 2 раза, и пусть Ss делятся группами, чтобы не демотивировать

Стадия

Цель

Процедура

Who

Время ожидания

/ Review

Вспомните ранее изученный контент, чтобы начать урок.

T спрашивает SS: 1. Какие недавние изменения произошли в вашей жизни? 2. Почему трудно справиться с изменениями?

SS поделиться с партнером, T призывает нескольких, чтобы поделиться с классом

T-SS

SS

10 ‘

Введение

Сосредоточить внимание, цель состояния

T представляет тему модуля, урок тема и цели.T показывает документ SS «Фотографии» и спрашивает SS в группах по 3 человека, что, по их мнению, означает каждая фотография применительно к теме. Отзыв как класс.

SS-SS

5 ‘

Presentation

Представьте новый контент и проверьте понимание

T раздает статью HB и просит SS потратить 3 минуты на поиск слов, которые они не знают, обведите их и поищите их в телефонах. Затем T просит SS прочесть статью.

S

3 ’

10’

Практика

Оценка A2

Управляемая практика получения новых знаний; T модели, мониторы, дает обратную связь

Оценка A2

Сосредоточьтесь на значении — SS в группах по 4 человека обсудите советы, данные в статье.Что-нибудь удивительное? Могут ли они что-нибудь добавить? Каждая группа назначает секретаря для записи идей и докладчика для передачи идей всему классу. T контролирует и оценивает на слух. Представители отчитываются перед группой, стараясь не повторять уже высказанные мысли.

Сосредоточьтесь на форме / структуре — T спрашивает СС, была ли статья легкой или трудной для чтения — почему? (четкие заголовки сообщают читателю, о чем каждый раздел). Дает определение «тематических предложений» и спрашивает, где находятся тематические предложения? (жирным шрифтом).T объясняет, что мы будем больше практиковаться с тематическими предложениями позже в этом модуле. ЗАДАЧА: Группами по 2 человека перепишите 6 тематических предложений более подробно, используя соответствующие слова-связки. Отправьте учителю с обоими именами на бумаге.

SS-SS

T-SS

SS

7 ‘

5′

3 ‘

10′

Оценка

Оценка студентов по достижению цели — устная, письменная, письменная и т. д.

Оценка A1

Разделите SS на 3 группы по 5 человек, они должны сесть в круг лицом друг к другу.Пусть думают тихо: ЗАДАНИЕ: Обдумайте изменения в своей жизни, о которых вы думали в начале этого урока. Если вы использовали одно из 6 предложений из статьи, что вы использовали и как это помогло? Если бы вы этого не сделали, что было бы для вас наиболее полезным?

Дайте каждому кругу шар (или скомканный в шар лист бумаги). Бросьте его одному ученику в каждом круге, который поделится своими мыслями по вышеуказанному с остальными. Этот ученик подбрасывает мяч, пока все 5 человек не поделятся им со своей группой.SS рекомендуется задавать дополнительные вопросы своим коллегам. T контролирует и оценивает на слух.

Ss-Ss

2 ’

5’

Application

Применяйте новые знания в своей жизни или в новых ситуациях.

Evaluation A3

T воспроизводит аудиофайл для класса о двух девочках, чьи жизни кардинально изменились. T говорит SS послушать интервью, чтобы узнать, как изменилась их жизнь и как они справились с этим.СС, вероятно, попросит услышать это дважды.

ЗАДАЧА: В группах по 3 человека SS создайте визуальную блок-схему, чтобы описать: Что произошло?  Как девочки справились с этим? Какие из 6 рекомендаций, которые мы изучили, они использовали, если таковые имеются?  Как они могли справиться с этим лучше? ** Форма для заметок здесь подходит **

T-SS

SS-SS

15 минут

15 минут

Домашнее задание

Продлить урок

Класс 1: Отправить все ссылки SS на «Объятия изменить «https: // www.youtube.com/watch?v=vPhM8lxibSU и попросите их заполнить ответ слушателя TED. (Хорошая идея создать группу Whatsapp со своими учениками сегодня, чтобы использовать ее в течение всего года! SS легче слушать по телефону дома)

Класс 2: опросите друга или члена семьи о недавних изменениях в их жизни. Напишите подробное описание обстоятельств. Затем напишите несколько предложений о том, как они могут справиться с этими изменениями, используя идеи, которые мы узнали в классе.

