«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика 10 класс марон дидактические материалы ответы: Решебник дидактические материалы по Физике для 11 класса Марон А.Е. Базовый и углубленный уровень

ГДЗ самостоятельные работы / самостоятельная работа 10 Вариант 1 физика 9 класс дидактические материалы Марон, Марон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

Дидактические материалы марон 10. Дидактические материалы по физике (10 класс)

М.: 2014. — 1 58с. 2-е изд., стер. — М.: 2005. — 1 58с.

Данное пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы. Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебников В.А. Касьянова «Физика. Базовый уровень. 10 класс» и «Физика. Углубленный уровень. 10 класс».

Формат: pdf (2014 , 158с.)

Размер: 2 Мб

Смотреть, скачать: 02

Формат: pdf (2005 , 158с.)

Размер: 4,3 Мб

Скачать: 02 .09.2016г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Дрофа» (см. примечание)

Содержание
Предисловие 3
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
ТС-1. Перемещение. Скорость. Равномерное прямолинейное движение 4
ТС-2. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 5
ТС-3. Свободное падение. Баллистическое движение 7
ТС-4. Кинематика периодического движения 8
ТС-5. Законы Ньютона 10
ТС-6. Силы в механике 11
ТС-7. Применение законов Ньютона 12

ТС-8. Закон сохранения импульса 14
ТС-9. Работа силы. Мощность 16
ТС-10. Потенциальная и кинетическая энергия 17
ТС-11. Закон сохранения механической энергии 18
ТС-12. Движение тел в гравитационном поле 20
ТС-13. Динамика свободных и вынужденных колебаний… 22
ТС-14. Релятивистская механика 23
ТС-15. Молекулярная структура вещества 24
ТС-16. Температура. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории 26
ТС-17. Уравнение Клапейрона-Менделеева. Изопроцессы. . 27
ТС-18. Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах. Первый закон термодинамики 29
ТС-19. Тепловые двигатели 30
ТС-20. Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кипение жидкости 32
ТС-21. Поверхностное натяжение. Смачивание, капиллярность 33
ТС-22. Кристаллизация и плавление твердых тел 35
ТС-23. Механические свойства твердых тел 37
ТС-24. Механические и звуковые волны 39
ТС-25. Закон сохранения заряда. Закон Кулона 40
ТС-26. Напряженность электростатического поля 42
ТС-27. Работа сил электростатического поля. Потенциал электростатического поля 44
ТС-28. Диэлектрики и проводники в электростатическом поле 47
ТС-29. Электроемкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического поля. . 49
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Равномерное прямолинейное движение 51
СР-2. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 52
СР-3. Свободное падение. Баллистическое движение 53
СР-4. Кинематика периодического движения 54
СР-5. Законы Ньютона 56
СР-6. Силы

