«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по русскому 10 класс 2019 гольцова: 219 гдз по русскому языку 10‐11 класс Гольцова, Шамшин Базовый уровень

219 гдз по русскому языку 10‐11 класс Гольцова, Шамшин Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка

ГДЗ упражнение 1 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ ЛОЛ за 10‐11 класс по Русскому языку Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку, 10 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (10 класс) на тему:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Для 10 класса

Предмет: русский язык

Программа: Гольцова, Шамшин,

Количество часов в неделю: 2

1. Контрольный диктант с грамматическим заданием (входная диагностика)

Вспоминаю с неизъяснимой радостью свои детские года в старинном помещичьем доме в средней полосе России.

  Тихий, по-летнему ясный рассвет. Первый луч солнца через неплотно притворённые ставни золотит изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! На синем фоне оживали сиреневые принцессы, розовый принц снимал меч, спеша на помощь возлюбленной, голубизной светились деревья в зимнем инее, а рядом расцветал весенний ландыш. А за окном набирает силу прелестный летний день.

  В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов пионов, светлых и нежных.

  Низенький домишко, сгорбившись, уходит, врастает в землю, а над ним по-прежнему буйно цветёт поздняя сирень, как будто торопится своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.

  По деревянным нешироким ступенькам балкончика, также прогнившего от времени и качающегося под ногами, спускаемся купаться к расположенной близ дома речонке.

  Искупавшись, мы ложимся загорать неподалёку от зарослей прибрежного тростника. Через минуту-другую, задевая ветку густого орешника, растущего справа, ближе к песчаному склону, садится на деревце сорока-болтунья. О чём только она не трещит! Навстечу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет расцвеченный по-летнему ярко сад.

  Насладившись купанием, мы возвращаемся назад. Стеклянная дверь, ведущая с террасы, приоткрыта. На столе в простом глиняном горшочке букетик искусно подобранных, только что сорванных, ещё не распустившихся цветов, а рядом, на белоснежной полотняной салфетке, тарелка мёду, над которым вьются с ровным гудением ярко-золотистые труженицы-пчёлки.

Как легко дышится ранним утром! Как долго помнится это ощущение счастья, которое испытываешь лишь в детстве!

Грамматические задания

  1. В первом предложении найдите слово (слова), образованное(-ые) приставочно-суффиксальным способом (I вариант) и суффиксальным способом (II вариант).
  2. Определите тип связи слов в словосочетании  по-летнему ясный (I вариант) и к песчаному склону (II вариант).
  3. Составьте схему предложения – По деревянным нешироким ступенькам балкончика (I вариант), Искупавшись, мы ложимся загорать (II вариант), прокомментируйте знаки препинания в данном предложении.

2. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

                               Как белка дразнила дятла.

        У старой липы, стоявшей перед домом, был маленький, не больше пальчика,  сучок на высоте чуть повыше человеческого нормального роста.

           На этот сучочек мы накладывали кусочек сальца, который клевали синицы. Он приглянулся и солидному дятлу, который двигался по стволу, как будто подпрыгивая. Чтобы добраться до сучка ему надо было во что бы то ни стало перескочить на другую сторону липы, однако тут случалось неожиданное. Шустрая и легкая, как коричневый дымок, белочка, притаившаяся чуть выше сучка, так рассчитывала свои движения, что, когда дятел оказывался у сучка, белка, опередив его на полсекунды, срывала кусочек сала и воздушным прыжком взлетала выше.  Точно дразня дятла, садилась она на ветке и , не сводя с него глаз, уплетала похищенное лакомство за обе щеки. Дятел же, издав крик обиды улетал ни с чем. Расчет никогда не подводил рыжую насмешницу.

           Мы решили все же перехитрить белку.  Куски старого сыра, любимое лакомство дятла, мы бросили в траву перед липой. Белка, нисколько не боясь, прыгала с липы прямо перед неповоротливым дятлом и выхватывала прямо из-под самого носа птицы предназначенное не ей лакомство.  По-видимому, ей доставляло какое-то необъяснимое удовольствие дразнить и обижать дятла.