Рабочие листы по общественным наукам 7 класса

Шаги по подготовке к выпускным экзаменам по Рабочим листам по социальным наукам 7 класса

После завершения изучения социальных наук 7 класса студенты должны предпочесть распечатанные рабочие листы для дальнейшей подготовки и проверки.Вот несколько шагов, предложенных опытными преподавателями в StudiesToday, которым может следовать каждый ученик, чтобы улучшить свою успеваемость.

Составьте расписание обучения

Первым шагом для всех студентов является составление расписания изучения социальных наук. График обучения можно составить, разделив все учебные планы для класса 7 по общественным наукам на основе распределения их оценок, а также уделив максимальное время наиболее важным темам.Это поможет студентам понять свои требования к рабочим листам.

Сборник заданий для класса 7 по общественным наукам

В современном мире в Интернете доступно множество рабочих листов, в которых большинство студентов легко запутаются. Идеальный рабочий лист должен содержать все типы вопросов, связанных с каждой темой класса 7 по общественным наукам. Здесь, в StudiesToday, мы предоставляем рабочие листы, которые подготовлены опытными учителями со всей Индии.

Пересмотрите всю программу перед решением. Рабочие листы

Учащийся должен пересмотреть всю программу для класса 7 по общественным наукам, прежде чем решать рабочие листы, чтобы добиться от себя наилучших результатов.Рабочие листы помогают оценить все аспекты социальных наук, включая короткие вопросы, длинные вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответов, а также вопросы, основанные на ценностях.

Начните с самых высоких оценок веса-возрастные темы

Согласно схеме экзаменов и образцам заданий для класса 7 по общественным наукам, предоставленным CBSE, все темы разделены на основе оценки веса-возраста. Таким образом, все студенты должны сначала начать решать эти Рабочие листы для класса 7 по общественным наукам.

Оцените свою работу на основе времени

Рабочие листы содержат все типы вопросов, и все эти вопросы требуют разного времени для решения.Оценка на основе времени помогает учащимся повысить свою успеваемость.

Приведенные выше рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 7 по социальным наукам помогут вам улучшить оценки, очищая концепции социальных наук, а также улучшая навыки решения проблем. Эти учебные пособия по социальным наукам и банки вопросов CBSE NCERT Class 7 были составлены учителями StudiesToday для учащихся 7 класса.

Преимущества Рабочие листы по социальным наукам CBSE NCERT Класс 7

a) Рабочие листы NCERT CBSE Class 7 по социальным наукам помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

b) Эти распечатываемые рабочие листы для класса 7 по общественным наукам помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут составить регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы социальных наук и сэкономить время во время экзаменов.

Бесплатная распечатка Рабочие листы по социальным наукам CBSE Class 7 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные рабочие листы с бесплатными базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в PDF Банк вопросов по социальным наукам CBSE Class 7 и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу для класса 7 по общественным наукам и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет вам выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы одну рабочую таблицу по социальным наукам CBSE для 7-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по социальным наукам, решенные для класса 7, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 7 по социальным наукам на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебные материалы для 7 класса социальных наук были подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf

Социальные науки | Манитоба Образование

Общественные науки

Плакаты « Оценка »

Эти плакаты представляют собой файлы PDF размером 7 на 19 дюймов.Для печати откройте столбец выбранного плаката и выберите Печать. Отрегулируйте настройки «Масштаб страницы», чтобы «вписать», «сжать» или «плиткой» по размеру бумаги.

Детский сад вкратце: вместе

Grade 1 вкратце: связь и принадлежность

2-й класс : общины в Канаде

3 класс Краткое описание: Сообщества мира

4 класс : краткий обзор: Манитоба, Канада и север: места и истории

5 класс Краткий обзор: люди и истории Канады до 1867 года

6 класс : краткий обзор: Канада: страна перемен (с 1867 г. по настоящее время)

7 класс Краткий обзор: люди и места в мире

8 класс Кратко: Всемирная история: общества прошлого

9 класс : краткий обзор: Канада в современном мире

10 класс : географические проблемы 21 века

11 класс : краткий обзор истории Канады Плакат

12 класс Вариант социальных исследований: Кино как свидетель современной истории Плакат