Физика Контрольные работы 10-11 класс Куперштейн Марон

Физика Контрольные работы 10-11 класс Куперштейн Марон — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Ю. с. Куперштейн, Е. А. Марон ФИЗИКА Контрольные работы Под редакцией профессора А. Е. Марона Издание 2-е, переработанное «Иван Федоров» 2001 ББК 22.3 К 92 Куперштейн Ю.С., Марон Е.А. К 92 Физика. Контрольные работы. — Пособие для 10-11 кл.— СПб.: «Иван Федоров», 2001.— 48 с.: илл. ISBN 5-81940-058-5 Данное пособие содержит 34 варианта разноуровневых контрольных работ для 10-11 классов общеобразовательной школы, соответствующие действующей программе по физике и требованиям стандарта физического образования. Контрольные работы в качестве раздаточного материала охватывают все основные темы курса физики 10-11 классов и составлены в четырех вариантах, выполнение каждого из которых рассчитано на один урок. Внутри каждого варианта содержатся блоки задач — контрольные работы разной степени сложности, которые друг от друга отделяются чертой. Пособие составлено Заслуженным учителем школы Российской Федерации Ю. С. Куперштейном и учителем физики Е. А. Мароном; предназначено для учащихся общеобразовательных школ, может быть использовано школьниками и абитуриентами при подготовке к экзаменам по физике. ББК 22.3 * , nV’ л . ’ / ISBN 5-81940-058-5 © Ю. С. Куперштейн, Е. А. Марон, 1996, 1999, 2001 © «Иван Федоров», 2001 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПОСОБИЕМ Каждый ученик самостоятельно выбирает для себя посильный блок (уровень) выполнения контрольной ра-ботьр. За успешное выполнение задач учащиеся получают следующие оценки: за верхний блок задач ставится оценка «3*, за средний — оценка «4», за нижний — оценка «5». Предполагается, что за решение одной из задач блока А*, Б*, В* или Г’ ученик получает оценку «5*. Контрольные работы снабжены справочными таблицами. Методика использования данных дидактических ма-тери£1лов и критерии оценок могут быть скорректированы учителями в зависимости от конкретных условий и профиля класса. В задачах часто используется внесистемные единицы измерения дгшления — атмосфера физическая нормальная (атм). была откачана трубка? ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ 2 ВАРИАНТ 10/1 1. Найти давление 1 л неона, если масса его 45 г, а температура 0’С. 2. Внутренний объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания 0,93 л. Какой объем займут при нормальных условиях выхлопные газы, выбрасываемые за один ход поршня, если к моменту открытия выпускного клапана температура газа в цилиндре 1000 ‘С, а давление 5 атм? 3. р 3 Представить данный процесс в коорди- натах V (Т) и р {V). 4. Стальной баллон наполнен азотом при температуре 12 *С. Давление азота 15 МПа. Найти плотность азота при этих условиях. 5. В узкой трубке, запаянной с одного конца, находится столбик ртути высотой 5 см. Когда трубка расположена вертикально открытым концом вверх, то длина воздушного столбика, запертого ртутью, равна 10 см. Какова будет длина этого воздушного столбика, если трубку расположить открытым концом вниз? Горизонтально? Атмосферное давление нормальное. 6. Представить данный процесс в координатах р {Т) и р (У). 7. Невысокий стеклянный сосуд объемом 1 дм’ наполнен воздухом при давлении 200 мм рт. 2 Представить данный процесс в коорди- натах У (Г) и р (Г). 13 tn: Б*. Вертикальная трубка опущена в сосуд так, что высота столба ртути в трубке равна 40 мм над поверхностью ртути в сосуде, а высота столба воздуха равна 190 мм над ртутью. На сколько надо опустить трубку, чтобы уровни ртути сравнялись? Атмосферное дав-ление нормальное._________________________________________ ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ 3 ВАРИАНТ 10/1 1. В баллоне содержится 40 л газа при температуре 27 ’С и давлении 15 ат. Приведите объем газа к нормальным условиям. 2. Имеется 12 л углекислого газа под давлением 9 ат и температуре 288 °С. Найдите массу газа. Представить данный процесс в координатах V (Т) и р (И)- 4. Под каким давлением нужно сжать воздух, чтобы при температуре 100 ”С его плотность стала равной плотности при нормальных условиях? 5. Объем пузырька газа, всплывшего на поверхность со дна озера, увеличился в 2 раза. Определите глубину озера. Температура воздуха на поверхности озера 27 °С, а на его дне 17 ‘С. Атмосферное давление нормальное. Представить д

NEET Physics Важные вопросы с решениями

Один из наиболее важных параметров, о котором должны помнить кандидаты NEET 2020, — это расстановка приоритетов в соответствии с весом и уровнем сложности. Не всегда необходимо, чтобы соискатель был одинаково комфортно изучал все главы или подтемы, включенные в программу по физике. Некоторые темы могут быть очень легкими для понимания, но в то же время эти темы могут занимать довольно много времени.В то же время соискатели могут найти некоторые концепции программы по физике очень сложными, но все зависит от того, как они расставляют приоритеты при выполнении этих концепций. Сохранение сложных тем на последний момент или их полное игнорирование — не лучший выбор. Полезно охватить, казалось бы, сложные концепции вначале, чтобы в дальнейшем это подействовало как средство повышения уверенности.