                                         (По Н.Тихонову. 181 слово)

Грамматическое задание

1.     Выполните синтаксический разбор

I вариант — На этот сучочек мы накладывали кусочек сальца, который клевали синицы.

 II вариант — Точно дразня дятла, садилась она на ветке и , не сводя с него глаз, уплетала похищенное лакомство за обе щеки.

2.     Выполните морфемный разбор

I вариант – расчет, похищенное , не боясь

II вариант – необъяснимое, доставляло, по-видимому.

3.    Обозначьте изученные орфограммы в 3 абзаце.

3. Сочинение по прочитанному тексту.

Текст № 1 (По В. Астафьеву)

         (1)Домский собор. (2)Дом… (З)Дом… (4)Дом ..

(5)Пением органа наполнены своды собора. (б)С неба, сверху плывет то рокот, то гром, то нежный голос влюбленных, то зов весталок, то рулады рожка, то звуки клавесина, то говор перекатного ручья…

        (7)3вуки качаются, как ладанный дым. (8)0ни густы, осязаемы, (9)0ни всюду, и все наполнено ими: душа, земля, мир.

        (10)Все замерло, остановилось.

        (11)Душевная смута, вздорность суетной жизни, мелкие страсти, будничные заботы — всё-всё это осталось в другом месте, в другом свете, в другой, отдалившейся от меня жизни, там, там где-то.    

        «(12)Может, все, что было до этого, — сон? (13)Войны, кровь, братоубийство, сверхчеловеки, играющие людскими судьбами ради того, чтобы утвердить себя над миром… (14)3ачем так напряженно и трудно живем мы на земле нашей? (15)3ачем? (16)Почему?»

        (17)Дом.(18)Дом.(19)Дом…

        (20)Благовест. (21)Музыка. (22)Мрак исчез. (23)Взошло солнце. (24)Все преображается вокруг.

        (25)Нет собора с электрическими свечками, с древней лепотой, со стёклами, игрушечно и конфетно изображающими райскую жизнь.         (26)Есть мир и я, присмиревший от благоговения, готовый преклонить колени перед величием прекрасного.

        (27)3ал полон людьми, старыми и молодыми, русскими и нерусскими, злыми и добрыми, порочными и светлыми, усталыми и восторженными, всякими.

        (28)И никого нет в зале!

        (29)Есть только моя присмирелая, бесплотная душа, она сочится непонятной болью и слезами тихого восторга.

        (30)Она очищается, душа-то, и чудится мне, весь мир затаил дыхание, задумался этот клокочущий, грозный наш мир, готовый вместе со мною пасть на колени, покаяться, припасть иссохшим ртом к святому роднику добра…

        (31)Домский собор. (32)Домский собор.            

        (33)3десь не рукоплещут. (34)3десь люди плачут от ошеломившей их нежности.

        (35)Плачет каждый о своем. (36)Но вместе все плачут о том, что кончается, спадает прекрасный сон, что кратковечно волшебство, обманчиво сладкое забытье и нескончаемы муки.

        (37)Домский собор. (38)Домский собор.

        (39)Ты в моем содрогнувшемся сердце. (40)Склоняю голову перед твоим певцом, благодарю за счастье, хотя и краткое, за восторг и веру в разум людской, за чудо, созданное и воспетое этим разумом, благодарю тебя за чудо воскрешения веры в жизнь. (41)3а все, за все благодарю! (По В. Астафьеву)

Текст № 2 (По Д.А. Волкогонову)

        (1)Какие поступки мы считаем героическими? (2)Как отделить подлинно героическое от лжегероизма? (З)Кто в общественном и индивидуальном сознании предстаёт как герой -творец подвига?