12 класс Глобальные проблемы: гражданство и устойчивость


Детский сад вкратце: вместе

Плакат полностью (740 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (85 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: Me (85 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Люди вокруг меня (85 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Мир вокруг меня (85 КБ)


Краткий обзор 1-го класса: общение и принадлежность

Плакат полностью (104 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (103 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: Я принадлежу (103 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Моя среда (103 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Связь с другими (103 КБ)


Обзор 2-го класса: сообщества в Канаде

Плакат полностью (98 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (101 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: Наше местное сообщество (101 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Сообщества в Канаде (101 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Канадское сообщество (101 КБ)


Краткий обзор 3-го класса: Сообщества мира

Плакат полностью (245 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (249 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: Связь с канадцами (249 КБ)

Столбец 3 — Группа 2: Изучение мира (249 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Сообщества мира (249 КБ)

Колонка 5 — Группа 4: Изучение древнего общества (249 КБ)


Краткий обзор 4-го класса: Манитоба, Канада и север: места и истории

Плакат полностью (129 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (129 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: География Канады (129 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Проживание в Канаде (129 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Жизнь в Манитобе (129 КБ)

Столбец 5 — Группа 4: История Манитобы (129 КБ)

Столбец 6 — Кластер 5: Север Канады (129 КБ)


Краткий обзор 5-го класса: люди и истории Канады до 1867 года

Плакат полностью (161 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (324 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: Первые народы (324 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Ранняя европейская колонизация (с 1600 по 1763 год) (324 КБ)

Столбец 4 — Группа 3: Торговля мехом (324 КБ)

Столбец 5 — Кластер 4: От британской колонии до Конфедерации (1763–1867 гг.) (324 КБ)


Краткий обзор 6-го класса: Канада: страна перемен (с 1867 г. по настоящее время)

Плакат полностью (280 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (280 КБ)

Колонка 2 — Кластер 1: Создание нации (1867-1914) (280 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: развивающаяся нация (1914-1945) (280 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Формирование современной Канады (С 1945 г. по настоящее время) (280 КБ)

Столбец 5 — Кластер 4: Канада сегодня: демократия, разнообразие, и влияние прошлого (280 КБ)


Обзор 7-го класса: люди и места в мире

Плакат полностью (314 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (82 КБ)

Колонка 2 — Кластер 1: География мира (99 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Качество жизни в мире (87 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Образ жизни в Азии, Африке или Австралазии (104 КБ)

Колонка 5 — Кластер 4: Воздействие человека в Европе или Америке (111 КБ)


Краткий обзор 8-го класса: Всемирная история: общества прошлого

Полный плакат (300 КБ)
Столбец 1 — Навыки социальных исследований (88 КБ)
Столбец 2 — Кластер 1: Понимание общества прошлого и настоящего (80 КБ)
Столбец 3 — Кластер 2: Ранний Общества Месопотамии, Египта или долины Инда (74 КБ)
Колонка 4 — Кластер 3: Древние общества Греции и Рима (98 КБ)
Колонка 5 — Кластер 4: Переход к современному миру (около 500 по 1400) (79 КБ)
Столбец 6 — Кластер 5: Формирование современного мира (около 1400–1850 гг.) (94 КБ)


Взгляд на 9-й класс: Канада в современном мире

Плакат полностью (332 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (91 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: Разнообразие и плюрализм в Канаде (120 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Демократия и управление в Канаде (97 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Канада в глобальном контексте (98 КБ)

Столбец 5 — Кластер 4: Канада: возможности и проблемы (102 КБ)


Взгляд на 10-й класс (старший 2): географические проблемы XXI века

Плакат полностью (157 КБ)

Колонка 1 — Навыки социальных исследований (157 КБ)

Столбец 2 — Кластер 1: географическая грамотность (157 КБ)

Столбец 3 — Кластер 2: Природные ресурсы (157 КБ)

Столбец 4 — Кластер 3: Продовольствие из земли (157 КБ)

Колонка 5 — Кластер 4: Промышленность и торговля (157 КБ)

Столбец 6 — Кластер 5: Городские объекты (157 КБ)


Краткий обзор 11-го класса: история Канады

История Канады Плакат (3.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района