Согласно отзывам многочисленных претендентов на NEET, академические эксперты в Веданту разработали набор глав по физике, основанный на уровнях сложности и весе.

Высокий уровень сложности: 9014

0002 Магнетизм и магнитные свойства материи

Вес: Низкий

Уровень сложности: легкий

Вес: Средний

Уровень сложности: Средний

Вес: Высокий

Единицы и размеры

Движение в одном измерении

Электромагнитная индукция и переменный ток

Работа, энергия и мощность

Законы движения Ньютона

Лучевая оптика

Тепловые свойства вещества, калориметрия и кинетическая теория газов

Круговое движение

Вращательное движение

Фотоэлектрический эффект и электромагнитные волны

Теплопередача

Т Гермодинамика

Ядерная физика и радиоактивность

Свойства вещества и механика жидкости

Магнитные эффекты тока

Центр сохранения массы и импульса (столкновение)

звуки

Ток Электричество

Экспериментальная физика

Атомная структура в современной физике

Полупроводники и система связи

Колебания

0002 Магнетизм

Движение в двух измерениях и движение снаряда

Волновая оптика

Электростатика

Указанные в разделе «Уровень сложности 1», вероятно, будут иметь меньший вес в важных вопросах по физике для NEET 2020, в то время как главы, перечисленные в разделе «Уровень сложности 3», будут иметь наибольший вес.Этот PDF-файл «Важные вопросы по физике для NEET» предоставляется бесплатно и подготовлен экспертами в Vedantu. Кроме того, кандидаты могут загрузить и обратиться к решенным вопросникам NEET за предыдущие годы и Образцам документов NEET для справки.

Использование твердых тел :: Рецепты Годо

Рецепты Годо

  • Свежие рецепты
  • Годо 101
    • Начало работы
      • 01.Что такое Годо?
      • 02. Редактор Годо
      • 03. Узлы
    • GDScript
    • Введение в 3D
      • 01. Редактор 3D
      • 02. Импорт 3D-объектов
      • 03. Создание 3D-персонажа
      • 04. Использование областей
      • 05. Обнаружение краев и захват мыши
      • 06. Использование CSG
      • 07. Персонаж от первого лица
  • Основы
    • Понимание порядка дерева
    • Связь между узлами (правильный путь)
    • Понимание пути к узлам
    • Понимание ‘дельты’
    • Сохранение / загрузка данных
    • Круговое движение
  • 2D
    • Вход / выход из экрана
    • Персонаж платформы
    • Перенос экрана
    • Разделение экрана
    • многопользовательская игра
    • Map
    • Движение сверху вниз
    • Движение по сетке
    • Рулевое управление автомобилем
    • TileMap: с использованием autotile
    • KinematicBody2D: выровнять по поверхности
    • Движущиеся платформы
    • Стрельба снарядами
    • TileMap: анимированные плитки
    • Дрожание экрана
    • Мультитаргет камера
    • Баллистическая пуля
    • Сенсорный экран Камера
      • 3 Траектория
        • Подвес
        • KinematicBody: перемещение
        • 3D-шкалы здоровья устройства
        • Стрельба снарядами
        • Рисование векторов в 3D
        • Щелкните, чтобы переместить
        • Плавное вращение
        • KinematicBody: выровнять по поверхности
      • Действия ввода Ввод
      • Добавление действий ввода в код
      • Захват мыши
      • Настройка курсора мыши
      • Мышь: перетаскивание и выделение нескольких единиц
    • Анимация
      • Анимация таблицы спрайтов
      • Атаки в ближнем бою
      • Управление анимацией n состояний
    • UI
      • Ярлыки
      • Контейнеры
      • Кнопка перезарядки
      • Контейнеры сердца: 3 способа
      • Отображение данных отладки
      • Панели состояния объектов
      • Плавающий текст боя
      • Radar
      • Всплывающая карта / Минимальная карта
    • Gamedev Math
      • Интерполяция
      • Преобразования
      • Шум
      • Векторы: использование точечных и кросс-произведений
    • Разное
      • Наследование
    • Кинематическое трение
    • RigidBody2D: Drag and Drop