         (4)Об этом давно задумываются люди. (5)Давно задают вопросы и пытаются на них отвечать. (6)Для каждой эпохи эти ответы были своими, соответствующими мировоззрению, которое в ту пору господствовало. (7)Ведь люди привязаны к галере своего времени. (8) Взгляды на мир, общество, мышление и, естественно, на человеческие поступки отражают доминирующие в обществе социальные и моральные установки и характер отношения ко злу, добру, справедливости, благородству, мужеству. (9)У древних греков, например, героем считался тот, кто обладал огромной физической силой, благородством и был способен одерживать верх в сражениях, битвах, войнах. (10)А вот средневековое общество поэтизировало представителей военного сословия — рыцарей, состоявших на службе у феодалов. (11)Для защиты владений, споров с соседями, удержания в повиновении нужна была военная сила. (12)3начительно позднее Ф. Ницше утверждал, что героем может быть тот, кто ближе к идеалу «сверхчеловека» — человеческому уникуму, способному властвовать над «рабской моралью», «предрассудками», «дряблыми идеалами». (13)«Слабые и неудачные, — писал Ницше, — должны погибнуть. (14)Такова альфа нашего человеколюбия». (15)Герой для Ницше — это «полубог, полузверь, получеловек с крыльями ангела, злое демоническое существо».         (16)Каковы же сегодня критерии героического? (17)Некоторое время назад на Западе был широко разрекламирован безрассудно смелый поступок двух молодых парашютистов-американцев, напоминающий игру в кошки-мышки со смертью. (18)Один из молодых парней выпрыгнул из люка самолёта без парашюта, а точно через рассчитанное время — другой, с двумя парашютами. (19)В воздухе второй парашютист «догнал» первого (благодаря большему весу), передал ему парашют, который тот пристегнул во время продолжающегося падения. (20)В итоге оба благополучно приземлились. (21)Исключительный случай? (22)Да. (23)Необычный поступок? (24)Конечно. (25)Но во имя чего был нужен этот бессмысленный риск? (2б)Отдавая должное личной смелости парашютистов, следует сказать, что их поступок нельзя назвать героическим. (27)Действия, не несущие прогрессивной социальной нагрузки, даже будучи совершёнными в экстремальной ситуации, -отношения к героическому не имеют. (28)В противном случае пришлось бы считать (что нередко и делается), что героями могут быть дерзкие преступники, авантюристы, грабители и т. д.        

         (29)«Голая» исключительность не может являться критерием принадлежности поступка, действия, явления к героическому свершению. (ЗО)Герой — не сверхъестественный феномен, а обыкновенная личность, которая исключительна лишь в одном: она способна к совершению в нужный момент такого поступка, который жизненно нужен людям.

(По Д.А. Волкогонову)

Текст № 3

Значение болезней

        (1) …Силы мои слабеют ежеминутно, но не дух. (2) Никогда еще телесные недуги не были так изнурительны. (3) Часто бывает так тяжело, такая страшная усталость чувствуется во всем составе тела, что рад бываешь как бог знает чему, когда наконец оканчивается день и доберешься до постели. (4) Часто, в душевном бессилии, воскликнешь: «Боже! где же наконец берег всего?». (5) Но потом, когда оглянешься на самого себя и посмотришь глубже себе внутрь, – ничего уже не издает душа, кроме одних слез и благодарения.

        (6) О! как нужны нам недуги! (7) Из множества польз, которые я уже извлек из них, скажу вам только одну: ныне каков я ни есть, но я все же стал лучше, нежели был прежде; не будь этих недугов, я бы задумал, что стал уже таким, каким следует мне быть. (8) Не говорю уже о том, что самое здоровье, которое беспрестанно подталкивает русского человека на какие-то прыжки и желанье порисоваться своими качествами перед другими, заставило бы меня наделать уже тысячу глупостей. (9) Притом ныне, в мои свежие минуты, которые дает мне милость небесная и среди самих страданий, иногда приходят ко мне мысли, несравненно лучшие прежних, и я вижу сам, что теперь все, что ни выйдет из-под пера моего, будет значительнее прежнего.