Ядерная физика 12 класс Физика Вопрос Ответ | Решения

Короткий вопрос:

1.

Ядро атома — это небольшая плотная область, состоящая из протонов и нейтронов в центре атома.

2.

Изотопы — это ядра, имеющие один и тот же атомный номер «Z», но разную массу. «А». Например, 1 1 H 1 1 H 2

3.

Атомная единица массы (обозначаемая символами AMU или а.е.м.) определяется как ровно 1/12 массы атома углерода-12. Атом углерода-12 (C-12) имеет в своем ядре шесть протонов и шесть нейтронов.{- 19}}}} $ ev $ \ приблизительно 931 $ * 19 6 ev

Итак, 1u $ \ приблизительно 931 МэВ

4.

Ядро состоит из протона и нейтрона, его размер составляет 10 -14 м. Но атом состоит из протонного нейтрона и электрона, и его размер составляет 10 -10 м. Это показывает, что размер атома больше это ядро. Поскольку масса атома немного больше массы ядра, плотность атома мала по сравнению с плотностью ядра.{- 15}} {\ rm {\: * \:}} 27 {\ rm {\:}}}} {\ rm {\:}} $ =

6.

Протон = 92, нейтрон = 146

7.

Масса ядра немного меньше массы составляющего ядра, потому что при образовании ядра выделяется некоторое количество энергии, что известно как дефект массы.

8.

Полная масса стабильного ядра всегда меньше суммы масс его составляющих на величину ∆m, называемую дефектом массы.Энергетический эквивалент этой разницы масс называется энергией связи B, т.е.

B = ∆m C 2 = [{Zm p + (A-Z) m n } -m] C 2

Где Z = атомный номер

A = массовое число

C = скорость света, м n = масса нейтрона, м p = масса протона и m = масса ядра.

Или. Равная энергия должна быть отдана ядру, чтобы разбить его на составляющие его протоны и нейтроны.

9.

Разница между суммой масс составляющих нуклон ядра и массой покоя ядра называется дефектом массы.

10.

Доля упаковки определяется как отношение дефекта массы на нуклон. Обозначается P

.

Пусть P — доля упаковки, ∆m — дефект массы, а n — номер. ob нуклон, то доля упаковки (P) = ∆m / n ………… 1

Умножая c 2 на числитель и знаменатель, получаем из уравнения

P = (∆mc 2 ) / (nc 2 ), где ∆mc 2 = энергия связи, тогда мы имеем

Энергия связи (Б.E) = nc 2 x P

Это выражение энергии связи через долю упаковки.

11.

Средняя энергия связи на ядро ​​определяется как энергия связи ядра, деленная на массовое число.

Значение состоит в том, что он определяет устойчивость ядра к распаду. Чем больше значение B.E, тем выше стабильность ядра и наоборот

12.

a / c теории относительности Эйнштейна, масса тела не является постоянной величиной, но зависит от его скорости. Фактически, масса тела увеличивается с увеличением скорости. Другими словами, масса тела увеличивается с увеличением его K.E. Это означает, что масса и энергия тела взаимосвязаны и взаимозаменяемы. Зависимость между массой (m) и энергией (E) тела была дана Эйнштейном, которую мы знаем как соотношение энергии Эйнштейна с массой. a / c для Эйнштейна тело массой (m) эквивалентно энергии E = mc 2 ; Где c — скорость света в вакууме.