        (10) Не будь тяжких болезненных страданий, куда б я теперь не занесся! (11) Каким бы значительным человеком не вообразил себя! (12) Но, слыша ежеминутно, что жизнь моя на волоске, что недуг может остановить вдруг тот труд мой, на котором основана вся моя значительность, и та польза, которую так желает принесть душа моя, останется в одном бессильном желании, а не в исполнении, и не дам я никаких процентов на данные мне Богом таланты, и буду осужден, как последний из преступников…

        (13) Слыша все это, смиряюсь я всякую минуту и не нахожу слов, как благодарить Небесного Промыслителя за мою болезнь.

        (14) Принимайте же и вы покорно всякий недуг, веря вперед, что он нужен. (15) Молитесь Богу только о том, чтобы открылось перед вами его чудное значение и вся глубина его высокого смысла. (313 слов) (Н.В. Гоголь. Выбранные места из переписки с друзьями)

Текст № 4

        (1) Сострадание – активный помощник.

        (2) Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3) постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4) Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

        (5) С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя — так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6) И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

        (7) Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8) Людям, такой способностью наделёнными или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живется труднее , чем бесчувственным.  (9) И беспокойнее. (10) Но их совесть чиста. (11) У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12) Их, как правило, уважают окружающие. (13) Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.

        (14) … кажется, что им хорошо. (15) Они-де наделены броней, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16) Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17) Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!

        (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со  старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своем отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никому никогда не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой оказывается неготовым к ней. (23) Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24) Эгоизм, черствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25) Слепым страхом. (26) Одиночеством. (27) Запоздалым раскаянием.

        (28) Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие. (29) И пусть оно не остается просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31) К тому, кто в нем нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32) Нет радиоприемника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если ее настроить на волну высокой человечности.

С. Львов «О сострадании»

4. Словарные диктанты.

1. Администратор, адъютант, академия, аккумулятор, аксессуар, аллитерация, альтернатива, аннулировать, антагонизм, апатия,  апелляция, апофеоз, аргументация, архитектор, ассистент, бадминтон,  баллотироваться, бастион, брифинг, будоражить, бумеранг,  бутафория, бюллетень, гармония, гемоглобин,  грейпфрут, двухъярусный, дезертир, декламировать, демагог, демобилизация, демократ, департамент, дефицит, дилетант, диссертация, дистиллированный, дрессировать, иммунитет,  , инициатива, интеллект, интеллигент, квалификация, коммерсант, корпорация, коррекция, либерал, лиственница, масленица,  медицина, мораторий, пилигрим, прагматизм, приобретение, риторический,  стабилизация, сертификат, статуя , стереотип,  туннель, университет унифицировать, эквивалент, экспрессивный,  эмоция

Study In Russia — Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: высшее образование в России для иностранных студентов — университеты, программы, полезная информация

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКонструкторские исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредиты, иностранное искусство, иностранное искусство культура, иностранные исследования регионов Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механикаФундаментальная медицинаФундаментальные науки и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияГенеральная практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондированиеГеография-геология, геология, геологоразведка и энергетика, разработка и управление теплотехнологиямиГеология, геология, геологоразведка и энергетика, развитие энергетики и энергетики Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство в поддержку национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханика и математикаМеханика и компьютерная наукаМатериаловедениеМатериаловедение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинская промышленностьМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицинская медицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияНанотехнологии и защиты объектов культурного и природного наследияНанотехнологии и нанотехнологии icrosystem Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистемная TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрические исследования Приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизиологияФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горнодобывающей промышленности или нефтегазовая хирургияПластическая хирургия и регионоведение и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильник, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРегиональное исследование в РоссииСервисСервисная индустрияСудостроение, океанотехника и системная инженерия объектов морской инфраструктуры и муниципальное управление fetyТелевидениеТехнология печати и производства упаковки Театральная наука ТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехника 9000 по отраслям

: Нравы, обычаи и традиции :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр



Долгая, длинная праздничная неделя
У россиян были выходные дни 1-2 января (Новый год) и 7 января (Рождество), хотя между этими двумя праздниками было довольно сложно находиться в настроении для работы.Несколько лет назад российские чиновники решили совместить несколько не столь важных праздников в одну длинную праздничную неделю с 31 декабря по январь. Более того, если один из этих выходных приходится на выходные, он переносится на другой, поэтому обычно праздничная неделя может длиться до 10 января. Многие говорят, что это слишком долго, и такие праздники наносят стране финансовые убытки. Также людям очень тяжело выйти в рабочий режим после такого длительного отдыха. Но чиновники пока ничего не меняют, поэтому очень важно подготовиться к праздничной неделе в России и сделать ее максимально интересной и активной.