13.

Энергия, получаемая при преобразовании разницы в массе в энергию, называется ядерной энергией.

14.

Ядерный синтез — это процесс, при котором два или более легких ядра объединяются вместе с образованием одного тяжелого ядра. Например, когда четыре ядра водорода сливаются вместе, образуется ядро ​​гелия. Масса образовавшегося одиночного ядра всегда меньше суммы масс отдельных легких ядер.Разница в массе преобразуется в энергию a / c по уравнению Эйнштейна

Длинный вопрос:

1.

Ядро атома — это небольшая плотная область, состоящая из протонов и нейтронов в центре атома.

Ядро с различными свойствами:

а. У каждого ядра есть заряд. Если Z — атомный номер, а e — заряд электрона, положительный заряд ядра равен q = + Z.

г. Каждое ядро ​​имеет массу. Если A — массовое число, M — это масса нейтрона, полная масса ядра определяется как M = масса протона + масса нейтрона.

Итак, M = ZM p + (A — Z) M n

г. Каждое ядро ​​имеет свой размер. Радиус ядра с массовым числом A определяется как:

r = r o A 1/3 , где r o = 1,15 * 10 -13 см.

г. Каждое ядро ​​обладает энергией связи.

e. Каждое ядро ​​имеет вращательное движение вокруг своей оси в атоме из-за вращения его протонов и нейтронов.

ф. Из-за вращательного движения ядра обладают магнитными моментами.

Свойства ядра:

г. Масса ядра равна сумме масс протона и нейтрона. 3}}} $ где Mnis масса ядра A — массовое число, R — радиус ядра.

ч. Электрический четырехкратный момент ядра описывает взаимодействие ядра с электрическим полем и отклонение ядра от сферической симметрии.

2.

A / c к релятивистской теории соотношение массы и энергии дано Эйнштейном: «масса может быть преобразована в энергию, а энергия может быть преобразована в массу, и наоборот», и он дает соотношение E = mc 2

Это уравнение известно как уравнение энергии массы.2}}}}}} $

или, dm (c 2 -v 2 ) = mvdv ………… ..3

Из второго закона движения Ньютона получаем

F = скорость изменения количества движения = d (mv) / dt

Или, F = mdv / dt + vdm / dt ………… .4

Теперь K.E для малого смещения (dx) равно d (K.E) = F.dx …………… ..5

Из 4 и 5 имеем

d (KE) = $ {\ rm {m}} \ frac {{{\ rm {dx}}}} {{{\ rm {dt}}}}} {\ rm {dv}} + {\ rm { v}} \ frac {{{\ rm {dx}}}} {{{\ rm {dt}}}} {\ rm {dm}}

долл. США

Или, d (K.E) = mv dv + v 2 dm ………………… 6, где dx / dt = v

Из уравнений 3 и 6 получаем

д (К.E) = c 2 дм ……… 7

по интегрированию ур. 7 от 0 до K.E и m 0 до m получаем

K.E = c 2 (м-м 0 )

Общая энергия тела = энергия покоя + кинетическая энергия (K.E)

Или, E = m 0 c 2 + c 2 m-m 0 c 2 = mc 2

Это соотношение массы и энергии Эйнштейна.

3.

Энергия связи: общая масса стабильного ядра всегда меньше суммы масс составляющего его ядра на величину ∆m, называемую дефектом массы.Энергетический эквивалент этой разницы масс называется энергией связи B, т.е.

B = ∆m C 2

= [{Zm p + (A-Z) m n } -m] C 2 J

Если масса измеряется в атомных единицах массы .u, то

B = [{Zm p + (A-Z) m n } -m] * 931 МэВ

Где Z = атомный номер

A = массовое число

C 2 = скорость света, м n = масса нейтрона, м p = масса протона и m = масса ядра.

Или. Равная энергия должна быть отдана ядру, чтобы разбить его на составляющие его протоны и нейтроны.

4.

Энергия связи: общая масса стабильного ядра всегда меньше суммы масс составляющего его ядра на величину ∆m, называемую дефектом массы. Энергетический эквивалент этой разницы масс называется энергией связи B, т.е.

B = ∆m C 2 = [{Zm p + (A-Z) m n } -m] C 2

Где Z = атомный номер

A = массовое число

C 2 = скорость света, м n = масса нейтрона, м p = масса протона и m = масса ядра.

Или. Равная энергия должна быть отдана ядру, чтобы разбить его на составляющие его протоны и нейтроны.

Средняя энергия связи на ядро ​​определяется как энергия связи ядра, деленная на количество содержащихся в нем нуклонов. На рисунке показана зависимость энергии связи на нуклон от A.

Рисунок

Характеристика кривой:

а. Для нижнего атомного номера A, энергия связи на нуклон ia очень мала и возрастает с увеличением A и достигает плато около 8 МэВ на нуклон выше A = 20

.

г.максимум около 8,8 МэВ на нуклон около A = 50

г. Энергия связи на нуклон почти постоянна между A = 20 и A = 140 со средней энергией связи 8,5 МэВ на нуклон.

г. При связывании при A = 60 кривая медленно убывает с ростом A и достигает 7,6 МэВ на нуклон при A = 238. Это указывает на то, что большие ядра удерживаются вместе менее плотно, чем ядра в середине периодической таблицы.

5.

Энергия связи: общая масса стабильного ядра всегда меньше суммы масс составляющего его ядра на величину ∆m, называемую дефектом массы.Энергетический эквивалент этой разницы масс называется энергией связи B, т.е.

B = ∆m C 2 = [{Zm p + (A-Z) m n } -m] C 2

Где Z = атомный номер

A = массовое число

C 2 = скорость света, м n = масса нейтрона, м p = масса протона и m = масса ядра.

Или. Равная энергия должна быть отдана ядру, чтобы разбить его на составляющие его протоны и нейтроны.

Средняя энергия связи на ядро ​​определяется как энергия связи ядра, деленная на количество содержащихся в нем нуклонов. На рисунке показана зависимость энергии связи на нуклон от A.

Характеристика кривой:

а. Для нижнего атомного номера A, энергия связи на нуклон ia очень мала и возрастает с увеличением A и достигает плато около 8 МэВ на нуклон выше A = 20

.

г. максимум около 8,8 МэВ на нуклон около A = 50

г.Энергия связи на нуклон почти постоянна между A = 20 и A = 140 со средней энергией связи 8,5 МэВ на нуклон.

г. При связывании при A = 60 кривая медленно убывает с ростом A и достигает 7,6 МэВ на нуклон при A = 238. Это указывает на то, что большие ядра удерживаются вместе менее плотно, чем ядра в середине периодической таблицы.

6.

Процесс разрушения ядра тяжелого атома на два более или менее равных фрагмента с выделением большого количества энергии называется делением. 4} $ = 4.002604

Общая масса (М) = 4,028204

Общая масса (м) = 4,002604

Теперь выделение энергии = ∆m x 931 МэВ = (M-m) x 931 МэВ

Или, Q = 0,025600 x 931 МэВ = 23,84 МэВ

8.

Ядерное деление

Ядерный синтез

  1. Это процесс, при котором тяжелое (родительское) ядро ​​расщепляется на более легкое. ядра (дочерние)
  1. Это процесс, в котором более легкие ядра (дочерние) объединяются с образованием тяжелого ядра (партента)
  1. Это происходит, когда тепловые нейтроны бомбардируют тяжелое ядро.
  1. Возникает при нагревании более легкого атома при высокой температуре.
  1. Энергия на нуклон меньше, чем у термоядерного синтеза. Но высвобождение энергии больше, чем синтез.
  1. Энергия на нуклон больше, чем у деления. Но выделяемая при синтезе энергия меньше, чем при делении.
  1. Во время этого процесса может образоваться много радиоактивных изотопов.
  1. При этом радиоактивные изотопы не образуются.
  1. Одностадийная реакция
  1. Это многоступенчатая реакция.