Богатый праздничный стол
Несмотря на то, что в России можно встретить Новый год по-разному, большинство людей все же предпочитают собираться за богатым праздничным столом в сопровождении родственников и близких друзей. Никаких традиционных новогодних и рождественских блюд на русских столах нет (ждите тех, о которых мы расскажем позже), поэтому закуски, салаты, мясо и десерты в каждой семье готовят в соответствии со своими домашними традициями. Но общая традиция — сделать праздничный стол богатым и обильным, используя интересные рецепты и деликатесы.Так что вы не разочаруетесь, если вас пригласят встретить Новый год в чей-то русский дом.

Booking.com

Мандарины
В советское время мандарины были редкостью, поэтому фрукты на столах советских людей подавали только один раз в год — во время новогодних праздников. Неудивительно, что несколько поколений связывали вкус и аромат мандаринов с новогодними праздниками. Сейчас россияне не знают слова «дефицит», а мандарины можно купить везде.Но их запах до сих пор напоминает о веселых зимних праздниках, так что фрукты — обязательный атрибут застолий в России.

Русский салат (Salade Olivier)
Классический салат Olivier был изобретен в 1860-х годах Люсьеном Оливье, шеф-поваром ресторана «Эрмитаж», одного из самых знаменитых ресторанов Москвы. Позже рецепт упростили, некоторые редкие ингредиенты заменили на что-то более доступное в Советском Союзе. Современная версия популярного салата под названием «Русский салат» включает в себя мясо (коровий язык или красную говядину, или колбасу из болонской говядины, не острую ветчину или белое куриное мясо), яйца, морковь, картофель, яблоко, соленые огурцы, огурцы, зеленый горошек. , лук и майонез со сметаной в виде соуса.Этот салат — главное и необходимое блюдо на всех праздниках и особенно в новогоднюю ночь. Его довольно легко приготовить, а также очень вкусно и сытно.
Полный рецепт русского салата и другие традиционные рецепты русского новогоднего стола можно найти здесь (на английском языке)

Забронировать новогодний тур в Россию (Москва, Псков, Санкт-Петербург)

Кремлевские куранты
Кремлевские часы — исторические часы на Спасской башне Московского Кремля.Обычно на протяжении десятилетий куранты звонили в четверть часа, а колокола звонили в каждый полный час. Каждую новогоднюю ночь на Красной площади собираются сотни людей, чтобы встретить наступление нового года. Обычно они слушают традиционную речь президента, а затем ждут первого удара Кремлевских часов, знаменующего начало нового года. Это скорее торжественный момент, поэтому каждый год многие люди идут на Красную площадь, просто чтобы пройти через это снова и снова. Но большинство россиян переживают этот момент, просто сидя перед телевизором, поскольку куранты Кремлевских часов — необходимая часть особенного новогоднего перевода.Так что в стране нет человека, который не думает о Новом году, когда слышит куранты Кремлевских часов.
Кремлевские куранты и гимн России


Выступление Президента
Ежегодно 31 декабря без пяти двенадцать действующий Президент Российской Федерации выступает с заявлением для телевидения. Президент выступает против Кремля и коротко рассказывает о жизни страны в уходящем году.Затем он передает привет всем россиянам. После окончания речи президента обычно следует первый удар Кремлевских часов. Хотя текст выступления не очень оригинален, во время выступления могут быть интересные моменты. Например, в 1999 году первый президент Российской Федерации (1991–1999) Борис Ельцин в своей традиционной новогодней речи неожиданно объявил о своей отставке.
Новогоднее выступление Президента: как оно выглядит

Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз (Дед Мороз Красный Нос) и его внучка Снегурочка (Снегурочка) — два легендарных персонажа, которые дарят российским детям подарки. Дед Мороз приходит в первую ночь нового года и оставляет под новогодней елкой подарков. Он одет в красный костюм, у него огромная белая борода, большая сумка с подарками внутри и посох. Снегурочка одета в голубое пальто и обычно имеет длинную косу. Официальная резиденция Деда Мороза — Великий Устюг Вологодской области.Дед Мороз и Снегуроча — обязательные гости на всех рождественских и новогодних шоу и вечеринках. Также можно пригласить к ребенку Деда Мороза и Снегурочку, такие услуги стали очень популярными в последние годы.

Елка
Конечно, новогодняя елка — это не только русский символ Рождества и Нового года. Но для россиян новогодняя елка и ее украшение очень важны. Их особая любовь — маленькие и гибкие русские ёлочки, которые так свежо и чудесно пахнут.Считается, что такая живая елка должна быть в каждой семье с детьми. И, конечно же, елочные игрушки и украшения — они должны быть разнообразными, оригинальными и оригинальными. Русские не любят заезженных поделок, часто сами делают елочные игрушки.

Елочные представления для детей
Елочные представления — традиционные праздничные мероприятия для детей, которые обычно проводятся в российских базах отдыха, клубах, театрах и даже в Ратуше, Кремле, Храме Христа Спасителя. Спасителя, спорткомплекс «Лужники», Колонный зал Дома Союзов и другие известные места.Обычно это театрализованные маскарадные представления с участием Деда Мороза, Снегурочки и персонажей русских сказок, мультфильмов и фильмов. Дети не просто зрители, а активные участники представлений. Они поют и танцуют в кругу вокруг большой елки, участвуют в играх и конкурсах, помогают актерам в их театральных приключениях. В завершение Дед Мороз преподносит всем детям подарки. Елочные представления создавались еще в советское время, и до сих пор это лучший подарок, который родители могут подарить своим детям в России.
Репортаж с «Рождественской елки в Кремле»

Китайская астрология
Русским нравятся их традиции, но они также очень хорошо усваивают элементы чужой культуры. Многие символы европейских и американских рождественских праздников уже вошли в русскую культуру и не выглядят чем-то чужеродным. Поистине удивительна китайская астрология, которая в последнее время стала настоящим безумием для россиян. Практически каждый человек может сказать, что является символом наступающего года (кстати, в 2012 году это Дракон).Дарить сувениры в виде этих символов стало очень популярно. Некоторые даже пытаются приготовить блюда, которые нравятся животному-астрологу, или одеться в цвета этого животного. Как и все модные тенденции, это увлечение китайской астрологией является модным и глупым, но многим оно кажется очень забавным, поэтому китайские драконы, змеи и обезьяны обязательно приедут к нам в гости в следующие несколько лет.

Исследуй Россию — Закажи туры здесь

Заказ уникальных экскурсий от местных жителей

Получите эмоции от русского искусства — Заказ билетов на мероприятия

Билеты на поезд по России

Найти и заказать трансфер по России



Автор: Юлия Алиева

Результат CBSE: Объявлен результат CBSE Class 10 2019 @ cbseresults.nic.in; 13 учащихся получают 499 баллов

НЬЮ-ДЕЛИ: Центральный совет среднего образования (CBSE) опубликовал результаты Совета по классу X за 2019 год в понедельник, 6 мая 2019 года.

Результаты Совета 10-го класса были опубликованы сегодня около 14:00 на официальных сайтах CBSE — cbseresults.nic.in и cbse.nic.in.


Целых 13 студентов возглавили результаты CBSE Class X и разделили первое место, набрав 499 баллов из 500. Из этих 13 студентов восемь из Уттар-Прадеша, два студента из Раджастана и по одному из Харьяны, Пенджаба и Кералы. .