БЛОК 4 МАТЕРИАЛОВ

Направление: Материалы и их свойства.

Грамматика: причастие.

Основные навыки: чтение для получения конкретной информации о материалах и их свойствах, изучение базовой лексики и развитие разговорных навыков.

1 .Какие материалы обладают этими свойствами?

1 мягкий 6 токопроводящий

2 пластичный 7 прочный и твердый

3 ковкий 8 жесткий и хрупкий

4 жесткий 9 коррозионностойкий

5 устойчивый к царапинам 10 термостойкий

Материалы Жилье Использует
1 Алюминий Легко формируется, легкий, мягкий, с высокой проводимостью, устойчивый к коррозии. Самолет, детали двигателя, фольга для готовки, посуда.
2 Медь Очень пластичный, прочный и пластичный, с высокой проводимостью, устойчивый к коррозии. Электропроводка, НКТ.
3 Латунь Очень устойчив к коррозии (65% меди, 35% цинка) Хорошо литье, легко обрабатывается. Хороший проводник. Клапаны, краны, отливки, судовая арматура, электрические контакты.
4 Низкоуглеродистая сталь (чугун с содержанием углерода от 0,15% до 0,3%) Высокая прочность, пластичность, жесткость, достаточно пластичность. Не затвердевает. Бюджетный. Плохая коррозионная стойкость. Общего назначения.
5 Высокоуглеродистая сталь (чугун с содержанием углерода от 0,7 до 1,4%) Самая твердая из углеродистых сталей, но менее пластичная и податливая. Поддается закалке. Режущие инструменты, например сверла, напильники, пилы.
6 АБС Высокая ударопрочность и прочность, устойчивость к царапинам, легкий и прочный. Легко форма. Защитные каски, автомобильные комплектующие, телефоны, посуда.
7 Акрил Жесткий, жесткий, очень прочный, легко полируется, легко придавать форму Навесы для самолетов, ванны, стеклопакеты.
8 Бриллиант Самый твердый природный материал, может резать стекло и металл. Промышленная резка и шлифование.
9 Стекло Прозрачный, твердый, легко ломается Окна, бутылки.
10 Оптоволокно Переносит световые и кодированные сообщения. Освещение, кабельное ТВ, телекоммуникации.

2 . Просмотрите таблицу и найдите:

1 металл, используемый для изготовления самолетов

2 материал, используемый для резки твердых материалов

3 сталь закаленная

4 сплав, пригодный для отливок

5 материал, который может передавать сигналы более эффективно, чем медные кабели

6 Материал, подходящий для защитных касок

7 металл, пригодный для соленой воды

8 металл общего строительного назначения, который должен быть защищен от коррозии

9 прозрачный и легко ломающийся материал

10 термопласт, который легко полируется и формуется.

3. Из чего сделаны окружающие вас предметы?

Используйте пассивный залог: чтобы быть + Прошлое причастие.

Не путайте «made from» и «made from». Сделано из X означает, что

X все еще (заметно) присутствует.

4. Изучите эти факты об алюминии :

Алюминий — легкий металл.

Алюминий используется для изготовления самолетов.

Мы можем связать эти факты, чтобы дать определение алюминия.

Алюминий — легкий металл, который используется для изготовления самолетов.

Дайте определения каждому из материалов в столбце A . Выберите правильную информацию в столбцах B и C , чтобы описать материалы в столбце A .

А B С
1 Сплав позволяет легко течь теплу или току
2 Низкоуглеродистая сталь состоит из меди и цинка
3 А проводник не пропускает тепло или ток легко
4 Изолятор металл содержит железо и 0.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района