Сиддхант Пенгория (Нойда), Дивьянш Вадхва (Нойда), Йош Кумар (Джаунпур), Анкур Мишра (Газиабад), Ватсал Варшней (Меерут), Манья (Бхатинда), Арьян Джха (Джамнагар, Джаавипур Наипур) Шивадас (Тируванантапурам), Иша Мадан (Газиабад), Дивджот Каур Джагги (Панчкула), Апурва Джайн (Газиабад) и Шивани Латх (Нойда) возглавили список CBSE, каждый из которых набрал 499 баллов из 500.

Два лучших студента — Сиддхант Пенгория и Дивьянш Вадхва — из Нойды, а пятерка лучших студентов — только из Уттар-Прадеша.

Около 25 студентов заняли второе место, набрав 498 баллов, в то время как 59 кандидатов заняли третье место, они набрали 497 из 500 баллов в результатах CBSE Class 10, объявленных сегодня.

В этом году в 10-м классе CBSE девушки-студентки превзошли мальчиков с успешным прохождением 92,45%.

57,256 учащихся набрали более 95% оценок, а 2,25,143 учащихся получили оценки более 90%, но менее 95%.

В этом году результат вырос на 4,40% по сравнению с предыдущим годом.В прошлом году процент успешных ответов составил 86,70, а в этом году — 91,10 процента. В регионе Тривандрам зафиксирован самый высокий процент успешных прохождений — 99,85 процента, за ним следует Ченнаи с показателем 99 процентов. Дели занял второе место с процентом пасов 80,97, а Гувахати был последним с 74,49.

Экзамены CBSE Class 10 были проведены в 6000 центрах по всей Индии и за рубежом с 21 февраля по 29 марта 2019 года. Около 18 27 472 студента зарегистрировались для участия в экзаменах Class 10 в этом году.

Всего на экзамены 10-го и 12-го класса CBSE 2019 зарегистрировался 31 14 831 студент.

Согласно пресс-релизу, выпущенному CBSE в прошлом месяце, 5 69 696 кандидатов зарегистрировались для сдачи экзаменов CBSE Class 10 и Class 12 из Дели.

В этом году максимальное количество кандидатов-женщин (2,72,271) явилось из Дели, а максимальное количество кандидатов-мужчин (3,38 613) — из штата Уттар-Прадеш (UP).

В 2018 году на экзамены 10 класса пришло 16,38 лакха учеников.CBSE объявил результат класса 10 29 мая в 16:00. В прошлом году общий процент успешно сданных экзаменов составил 86,07%.

CBSE также опередил совет директоров ICSE, который первым ежегодно объявляет результаты.

Экзамены 10 класса проводились со 2 февраля по 29 марта, а экзамены совета 12 класса — с 15 февраля по 4 апреля. В этом году на экзамены 10 класса CBSE пришло более 27 тысяч кандидатов.

Для проверки результата доски 10-го класса кандидатам потребуется следующая информация…

1) Ваш номер рулона

2) Дата вашего рождения (в формате дд / мм / гггг)

3) Ваша школа No.

4) Ваш Центр No.

5) Идентификационный номер вашей пропускной карты.

Нажмите здесь, чтобы проверить результат CBSE Class X 2019

На прошлой неделе результаты экзамена 12 класса были объявлены с опережением графика. В результатах за 12-й класс, объявленных 2 мая 2019 г., школы CBSE показали улучшение, так как их успешный результат составил 91 процент.87 процентов.

Результат правительства Дели улучшился на 2,87 процента по сравнению с прошлым годом.

В 2018 году процент проходных баллов для школ Дели составил 89 процентов, в этом году он подскочил до 91,87 процента.



Однако общий процент успешно сданных по стране составил 83,4%. Регион с самым высоким процентом успешных прохождений — Тируванантапурам (98,2%), за ним следуют Ченнаи с 92,93% и Дели с 91,87%. Процент студентов, прошедших обучение в международных школах, составил 95 человек.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района